Последнее желание
Это побочный квест Йеннифэр в Скеллиге, с рекомендуемым уровнем 15. Он становится доступным после основного сюжетного квеста Безымянный.
Когда у вас будет квест, найдите Йеннифэр в Ларвике, чтобы начать квест. Квест включает в себя помощь Йеннифэр в поисках джинна.
Направляйтесь к гавани Ларвика вместе с Йеннифэр. Когда вы прибудете, прыгайте в лодку с Йеннифэр. Когда Йеннифэр останавливает лодку, она произносит заклинание, чтобы дать Геральту возможность дышать под водой. Выпрыгивайте из лодки и ныряйте вниз, используйте ведьмачье чутьё, чтобы найти подсказки, есть ли там джинн. Если вы встретите утопцев, используйте свой арбалет, чтобы справиться с ними.
Исследуя близлежащее место кораблекрушения, Йеннифэр определяет, что это не тот корабль. Возвращайтесь к лодке, и Йеннифэр направит её к следующему пункту назначения.
Ведьмак 3 дополнительные квесты Скеллиге
В следующем пункте назначения ныряйте и исследуйте снова с помощью ведьмачьего чутья. Вам не нужно нырять далеко, чтобы исследовать близлежащие затонувшие корабли. Геральт определяет, что это не тот корабль, поэтому возвращайтесь на лодку.
В следующем пункте назначения, это довольно глубокое погружение, Йеннифэр посмотрит глазами Геральта и определит, что это правильный корабль. Убейте сирен из арбалета. Исследуйте крушение корабля вместе с ведьмачьим чутьём, чтобы найти джинна. Вместо того, чтобы найти джинна, вы в конечном итоге найдете печать для джинна. Вернитесь к лодке и покажите Йеннифер печать.
Йеннифэр найдет вторую половину печати с помощью своей магии и телепортирует туда себя и Геральта.
Другая половина корабля оказалась на вершине горы. Используйте ведьмачье чутье и исследуйте корабль, чтобы найти вторую половину этой печати. Печать будет расположена на нижнем уровне корабля, на которую можно попасть пройдя вниз по лестнице от Йеннифер. Оказавшись на этом нижнем уровне, исследуйте обувь, затем след крови, а затем книжный шкаф. Тело мага будет раздавлено под книжным шкафом. Осмотрите его тело, чтобы найти вторую половину печати.
Вернитесь вверх по лестнице и поговорите с Йеннифэр, пока она вызывает джинна. Вам нужно будет победить джиннов. После того, как вы победите джиннов, будет ролик и разговор с Йеннифер.
Это завершает квест.
Таинственный пассажир
Этот квест может оставаться пустым, несмотря на то, что он указан как завершенный, в зависимости от действий Геральта в Скеллиге.
Оказалось, что Ума провел некоторое время во владении Донара, ярла Хиндарсфьялла. Позже Донар продал его торговцу из Новиграда, который считал его идеальным для первоклассного шута.
Поговорите с Донаром об уродливом существе, которое видел Скьялл.
Речь идет о поиске местонахождения Умы. В обычном игровом процессе Геральт посетит Кровавого барона и заинтересуется Умой, живущим в замке. Чтобы действительно выполнить этот квест, Геральт должен не знать о местонахождении Умы, т.е. полностью игнорировать Барона, посетить Новиград и поговорить с Трисс, чтобы затем найти путь к Скеллиге. Затем следуйте основным квестам, чтобы найти Цири с Йеннифэр, пока они не приведут в тупик, по крайней мере, на Скеллиге. Затем становится ясно, что Ума - ключ к поиску Цири, и этот квест разблокируется.
Избранник богов
Это побочный квест Скеллиге с предполагаемым 17-м уровнем, который можно получить после разговора с Крахом. Он включает в себя помощь его дочери Керис.
Поговорите с Крахом, чтобы получить квест и получить дополнительную информацию о том, что делает Керис, направляйтесь в Сворлаг, чтобы узнать где Керис.
После этого отправляйтесь в деревню и спросите жителей о Керис. Поговорите с Бергторой о Керис. Она скажет вам пойти и найти Эйрика.
Как только вы найдете Эйрика, сидящего на скале, вы заметите, что на него напали утопцы. Разобравшись с утопцами, поговорите с ним, чтобы узнать, где находится Керис. Он скажет вам искать Керис в заброшенном доме.
Вам нужно будет подняться по горной тропе, чтобы добраться до заброшенного дома. В конце концов вы придете в заброшенный дом и сможете использовать своё ведьмачье чутьё, чтобы увидеть след Керис. Вы найдете Керис, но она потеряла сознание. Когда Керис просыпается, она говорит Геральту, что думает, что это призрак брата Удальрика - Аки преследует его и вызывает его видения, и как только семейный меч вернется к Аки, преследование прекратится.
Следующей частью квеста будет поиск меча по имени Броквар. Вернитесь в дом и найдите ключ от подвала в одной из комнат, как только у вас будет ключ, войдите в подвал. Внутри подвала вы найдете меч Броквар. Вернитесь к Керис после того, как найдете меч.
Затем вы вернетесь к Удальрику, чтобы объяснить план передачи меча Броквара костям Аки. Поговорив с Удальриком, прыгайте в лодку и направляйтесь к маркеру карты, где находятся кости Аки. По прибытии ныряйте в воду, чтобы найти кости. Вы можете использовать ведьмачье чутьё, чтобы найти их. Если вы встретите сирен, вы можете убить их из арбалета.
Поместив меч в Аки, вернитесь к Удальрику. Когда вы приблизитесь к Удальрику, вы услышите крик. Оказывается, Удальрик вырвал себе один глаз. Поговорите с Удальриком, и Геральт определит, что преследует Удалрика.
Есть два метода борьбы с монстром. Один - с помощью уловки, другой - провести ночь в доме с больным.
Если вы выберете уловку, Керис придумает план, как обмануть монстра. Сделайте то, что она говорит, и это заставит монстра покинуть Удальрика и прыгнуть на Геральта, но его обманули, поэтому он уйдет насовсем.
Это завершит квест.
Владыка Ундвика
Владыка Ундвика - это побочный квест на Скеллиге с предполагаемым 17-м уровнем, который можно получить после разговора с Крахом - он включает в себя поиск и помощь его сыну Яльмару. Обратите внимание, что он довольно длинный, поэтому не ожидайте, что это будет быстрая поисково-спасательная операция.
Для начала поговорите с Крахом, чтобы получить квест и больше информации о том, где можно найти Ялмара.
Чтобы выполнить первую (необязательную) цель, отправляйтесь в таверну и поговорите с людьми из Ундвика, чтобы узнать больше о гиганте и ярле Ундвика. Один будет говорить о том, как умер ярл, другой говорит о сиренах.
После разговора с выжившими, отправляйтесь в Ундвик, или, если у вас есть пункт назначения, разблокированный на вашей карте, быстро отправляйтесь прямо туда. Оказавшись на Ундвике, направляйтесь к руинам Урскара, как показано на маркере вашей карты.
Как только вы приблизитесь, активируется кат-сцена, в которой Геральт будет наблюдать за сиренами вокруг наполовину построенного корабля, а гигант проходит мимо и дает сиренам немного еды, а также кладет немного еды в лодку. Убейте всех сирен за пределами лодки, затем заберитесь в лодку и выясните, почему гигант положил туда еду. Поговорите с человеком в лодке, который оказывается безумным Ярлом Ундвика. Поговорите с ним, чтобы узнать, видел ли он Ялмара. Перед уходом он попросит вас принести ему Гвозди и Шпагат, чтобы закончить постройку лодки. Скорее всего, у вас есть шпагат - а некоторые доски вокруг корабля забиты гвоздями, если вы хотите оказать ему услугу.
Направляйтесь к лагерю Ялмара, по пути вы можете встретить еще больше сирен. Оказавшись в лагере, исследуйте тела своим ведьмачьим чутьём. Есть одна серия следов, ведущих от лагеря. И одна группа следов, на которой группа мужчин тащила лодку на север.
Следуйте по отпечаткам, ведущим от лагеря. Есть несколько следов, ведущих в ближайшую пещеру, куда тролли затащили лучника. Следуйте по следам в пещеру. Вы встретите троллей, от которых можете увернуться или убить их. Продолжайте идти по следам, и вы встретите еще одну группу троллей, готовящих лучника на ужин! Вы можете поиграть с троллями в «загадки» и убедить их отпустить человека или атаковать их и освободить его самостоятельно.
Как только он будет освобожден, поговорите с этим человеком, и вы узнаете, как его схватили тролли. Его зовут Фолан он также скажет, что лучший способ найти гиганта - это перейти через озеро, а затем в пещеры над деревней. И другой вариант - прохождение шахт. Вы можете объединиться с Фоланом и попросить его помочь закончить квест.
Возвращайтесь и следуйте по лодочной тропе, ведущей от лагеря. Когда вы подойдете к лодке, вы встретите там несколько Призраков. Рядом с лодкой вы увидите несколько трупов, а следуя по тропе, вы увидите несколько троп, ведущих в сторону. Следуйте по следам, и они ведут к пещерам, и этот великан преследовал их, но не смог попасть внутрь пещеры. Используйте своё чутьё, чтобы продолжить движение по следам, и вы попадете в пещеру.
Внутри пещеры вы увидите тропу, ведущую через большой провал. Если вы прыгнете в воду внизу, вы встретите врагов, похожих на гарпий. Там есть несколько мешков с добычей и сундуков, разбросанных по периметру пещеры, а также труп с деньгами и сундук в бассейне с водой, если вы направитесь прямо в пещеру.
Откуда вы прыгнули в воду, двигайтесь влево, пока не найдете уступы, на которые можно забраться, используйте их и идите по узкой тропинке. В конце концов вы встретите несколько гарпий, летающих вокруг большого дерева. Вы можете пойти к дереву и сразиться с гарпиями или снова остаться слева, поблизости есть лестница, ведущая наверх. Поднимитесь по лестнице, запрыгните на ближайший выступ и поднимитесь по другой лестнице. Снова используя чутьё, продолжайте идти по кровавому следу.
Перед выходом из пещеры есть как минимум два основных туннеля, в обоих есть несколько врагов, мешки с добычей и сундуки. Выйдя из пещеры, вы увидите обветшалое здание, первая дверь, которую вы увидите, будет заперта, поэтому обойдите здание слева, чтобы получить доступ к открытой двери. Зайдите внутрь, как только вы войдете в здание, начнется кат-сцена, где Геральт пройдет по нему и увидит множество мертвых тел, а затем монстр пробегает мимо в соседнюю комнату. Войдите в комнату, чтобы обнаружить монстров-Пожирателей, которых вам нужно будет убить. Вокруг разбросано несколько мешков с добычей и сундуков, хотя их немного. С места, откуда вы вошли, пройдите налево и вниз через здание, выйдите налево через отверстие. На улице используйте свое чутье, чтобы продолжать идти по следу.
Примечание: В игре может быть ошибка, при которой вы не видите следы Ялмара, ведущие из здания, вы можете либо попытаться выйти из здания, куда вы пришли, либо немного вернуться назад, чтобы использовать ведьмачье чутьё, чтобы снова найти след. Или отправляйтесь прямо в деревню, где должен быть Ялмар. Основная цель квеста - найти Ялмара, поэтому его поиск и убийство Гиганта должны завершить квест.
Пройдя по следам в деревню, вы увидите, как Ялмар сражается с несколькими сиренами. Помогите Ялмару убить сирен, направляйтесь к пещере Гиганта с Ялмаром.
Независимо от того, находитесь ли вы с Ялмаром один или вы спасли Фолана и привели его с собой, войдя в пещеру, вы увидите спящего гиганта. Один из членов команды Яльмара, Виги, заперт в пещере, и он просит вас освободить его.
У вас есть выбор:
- Яльмар предлагает вам оставить его в клетке. Если вы сделаете это, Виги погибнет в последующем сражении. Его невозможно спасти, если вы его не спасете. Битва закончится тем, что выжившие будут смотреть на разрушенную клетку и (очень кратко) оплакивать кончину Виги.
- Если вы решили выпустить Виги, вам нужно сначала получить ключ. Ключ находится в левой части логова. Прогуляйтесь по участкам снега, чтобы не разбудить гиганта, используйте своё чутьё, чтобы увидеть сундук, светящийся красным: в нем находится ключ. Откройте клетку, и Виги бросится вперед и разбудит гиганта.
Виги, пробуждающий гиганта, на самом деле не меняет битвы, так что вы можете выбрать «хороший» путь и освободить его. Если Виги не разбудит спящего гиганта, вам придется сделать это самостоятельно, подойдя к нему.
Битва с гигантом проста: у него две фазы. В первой он пытается бить вас голыми руками. Откатитесь в сторону, атакуйте его серебряным мечом, усиленным маслом, три раза или около того, используйте знак Квен в качестве подкрепления, затем уйдите с дороги его контратаки. После нескольких атак он схватит большой якорь в качестве оружия (который убьет Виги, если вы не освободите его), и он нанесет больше урона, если вы не уклонитесь от атаки достаточно быстро.
Теперь, в зависимости от того, как быстро вы сразите гиганта, Виги выживет в битве и станет частью ролика в конце миссии.
После убийства гиганта вы должны решить, хотите ли вы, чтобы Ялмар получил всю славу или примите его предложение с этого момента называть вас Убийцей Гигантов.
Убив Гиганта, отклоните предложение Ялмара уйти. Оставайтесь здесь, чтобы обыскать труп гиганта и близлежащие контейнеры вокруг логова в поисках хорошей брони и полезных сокровищ. На этом квест будет завершен.
Затем вы можете отправиться в порт на севере острова, чтобы попрощаться с Ялмаром и перейти к следующему квесту.
Королевский гамбит
Это побочный квест Скеллиге с рекомендуемым уровнем 18. Доступен после помощи Яльмару и Керис в побочных квестах.
После выполнения квестов возвращайтесь в Каэр Трольде, чтобы получить награду от Краxа. Когда вы войдете в главный банкетный зал, появится кат-сцена, в которой один из слуг Краха поприветствует Геральта и расскажет, что происходит внутри.
Подойдя ближе, вы увидите спорящих Керис и Ялмара. Поговорив с Ялмаром, вы можете при желании принять решение устроить поблизости кулачный бой. Наградой за победу станет стальной меч от Ялмара. После этого отправляйтесь в комнату Краха, чтобы найти Берну, выходящую из своей комнаты.
После продолжительного разговора с Крахом из праздничного зала раздаются громкие крики, и Геральт выбегает, чтобы увидеть, что в праздничном зале много Медведей, нападающих на людей. Выживут только три претендента на трон - Керис, Ялмар и Сванриг Бран.
Краха обвиняют в нападении медведей на участников в зале для пиршества, и он, его сын и дочь должны выяснить, как и почему произошло нападение. На данный момент у Керис и Ялмара есть разные идеи о том, как решить возникшую проблему, и вы можете решить помочь одному из них. То, кому вы поможете, определит, кто станет королем / королевой.
Если вы решите помочь Керис, вы останетесь в комнате. Используйте ведьмачье чутьё, чтобы исследовать тела и медведей. После осмотра медведя будет проведено более детальное обследование на голове, торсе, конечностях. Геральт определяет, что когда-то это был человек, и что-то, что он ел или пил, вызвало трансформацию. Используйте ведьмачье чутьё, чтобы найти причину. Как только вы её найдете, используйте своё ведьмачье чутьё, чтобы следить за запахом, и он приведет к передней части комнаты, за дверью, к небольшому стакану для питья. Геральт позовет Керис, и она попросит спросить у Хьорта.
После разговора с Хьортом Керис думает, что их напитки могли быть испорчены в подвалах. Отправляйтесь в подвал с Керис. Добравшись до подвала, спуститесь по лестнице и осмотрите бочки впереди и справа, чтобы найти бочку, которая была отравлена. Как только это произошло, кто-то бросает факел, чтобы сжечь все и убить вас и Керис. Направляйтесь к Керис, и там есть куча бочек, блокирующих проход, прорвитесь, используя Аард, и продолжайте следовать за Керис в туннеле. По пути вы найдете место силы знака Квен.
В конце концов вы вернетесь в крепость, Геральт говорит, что слышал, как что-то сломалось, прежде чем начался пожар. Вернитесь к двери подвала вместе с Керис, чтобы осмотреться с помощью ведьмачьего чутья. Будет разлито немного меда, так что идите по следу медовухи. Когда тропа прервется, осмотрите ближайшую стену, чтобы найти кусок ткани. Керис узнает в нем тунику Армвальда. Когда вы приближаетесь к тому месту, где он находится, он уезжает на лошади.
Езжайте за ним на своей лошади, когда вы приблизитесь к нему с мечом, чтобы закончить погоню. Поймав его, он признается, и на самом деле именно Берна Бран была организатором нападения.
Будет ролик, в котором Керис объяснит остальным, что Берна Бран виновата в атаке. Армвальд выходит вперед, чтобы сказать свое доказательство. Геральт также выходит вперед, чтобы показать письма Берны Армвальду. И то и другое не является достаточным доказательством, чтобы снять обвинения с клана Краха. После этого выходит сын Берны Бран и обвиняет мать. На основании этого она признается виновной и приговаривается к смертной казни.
Это будет конец квеста.
После этого Крах говорит, что будет совет ярла и время выбрать короля, и вы можете присоединиться к нему или встретиться с ним позже.
Заказ: Морские дьяволы
Это побочный квест в Скеллиге с рекомендуемым уровнем 18.
Вы можете получить этот квест с доски объявлений в Каер Трольде. После получения квеста поговорите с Бьоргом, чтобы узнать подробнее о контракте и увеличении суммы вознаграждения.
Поговорив с Бьоргом, поговорите с другими свидетелями для получения дополнительной информации о монстре. Поговорив с двумя свидетелями, направляйтесь к месту нападения.
Прибыв на место, используйте ведьмачье чутьё и исследуйте труп поблизости. Разберитесь с утопцами, которых встретите, и следите за запахом мертвого тела. Аромат в конечном итоге уйдет под воду, поэтому вам нужно будет погрузиться под воду в подземную пещеру.
Продолжайте следовать по пути, используя свои ведьмачье чутьё. Внутри вы в конечном итоге наткнетесь на место с большим количеством утопцев, с которыми нужно разобраться. Разобравшись с ними, исследуйте территорию с ведьмачьим чутьём, чтобы получить больше информации о монстре.
Изучив все улики, Геральт определит, что это Водяная Ведьма. У этой водяной карги острое обоняние, и она не вылезет наружу, когда почувствует запах Геральта, поэтому вам нужно будет использовать феромоны, чтобы скрыть запах Геральта и манить монстра.
После использования феромонов появится водяная ведьма по имени Абая, а также несколько утопцев. После того, как вы разберетесь с ведьмой, заберите труп, и вернитесь к Бьоргу, чтобы получить награду. Бьорг не будет рад выплатить вам награду.
Родовой меч
Это побочный квест в Скеллиге с рекомендуемым 15-м уровнем. Вы можете получить этот квест на доске объявлений Каер Трольде. Взяв квест, направляйтесь к маркеру карты, который находится рядом с обелиском, и вы встретите воров.
Разобравшись с ворами, обыщите трупы, пока не найдете запись в журнале. Прочтите запись в дневнике, чтобы узнать, где сейчас меч.
Прочитав запись в дневнике, направляйтесь к следующему маркеру карты, который находится в старом форте. Оказавшись возле старого форта, убейте там воров. Снова то же самое, вам нужно будет обыскать трупы, пока не найдете другую запись в журнале. Прочтите запись в дневнике, чтобы найти следующее место для поиска меча.
Следующая локация будет рядом с кладбищем китов. Когда вы приближаетесь к кладбищу китов, соблюдая дистанцию, вы можете услышать, как воры говорят о том, что они хотят сделать с мечом, или просто нападите на них. Разобравшись с ними, обыщите трупы, чтобы найти меч.
Вернитесь в Каер Трольде и гвардейцу по имени Олаф и заберите свою награду.
Сердце леса
Сердце леса – это побочный квест, который можно начать в Файрлунде, небольшой деревне на главном острове Скеллиге.
Идите в лес и вы наткнетесь на жителей деревни. Это автоматически запустит квест. Исследуйте отмеченные области в лесу, а затем посмотрите на запись Дух чащи в вашем бестиарии, чтобы продолжить квест.
Примите предложение Свена, который хочет, чтобы вы убили Дух чащи (молодого человека), а не предложение Харальда (пожилого человека). Если вы воспользуетесь предложением Харальда, вы не сможете сразиться с монстром и пропустите этот трофей!
Дух чащи - один из самых сложных боссов в игре. У него много здоровья, и он убьет вас за 1-2 удара. Всегда активируйте Знак Квен, чтобы защитить себя от повреждений. Однако босс довольно медленный. Атакуйте его быстро, когда он появляется, чтобы у него не было шанса атаковать вас первым (и если это произойдет, ваш знак Квен защитит вас).
Перед тем, как вступить в этот бой, вы должны получить серебряный меч с хорошими характеристиками урона и использовать масло против реликтов на нем для получения дополнительного урона.
Кулаки ярости: Скеллиге
Самый простой способ получить этот квест - прочитать объявление на доске объявлений гавани Каэр Трольде. Вы также можете начать его, приняв участие в любом из первых трех боев.
Примечание: вы можете сражаться с первыми тремя противниками в любом порядке.
Победите Валгарда
Вы найдете Валгарда напротив таверны в гавани Каэр Трольде. Прежде чем вы начнете сражаться, Валгард попросит вас позволить ему выиграть бой, потому что он хочет произвести впечатление на женщину. Если вы проиграете бой, вы можете снова сразиться с ним. Независимо от того, что вы сделаете, как только вы выиграете, вы получите 25 XP и 70 крон.
Победите Эйнара
Чтобы сразиться с Эйнаром, вам нужно отправиться на остров Фарер в деревню Харвикен. Как только вы выиграете, вы получите 25 XP и 70 крон.
Победите Грима
Чтобы сразиться с Гримом, вам нужно пройти немного западнее деревни Аринбьёрн. Как только вы выиграете, вы получите 25 XP и 70 крон. Если это был ваш третий противник, вы также получите схему: Доспехи нильфгаардского гвардейца.
Когда вы победите всех трех противников, вам сообщат, что вам следует отправиться на остров Ан Скеллиге и сразиться с чемпионом Скеллиге - Олафом.
Испытайте свои силы против чемпиона Скеллиге - Олафа
Отправляйтесь на арену к северо-востоку от гавани Уриалла на Ан Скеллиге и поговорите с букмекером.
Когда будете готовы, выходите на арену. Через некоторое время вы узнаете, что ваш противник - Олаф - медведь. Это ничего не изменит. Вы должны бить его кулаками. Как только вы выиграете, вы заработаете 50 XP, 90 корон и реликтовый стальной меч.
После завершения боёв на Скеллиге вам останется пройти квест Чемпион Чемпионов.
Гвинт: Игра по-скеллигски
Этот квест можно получить, взяв объявление на доске объявлений гавани Каэр Тролде в Ард Скеллиге.
Как и в случае с другими побочными квестами Гвинта, «Гвинт: Игра по-скеллигски» требует, чтобы вы нашли и сыграли в Гвинт против четырех все более сложных противников. Когда вы приближаетесь к каждому из претендентов, вам нужно поговорить с ними, чтобы начать матч, во время этого разговора вы можете делать ставки на кроны - если вы выиграете, вы удвоите свой депозит, а если проиграете, вы потеряете все.
Вы можете найти игроков Гвинта, связанных с этим побочным квестом, в следующих местах:
Мышовур
Расположение: можно найти либо в лагере друидов, на востоке Ард Скеллиге, либо в крепости Каэр Трольде, в зависимости от прогресса в игре.
Мышовур играет с колодой фракции монстров. У него полный набор вампиров, арахнидов, наккеров и гулей, и он будет пытаться быстро выложить их. В дополнение к этому, у него также есть доступ к большинству героев-монстров. Лучшая стратегия против него - это попытаться заставить его использовать как можно больше сборщиков на раннем этапе - используйте высокоуровневые юниты и приманки (если возможно), чтобы заставить его переусердствовать в первом раунде. Колода Севера (которая к настоящему времени должна быть заполнена героями) не должна иметь против него особых проблем.
Победив его, вы получите карту Гвинта и 25 опыта.
После победы над Мышовуром он обновит ваши цели с помощью еще одной пары игроков, которых нужно победить - Крах ан Крайт в гавани Каэр Трольде и Гремист. Поскольку мы уже в лагере друидов, давайте сначала бросим вызов Гремисту.
Гремист
Если вы раньше не сталкивались с Гремистом, когда вы приблизитесь к нему, он будет в жарком разговоре с другим друидом. Что бы вы ни делали, он не станет с вами разговаривать. Таким образом, вместо этого дождитесь, пока другой друид уйдет, прежде чем следовать за ним и поговорить с ним, чтобы начать побочный квест «Практикум в продвинутой алхимии». Завершите эту побочную миссию, чтобы бросить вызов Гремисту.
Гремист играет с колодой Нильфгаардской Империи, и его колода сосредоточена на отрядах, состоящих в основном из карт Медика и Тесной связи. Скорее всего, в какой-то момент он воспользуется шпионской картой и определенно возьмет и переработает все, что вы играете с помощью карт-приманок. Самым неприятным аспектом стратегии Гремиста является то, что у него много карт медиков (включая карту Йеннифэр из Венденберга), и он будет постоянно использовать их, чтобы оживить либо сброшенные карты медиков, либо карты тесной связи, либо карты высокой ценности, чтобы восстановить свою сторону доски - так что будьте к этому готовы!
С хорошо составленной колодой Северных королевств, в которой есть несколько отрядов с жесткой связью, приманки и карты шпионов / медиков, у вас не должно возникнуть проблем с его подавлением. Как всегда, также разумно переключить свой вариант лидера на Фольтеста с возможностью использовать ясную погоду, чтобы помочь, если вы попадете под уменьшение урона в более поздних раундах.
Победив его, вы получите карту Гвинта «Таинственный эльф / Авалла'x».
Крах ан Крайт
Его можно найти в его покоях в Крепости Каер Трольде.
Крах играет колодой фракции монстров, и, хотя он играет аналогично Мышовуру, он меньше фокусируется на способности сбора и больше на картах высокой силы. Он имеет полный набор карт и попытается достать их в какой-то момент. В дополнение к этому, у него также есть доступ к большинству сильных карт монстров и одному или двум героям. Колода Севера (которая к настоящему времени должна быть заполнена героями) не должна иметь против него особых проблем.
Победив его, вы получите карту Гвинта «Драуг».
После победы над Крахом он отправит вас играть против товарища по имени Сьюста, которого можно найти в гавани Каэр Трольде.
Сьюста
Он находится в одном из домов напротив гостиницы в гавани Каэр Тролде, Ард Скеллиге.
Сьюста играет с колодой Северных королевств и использует шпионские карты и приманки, когда они доступны. У этого парня есть карта «Йеннифэр из Венденберга» в его колоде, поэтому следите за тем, чтобы мощная карта юнита не вернулась со связанной способностью Медика. Используя колоду Северных королевств, вы должны иметь возможность использовать свои карты-приманки и способности шпиона / медика, чтобы быстро получить дополнительные карты в руку. Вы также должны попытаться заставить его переусердствовать пораньше, чтобы вы смогли выманить у него побольше карт.
Последний игрок в Гвинт, который нам нужен - это Ярл Безумец Лугос, которого можно найти в Каэр Мури, на юге Ард Скеллиг.
Безумец Лугос
Найдите его в Каэр Мюри, на юге Ард Скеллиг.
Примечание: если вам не удалось сыграть и победить Безумца Луго в Гвинт до завершения побочного квеста «Королевский гамбит», вы можете найти уникальную карту Катакан в небольшом ящике стола в его комнате.
За победу над Безумцем Лугосом / получение его специальной карты вы заработаете 25XP.
За победу над всеми пятью игроками вы получите один из вариантов карты лидера колоды Нильфгаардской Империи «Эмгыр: Белое Пламя».
Кредит доверия
В гавани Каэр Трольде торговец по имени Иоганн Бонер ждет рядом с хижиной (ищите желтый значок квеста). Поговорите с ним, и он сообщит, что ему нужны деньги, потому что его корабль потерпел крушение. Если вы отказываетесь, квест заканчивается.
Если вы согласитесь, Геральт одолжит Иоганну 150 крон. Вы доверяли ему и поверили его истории?
Что ж, вас обманули. Когда вы вернетесь в Каэр Трольде, вы снова увидите Иоганна и узнаете, что он забыл о деньгах. Теперь у вас есть два варианта:
- Сдайте Иоганна. Это приведет к (легкому) бою. Вы можете обыскать его тело, чтобы вернуть свои деньги.
- Поверьте в то, что он в конце концов отплатит вам с процентами. Если вы выберете этот вариант, вы действительно получите свои деньги (плюс проценты) позже, когда снова встретите Иоганна в деревне Фиресдал.
Квест будет окончен. Деньги - или урок - получены.
Нитинг
Это побочный квест в Скеллиге, который можно взять с доски объявлений Раннвейга.
После получения квеста поговорите с Лотаром о дополнительной информации о контракте. Поговорив с Лотаром, используйте свои ведьмачье чутьё и исследуйте место, а затем следы, ведущие от Нитинга. В конце концов вы увидите женский платок с характерным запахом. Следуйте по запаху, используя ведьмачье чутьё.
В конце концов вы прибудете в деревню. Подождите в деревне до рассвета и расспросите жителей о платке.
Поговорив с одной из женщин, она говорит, что шаль принадлежит Йонне, травнице. Поговорив с Йонной, она сообщает Геральту, что хочет снять проклятие.
Вернитесь к Лотару и расскажите ему, что вы обнаружили. У вас есть возможность позволить Йонне умереть или сказать Лотару, что вы не можете этого сделать.
Устраните проклятие на Нитинг, затем вернитесь к Лотару, чтобы забрать награду.
Заказ: Пропавший сын
Пропавший сын - это побочное задание, которое можно взять с доски объявлений в Раннвейге, деревне на главном острове Скеллиге.
Квест довольно прост, но задача не из легких. Вы должны сразиться с одним из сильнейших монстров в игре по имени Морвуд. Он убьет вас за 1-2 удара и имеет довольно много здоровья. Вы также должны победить его дважды подряд, так как он убежит в первый раз, когда вы сразитесь с ним.
Основная стратегия этого боя - постоянно уклоняться от атак Морвудда, затем использовать одну сильную атаку и повторять. Таким образом, вы можете продолжать обходить врага кругами, и если у вас хватит терпения, босс вряд ли когда-нибудь ударит вас, пока вы наносите сокрушительные удары. Также используйте масло против реликтов на своем серебряном мече для увеличения урона и используйте бомбы Самум.
Держите свой Знак Квен активным все время, иначе враг может мгновенно убить вас. После того, как вы победите Морвуда во второй раз, вы должны исследовать его логово и вернуться к квестодателю. Это завершит квест « Пропавший сын».
Поиск: Хвала Фрейе!
К югу от Бландара на Ард Скеллиг вы найдете маркер скрытого сокровища в северо-восточном углу озера.
Когда вы доберетесь до места и расчистите его, используйте ведьмачье чутьё, чтобы найти труп на обочине дороги. Обыщите тело этого парня, чтобы получить записку странствующего торговца и небольшой ключ от сундука - это активирует побочный квест «Слава Фрейе».
Прочтите записку странствующего торговца в разделе «Ключевые предметы» инвентаря. Это обновит цели.
Вы заметите, что теперь в центре озера поблизости есть желтая зона поиска. Пробейте себе путь через 6-7 утопцев на берегу (если вы еще этого не сделали) и плывите в зону цели. Активируйте свое чутье, чтобы найти красный сундук на дне озера.
Используйте Маленький Ключ от сундука на нем (он содержит дорогие продаваемые предметы и деньги). Это завершит побочный квест.
Заказ: Дракон
Это побочный квест в Скеллиге с предполагаемым уровнем 28.
Этот квест можно взять с доски объявлений Фиресдала. После выполнения квеста поговорите со старейшиной деревни, чтобы получить больше информации о «драконе», а также увеличить награду.
Поговорив со старейшиной деревни, поговорите с матерью жертвы, а затем осмотрите ближайшие трупы. Осмотрев тела, Геральт находит любопытным, что на телах нет повреждений от огня.
Направляйтесь к месту нападения, используйте ведьмачье чутьё и исследуйте мертвую корову, затем исследуйте близлежащее пятно крови, затем следуйте по следу коровьей крови. В конце концов вы встретите мертвую собаку, которую сбросили с высоты. Геральт увидит гнездо. Вернитесь к старейшине деревни, чтобы получить наживку для «дракона».
Поговорив со старейшиной деревни, он даст вам овцу как приманку. Действуйте как охотник и направьте овцу к гнезду. Как только вы подойдете к овце достаточно близко, монстр нападет.
Разобравшись с монстром, обыщите труп и вернитесь к старейшине деревни. Обязательно скажите ему, что это действительно был дракон, иначе вы получите только половину награды.
Поиск: Семейное состояние
Рядом с маркером Разрушенная таверна вдоль прибрежной дороги к востоку от Фиресдаля вы найдете маркер скрытое сокровище.
Когда вы достигнете локации и зачистите местность (почти прямо на ней есть гнездо монстров, с которым вам нужно разобраться в первую очередь), войдите в таверну и используйте ведьмачье чутьё, чтобы найти светящийся красный сундук. Получите из него письмо - это активирует побочный квест.
Прочтите письмо в разделе «Ключевые предметы» инвентаря. Это обновит цели.
Садитесь в лодку, удобно припаркованную поблизости, и используйте ее, чтобы быстро добраться до следующего маркера цели у места кораблекрушения в бухте на юго-западе. По прибытии вы обнаружите, что вокруг летают несколько сирен. Прыгайте в воду и пусть они атакуют вас здесь, чтобы вы могли убить их арбалетом.
Когда зона будет очищена от врагов, войдите в зону поиска, активируйте ведьмачье чутьё и найдите сундук (он будет оранжевым, а не красным). Обыщите его, чтобы завершить побочный квест.
Очень ценный рог
Это побочное задание с рекомендуемым уровнем 12. Это задание можно взять с доски объявлений Каэр Муире.
Ведьмак 3 дополнительные задания Скеллиге прохождение
Направляйтесь к обозначенному маркеру карты, чтобы найти рог. Там вы встретите множество врагов-людей. Разобравшись с ними, вы найдете рог в ближайшем сундуке.
Вернитесь к Матиосу, чтобы забрать награду.
Заказ: Призрак с Эльдберга
Это побочный квест на Скеллиге с рекомендуемым уровнем 17.
Этот квест можно взять с доски объявлений Аринбьорна. Поговорите с Йорундом, чтобы узнать больше о контракте. Вы также можете увеличить размер награды на 41 крону.
Поговорив с Йорундом, направляйтесь к обозначенному маркеру карты, чтобы исследовать маяк. По прибытии вы столкнетесь с множеством призраков.
В конце концов, вы встретите одинокого выжившего смотрителя маяка Миккьяла. После разговора с Миккьялом он даст вам ключ от маяка. Выйдите на улицу и исследуйте маяк, по пути вы встретите еще несколько призраков.
Сразу за маяком вы можете использовать своё ведьмачье чутьё, чтобы увидеть на нем какие-то отметки, и Геральт определит, что это проклятие, и с каким монстром он имеет дело.
Вы можете вернуться в этот момент или исследовать маяк дальше. Если вы решите исследовать маяк, вы найдете письмо, в котором указано, что смотритель маяка является причиной проклятия.
Вернитесь в Миккьялу и поговорите о кающемся. Поговорив с ним и убедив его зажечь маяк, вы будете сражаться с Кающимся, но не сможете нанести критический урон, пока маяк не загорится. Используйте масло против призраков, а также Ирден и Квэн, что сделает борьбу намного проще.
Разобравшись с монстром, обыщите его, а затем вы можете решить, как вы хотите поступить со смотрителем маяка.
Вернитесь к Йорунду, чтобы забрать награду.
Прежде чем вы сможете выйти из таверны, вам придется убить несколько человек, чтобы уйти. Когда вы выходите из таверны, отец людей, которых вы только что убили, и группа других забирают вас к ярлу, Безумцу Лугосу.
Шоковая терапия
Древний дуб Гедайнайт - это место медитации для многих религиозных людей Скеллиге, но некоторые довели это до крайности. Поднимитесь по скалистому склону к востоку от маркера, и вы поговорите с обеспокоенным друидом, который надеется, что вы сможете вывести его друга Эгилла из молчания.
Вам предлагается перспектива отличной карты для игры в Гвинт. Идите к молчаливому друиду и начните с ним разговаривать. В конце концов, вы выведите его из равновесия, и он начнет разговаривать, вы узнаете, что он просто принял обет молчания.
На этом квест будет завершен.
В волчьей шкуре
Этот побочный квест 15-го уровня в Скеллиге может быть активирован как часть основного квеста Безымянный.
Как вариант, вы должны поговорить со жрицами Мелителе, чтобы узнать, что произошло в саду. Затем поговорите со жрицей Джостой о монстре, Моркварге. Следуйте по карте, чтобы найти Сад Фрейи. Если вы вернетесь позже, он на самом восточном острове в Скеллиге. Теперь вам нужно найти Моркварга в саду.
Чтобы найти Моркварга, следуйте по волчьим следам, чтобы перейти небольшую реку. Они начинают в саду у запертых ворот, в самой южной точке. В погоне за гравюрами вы перепрыгнете через несколько стен и перейдете через небольшой мост через канал. Рядом есть каменная лестница, ведущая в зону с переключателями.
Используйте своё ведьмачье чутьё, чтобы найти два рычага, которые открывают шлюзовые ворота. Есть три шлюза. Правый рычаг управляет колышками в конструкции ворот, что позволяет вам выбирать ворота. Поднятый левый колышек означает, что левые ворота откроются, и так далее. Левый переключатель поднимает соответствующие ворота. Это позволит вам получить доступ к трем областям. Просто потяните левый рычаг, прыгните в воду и проплывите через открытые ворота шлюза посередине. Чтобы подняться наверх после того, как вы упали в воду, поищите каменную лестницу, по которой вы сможете выбраться. Её немного сложно заметить.
Стоя перед переключателями:
- Крайний левый шлюз позволяет вам выйти из сада.
- Средний шлюз позволяет попасть к Моргваргу.
- Правый шлюз приведет вас к важному квестовому предмету.
Если вы проплыли через средние ворота, вылезайте в конце и идите к лачуге оторванной дверью. Если вы заблудитесь, эта хижина находится в северном конце карты. Используйте своё ведьмачье чутьё, чтобы исследовать местность и внутреннюю часть. Теперь вы встретите Моркварга, который расскажет вам о проклятии. Сразитесь с ним (если у вас низкий уровень, используйте свои масла и зелья), и он скажет вам, что он будет возвращаться снова и снова, и все, что он пытается съесть, превращается в пепел. Он также говорит вам, что от того, что он откусил собственную ногу, у него загорелось горло.
Это подсказка: вы можете забрать его плоть - и кормление Моркварга его собственной плотью на самом деле убьет его. Если вы не хотите возиться с квестом, это быстро закончит его и принесет вам 85 монет (та же награду, которую дал бы вам Джоста). Но давайте предположим, что вы действительно хотите завершить его - и в нем есть вторая награда для вас - так что прикончите его и обыщите его тело. Обратите внимание, что вы можете повторить это убийство, чтобы получить больше мутагенов и мяса оборотня. Просто медитируйте, пока он не появится снова.
Быстро переместитесь или бегите обратно из Сада Фрейи в Ларвик, чтобы поговорить с Эйнаром о проклятии, как указано в ваших примечаниях к заданию. Эйнар болтается в гавани. Вы узнаете, что архиерей Ульве прокляла Маркварга за ужасное преступление.
Вернитесь к переключателям и следуйте за своим маркером к пещере за пределами сада на севере. Вы снова столкнетесь с Моркваргом и подслушаете, как он говорит сам с собой о «Рамунде» и ключе, который он взял. Исследуйте пещеру своим ведьмачьим чутьём, чтобы узнать о судьбе его друга и узнать о скрытой пещере. Еще здесь есть книга о полиморфии.
Вернитесь к рычагам шлюза в северо-восточной части сада. Потяните за правый переключатель, а затем за левый, чтобы открыть правый шлюз. Прыгайте в ров и плывите к водопаду у открытых ворот. Используйте зелье, чтобы видеть в темноте и ныряйте в туннель. В конце вы найдете пещеру с сундуком с сокровищами и некоторыми мелкими товарами, а также грудой костей и ключом. Плывите назад и выйдите из рва по каменной лестнице слева.
Вернемся к переключателям. Поднимите средний колышек и проплывите через открытые ворота, чтобы вернуться в Дом Капитула рядом с большим деревом. На западе, примерно на полпути у левой / западной стены сада, на краю круга, отмеченного на вашей карте, есть здание. Откройте эту дверь, поверните налево и поднимитесь наверх. (Вы не можете открыть дверь с царапинами.) Продолжайте движение, и вы попадете в Дом Капитула. Внутри две двери. Откройте правую дверь, чтобы получить немного добычи, в том числе диаграмму Длинного Когтя.
Откройте левую дверь, чтобы получить больше добычи и Журнал Моркварга. Вы обнаружите, что Моркварг не был выдающимся человеком и не говорил вам правду.
Быстро вернитесь в Ларвик и сразитесь с Эйнаром. Эйнар был одним из людей Моркварга. Скажите Эйнару, что вам не нужно сражаться, и скажите ему, что вы хотите снять проклятие (это то, что делают ведьмаки). Попросите его сделать это для жриц, и вы получите от него ожерелье. Вернемся к нашему другу-волку.
Следуйте за своим маркером, чтобы найти Моркварга в саду. Помните, что у вас есть ключ, поэтому вы можете открыть дверь слева (не главные ворота), чтобы попасть туда быстрее. Если маркер снаружи выключен, это означает, что Моркварг находится в пещере. Откройте ворота возле входа в пещеру (северо-восток) и найдите его. Сразитесь с оборотнем, и выберите вариант отдать ему ожерелье из клыков.
Вы обнаружите, что Моркварг не раскаивается. Попросите у него награду, чтобы он сказал вам, что вы можете получить немного монет у владельца ломбарда в Новиграде. Квест окончен, он уходит... Вы знаете, что делать. Вытащите свой меч или атакуйте, чтобы начать бой. После того, как вы закончите, найдите в его останках меч. Обратите внимание, что это необязательно. Наниматель заплатит вам несмотря ни на что.
За честь и славу
За честь и славу - это побочный квест 15 уровня в Скеллиге. Ищите вход в пещеру к западу от Ларвика, где путь сначала разветвляется. Вернитесь, как только вы обнаружите здесь вход в шахту, чтобы встретить двух солдат и предложить им помощь в уничтожении монстров в их поисках.
Используйте зелье кошки, чтобы видеть в темноте, и нанесите масло на свой меч. Убейте упырей и пожирателей, которых встретите в шахте. Убейте Альгуля в конце шахты, не давая солдатам умереть, и получите 60 крон. Рядом с Альгулем будет сундук с Реликтовым мечом, не забудьте взять его.
Скачки смельчаков
Этот квест можно получить, взяв объявление на доске объявлений Ларвика на острове Хиндарсфьял, самом восточном из островов Скеллиге.
Этот побочный квест очень похож на скачки в Велене и в Новиграде (если вы их выполнили), и он разбит на серию из четырех гонок, которые относительно короткие, относительно легкие, и вероятно, не будут для вас сложными, пока вы хорошо сидите в седле. Квесты требуют, чтобы вы победили серию претендентов на скачках на нескольких различных трассах.
Когда вы будете готовы начать сам побочный квест, вы можете начать его, перейдя к ближайшему маркеру цели и поговорив с человеком по имени Сванта.
Разговор со Свантой откроет еще три побочных квеста: «Скачки смельчаков: Фарилунд», «Скачки смельчаков: Фиресдал» и «Скачки смельчаков: Каэр Тролде» - все это квалификационные гонки, которые нам нужно выиграть, чтобы продолжить. После того, как мы выиграем каждую из этих трех гонок, вы сможете принять участие в последнем испытании, чтобы завершить этот побочный квест.
Скачки смельчаков: Фиресдал
Место старта скачек к югу от города Бландаре, к северу по дороге от маркера быстрого движения «Паллисад» в центре Ард Скеллиг.
Когда вы будете готовы начать сам побочный квест, вам нужно будет добраться до стартовой линии к югу от Бландара и поговорить с Мастером гонки здесь. Чтобы продолжить, нам нужно выиграть гонку.
Эта гонка довольно длинная и имеет свою долю опасностей, на которые стоит обратить внимание. В центре трассы есть один или два камня, и вам также нужно будет пройти через пару мостов, и все мы знаем, насколько привередливой может быть Плотва с мостами! Два соперника быстры, но если вы хорошо начнете и заблокируете их, когда вам нужно восстановить выносливость Роуча, у вас не должно возникнуть реальных проблем с победой в этой гонке.
Как только вы выиграете гонку, квест будет завершен.
Примечание: за победу в гонке вы заработаете 25 опыта, 50 крон и кавалерийское седло.
Скачки смельчаков: Каэр Трольде
Место старта скачек находится на северной окраине города Раннвайг на Ард Скеллиг.
Когда вы будете готовы начать сам побочный квест, вам нужно будет добраться до стартовой линии к северу от Раннвейга и поговорить с Мастером гонки здесь. Чтобы продолжить, нам нужно выиграть гонку.
Эта гонка довольно длинная и имеет свою долю опасностей, на которые стоит обратить внимание. Трасса особенно узкая в нескольких местах с толстыми деревьями и кустарником с обеих сторон, а также в местах с низкими стенами и скалами, за которые Плотва может легко зацепиться. Вам также необходимо будет проходить по мосту во время гонки, не забудьте выровнять Плотву с его центром, чтобы она не застряла. Два соперника быстры, но если вы хорошо начнете и заблокируете их, когда вам нужно восполнить выносливость, у вас не должно возникнуть реальных проблем с победой в этой гонке.
Как только вы выиграете гонку, квест будет завершен.
Примечание: за победу в гонке вы заработаете 30 опыта, 80 крон и Зерриканские Шоры.
Скачки смельчаков: Фарилунд
Место старта скачек к северу от города Фарилунд на Ард Скеллиг.
Когда вы будете готовы начать сам побочный квест, вам нужно будет добраться до стартовой линии к северу от Фарилунда и поговорить с Мастером. Чтобы продолжить, нам нужно выиграть гонку.
Имейте в виду, что эта гонка очень короткая, и два участника, против которых вы соревнуетесь, попытаются вырваться вперед пораньше. Важно, чтобы вы как можно больше придерживались трассы в этой гонке, поскольку путь проходит по краю утеса, и из-за ошибки Плотва может упасть на более низкий уступ, где вы не сможете подняться. Также рядом с тропой есть несколько деревьев, камней и других препятствий, так что также избегайте контакта с ними.
Как только вы выиграете гонку, квест будет завершен.
Примечание: за победу в гонке вы получите 25 опыта, 50 крон и зерриканские седельные сумки.
Во имя Богини
Выиграв три квалификационных гонки, вернитесь в город Ларвик на Хиндарсфьялле и пройдите к стартовой линии сразу за западными воротами. Поговорите со Свантой здесь, чтобы начать гонку.
Помните, как и в случае с предыдущими гонками, есть несколько общих советов, которые вы всегда должны использовать:
- Лучше всего выйти вперед пораньше. Не забывайте чередовать галоп и бег, чтобы восстановить выносливость вашей лошади!
- Когда вы находитесь впереди, вы можете перейти от галопа к бегу и эффективно двигаться, чтобы блокировать других лошадей, идущих сзади, пока ваша лошадь восстанавливает свою выносливость. Это особенно эффективно на узких участках пути.
- Обязательно оставайтесь на гоночной трассе! Некоторые гонки будут провалены, если вы отклонитесь слишком далеко, и Плотва, скорее всего, резко остановится, если вы натолкнетесь на какое-либо небольшое препятствие на своем пути.
- Финальная гонка довольно короткая, только с одним противником, но также имеет сложную трассу для маневров. В некоторых местах стада оленей будут занимать трассу, пытаясь отвлечь вас, есть также несколько очень крутых поворотов, которые потребуют от вас замедления, чтобы Плотва успешно прошла по ним. Однако, возможно, худшая часть - это довольно узкий и длинный мост, из-за которого Плотва остановится, если она коснется одного из перил.
К счастью, поскольку гонка довольно короткая, можно пройти её один или два раза, чтобы понять суть трассы, без особой сложности.
Как только вы выиграете гонку, квест будет завершен.
За победу в гонке вы заработаете 50 опыта, 90 крон и Зерриканское седло.
Заказ: Бестия
Это побочный квест в Скеллиге с предполагаемым уровнем 16.
Вы можете начать этот квест в Ларвике, деревне к востоку от Лофотенских островов на небольшом острове Скеллиге к востоку. Поговорите с Торлейфом в Ларвике, чтобы узнать больше о монстре, а также об увеличении награды.
Поговорив с Торлейфом, поговорите с воинами в деревне о монстре.
Отправляйтесь к месту засады и исследуйте это место с помощью ведьмачьего чутья.
Рядом с телегой будет труп, а на самой тележке будет немного глины, похожей на кровь, на противоположной стороне дороги будет пятно крови, а рядом с пятном - набор следов, ведущих в лес. Следы приведут вас в пещеру.
В пещере вы снова столкнетесь с ядовитыми облаками, которые можно временно удалить знаком Игни. Вы также найдете множество наккеров в пещере.
Оказавшись в главной области пещеры, прибудет лидер наккеров, Хагубман, он немного сильнее, чем остальные. Каждые 1/4 или около того здоровья, которое вы снимаете у него, он будет прятаться и порождать своих миньонов. Помните, наккеры - огроиды, так что нанесите немного масла.
Разобравшись с ним, обыщите труп и вернитесь к Торлейфу, чтобы забрать награду.
Заказ: Пропавший жених
Это побочный квест в Скеллиге с рекомендуемым уровнем 19.
Вы можете получить этот квест на доске объявлений Сворлага. После получения квеста отправляйтесь к Кевану за дополнительной информацией о контракте, а также за увеличением суммы награды.
Поговорив с Кеваном, поговорите с Бритт. Она даст больше информации о монстре. Поговорив с Бритт, направляйтесь к пещере, которую она упомянула.
Как только Геральт прибывает, он сразу определяет, что здесь есть некрофаги, и в этой пещере будет много утопцев. Но они не смогли бы поднять Нильса (жениха) в воздух. Проведя расследование, Геральт думает, что Нильса могла забрать Сирена.
Продолжайте использовать своё ведьмачье чутьё, чтобы идти по следу. Когда вы наталкиваетесь на святыню, Геральт определяет, что это на самом деле ехидна по имени Мелюзина. В следующей комнате придется разобраться с другими утопцами. Разобравшись с ними, вы должны выбраться из пещеры и перед тем как это сделать, было бы неплохо использовать масло для предстоящей битвы.
Оказавшись снаружи, вы увидите труп Нильса, и тогда начнется бой.
Разобравшись с монстром, обыщите его, затем вернитесь к Кевану, чтобы забрать награду.
Мастер арены
Этот квест 14 уровня доступен в Спикероге. Отправляйтесь на боевую арену на северо-западе острова и поговорите с воинами, чтобы узнать о призраке побежденного воина, который бродит по арене. (Обязательно сначала поговорите с ними, чтобы получить большую награду - пока не побеждайте призрака.)
Этот призрак, Улле Несчастный, обречен всегда проигрывать. Сразитесь с ним и побейте его, чтобы узнать о его тяжелом положении. Затем медитируйте в течение 24 часов, чтобы увидеть, как он вернется и снова встретьтесь с ним.
Чтобы победить его, нужно просто проиграть. Не волнуйтесь, вам не нужно умирать. Либо продолжайте блокировать его атаки, либо просто позвольте ему нанести много урона, пока вы почти не умрете, и не запустится финальная последовательность квеста.
Как только проклятие будет снято, возвращайтесь к мастерам арены. Они пообещают поделиться с вами частью своего выигрыша.
Однако на это потребуется время. Вы можете либо отложить выполнение квеста, пока вы исследуете карту, либо просто совершить быстрое путешествие или медитировать, чтобы скоротать время. Легко узнать, прошло ли достаточно времени, поскольку маркер квеста снова появится на карте.
Вернитесь к воинам, чтобы получить деньги, и квест будет отмечен как выполненный.
Заказ: Башня из ниоткуда
Найдите этот побочный квест 30 уровня на северо-востоке Скеллиге в гавани Уриалла на Скеллиге. Походите на городской площади, и рыбак предложит вам задание.
Он расскажет вам о башне на западе, примерно в 200 шагах от вас. Идите к неё и войдите. Вы найдете портал.
Войдите в портал, и вас встретит не очень дружелюбный голос, приказывающий убираться. Используйте зелье кошки, чтобы видеть в темноте, и приготовьтесь к бою с небольшим количеством элементарного масла и димеритиевых бомб - вы столкнетесь с Големом 29 уровня.
После того, как вы убьете Голема, ищите человека, запертого за магическим барьером. От мага Сиго Бунца вы узнаете, что вам нужно отключить защитный регуляторный магикон - в основном, чтобы отключить системы безопасности башни. Найдите "Трактат Готфрида". Сначала идите в лабораторию, чтобы получить ключ.
Подойдите к порталу на противоположной стороне, и путь откроется. Башня теперь пытается убить вас затопленными проходами и альгулями 21 уровня, горгульей и оборотнем. Используйте Проклятое масло и Игни, чтобы уничтожить последнего (и получите редкий мутаген ). Когда вы закончите, будьте осторожны! Открывается портал и появляется просто корова.
Найдите небольшой запертый сундук возле алхимической установки. Он содержит ключ к библиотеке.
Вернитесь в затопленный проход и откройте дверь под водой. Используйте своё ведьмачье чутьё, чтобы найти книги - одна из них, за углом, - это всенаправленный гримуар Готфрида, который вы ищете. Прочтите его и быстро исследуйте остальную часть библиотеки. Оборонительная система пытается вас убить. Когда дышать станет трудно, просто выйдите из библиотеки, и все будет в порядке.
Вернемся к Сиго. Дайте ему книгу, и он откроет барьер.
Теперь вам нужно добраться до самого сердца башни. Сиго отключит барьер, и вы войдете в комнату, где будет земной элементаль 27 уровня. Используйте масло, бомбы и все, что у вас есть, чтобы убить его.
Когда битва будет окончена, будьте осторожны! В тот момент, когда вы поговорите с Сиго, квест заканчивается, и вы покинете башню. Сначала найдите в комнате рунические камни и оружие. Затем поговорите с Сиго и откройте выход, а также получите Лунный клинок. Поговорите с горожанами, чтобы завершить квест. Выберите награду (65 крон) или получите только их благодарность.
Охота за сокровищами: Нильфгаардские сокровища
Чтобы начать этот квест, найдите список грузов, который вы найдете в трупе, лежащем на палубе разрушенной лодки.
Ведьмак 3 дополнительные квесты Скеллиге
Прочтите найденный вами список.
Список грузов:
- Четыре бочки соленой сельди
- 8 бочек питьевой воды
- 3 бочки водки
- 5 бочек китового жира
- 4 штанги из меха и шкурок кролика
- 1 сундук с различными сокровищами на общую сумму в тысячу нильфгаардских флоренов.
Сундук запечатан. Если при доставке обнаружится, что пломба сломана, оплата не произведется.
Найдите затонувшее сокровище, используя свои «Ведьмакские чувства». Идите к месту, отмеченному на карте, ныряйте и найдите сундук, лежащий на палубе затонувшей лодки.
После нахождения груза квест будет завершен.
Плоть на продажу
Это дополнительный квест на островах Скеллиге. Место начала - у западного входа в небольшой городок Троттхейм на восточной стороне Фарерских островов, самого южного острова островов Скеллиге.
Чтобы начать этот побочный квест, вам нужно подойти к западным воротам деревни, где вы столкнетесь с парой стражников. Они завяжут с вами разговор, думая, что вы на самом деле тот, кем не являетесь. Примите личность этого человека на мгновение, чтобы начать побочный квест.
Следуйте за своим эскортом. Во время разговора у вас будет несколько вариантов, и в зависимости от вашего выбора результаты могут немного отличаться. Вы можете:
- Сказать ему, что вы не тот, о ком он думает - это вызовет драку, и вам нужно будет убить погонщика рабов и всех работорговцев в деревне.
- Заплатить ему за освобождение рабов - этот вариант заставляет вас выложить 500 крон за освобождение рабов. Это также принесет вам 15 опыта.
- Скажите, что вы уже заплатили - для этого варианта требуется Аксий (уровень 4), и рабы будут выпущены бесплатно. Это также принесет вам 40 опыта.
В зависимости от вашего выбора, вы можете либо привести рабов к ближайшему маркеру цели и в безопасное место, либо вы можете убить всех пиратов. Если вы выберете последний вариант, то в непосредственной близости их будет 15-18 человек, а также лидер пиратов.
Убив всех врагов, вы можете забрать ключ с тела лидера пиратов. Войдите в его дом и обыщите сундук внутри. Подойдите и используйте ключ, чтобы открыть клетки рабов и привести их к ближайшему маркеру цели и в безопасное место.
Цена чести
Это побочный квест в Скеллиге с рекомендуемым уровнем 14.
Вы можете получить этот квест в Харвикене. Этот квест включает в себя поиск братьев и невесты квестодателя. Поговорив с квестодателем, направляйтесь к побережью на дальневосточной стороне острова. Когда вы доберетесь до побережья, вы встретите несколько сирен.
Разобравшись с сиренами, используйте ведьмачье чутьё и осмотрите труп поблизости. Используйте лампу Киры, чтобы осмотреть область возле тела. Вы увидите, как братья оплакивают потерю невесты. Еще раз осмотрите местность с помощью ведьмачьего чутья, чтобы увидеть следы, уходящие от тела. Следуйте по отпечаткам, и они приведут к дереву. Тела братьев будут у дерева, они убили себя у дерева, оказывается, они скорее умрут, чем будут жить со стыдом. Обыщите труп, чтобы увидеть письмо.
Вернитесь к квестодателю и расскажите ему, что случилось с его невестой и его братьями.
Это завершает квест.
Железная дева
Это побочный квест Скеллиге с рекомендуемым уровнем 19.
Вы можете получить этот квест у Ютты. Она находится прямо к востоку от Харвикена. Поговорив с Юттой, она хочет, чтобы Геральт нашел меч с затонувшего корабля, а затем бросит ей вызов на бой.
Направляйтесь на запад от Харвикена к маркеру карты. Когда вы приблизитесь, вы встретите несколько врагов. Как только вы разберетесь с ними, ныряйте в воду, используйте своё ведьмачье чутьё, чтобы найти меч.
Как только у вас будет меч, возвращайтесь к Ютте и отдайте ей меч. Отдав ей меч, вы можете вызвать ее на бой на мечах.
Победив ее, она после заката пригласит Геральта к себе домой. Идите к ее дому и медитируйте до сумерек, затем поговорите с ней. Здесь есть вариант романтики, или вы можете попросить ее попробовать поискать на других островах человека, который сможет победить ее в битве на мечах.
На этом квест будет завершен.
Охота за сокровищами: Тайны глубин
Квест активируется на острове Фарер, к юго-востоку от основных островов Скеллеге. Его можно найти на пляже к юго-западу от маркера быстрого путешествия Харвикен.
Указатель появится в виде маркера «Скрытое сокровище», когда вы приблизитесь. Когда вы приблизитесь к нему, на вас нападет монстр. Убейте его, прежде чем использовать ведьмачье чутье Геральта, чтобы исследовать труп, лежащий рядом, недалеко от входа в пещеру.
После осмотра тела вы получите сообщение и ключ. Прочтите сообщение в разделе «Ключевые предметы» инвентаря. Это вызовет побочный квест «Тайна глубин». По какой-то причине он завершится автоматически.
Однако не обращайте на это внимания и направляйтесь к ближайшему входу в затопленную пещеру. В задней части первой пещеры войдите в бассейн с водой. Нырните под воду и плывите к следующей воздушной яме впереди, чтобы достичь большей пещеры.
Победите врагов, которые появляются и атакуют вас. После расчистки местности пройдите в дальнюю восточную часть области пещеры, чтобы найти сундук с сокровищами, который будет светиться красным.
Используйте ключ на сундуке, чтобы завершить побочный квест. Он содержит рунические камни и другие полезные предметы.
Ведьмачьи древности: Снаряжение Школы Медведя
Ведьмак 3 сняряжение Школы Медведя где найти
Комплект Медвежьего снаряжения вы сможете отыскать на островах Скеллиге и состоит этот комплект из семи частей: 1 - Стальной Медвежий меч, 2 - Серебряный Медвежий меч, 3 - Медвежья броня, 4 - Медвежьи брюки, 5 - Медвежьи сапоги, 6 - Медвежьи рукавицы, 7 - Медвежий арбалет.
Снаряжения Школы Медведя - это одно из лучших снаряжений в игре, поэтому минимальный уровень на момент сбора - 10 уровень. Вам предстоит встретиться с врагами 20 уровня, причем, даже если вы играете на минимальном уровне сложности.
В общем, перед тем, как вы приступите к сбору снаряжения, мы вам настоятельно рекомендуем приготовить зелья силы и минимизировать некоторые свои боевые умения. Кроме этого, в ходе поиска снаряжения, вам очень сильно пригодятся бомбы. И самым лучшим выбором будет - замораживающая бомба, которая не даст возможность врагам атаковать вас напрямую.
В основном поиски будут проходить на островах Скеллиге, которые открыть вы сможете лишь после того, как будет пройдена большая часть сюжетной линии. Оказаться в этом месте вы сможете по заданию «Пункт назначения: Скеллиге». Кроме этого, очень важно при себе иметь минимум 1000 монет.
Начало - Медвежий стальной меч
Как обычно для начала поиска сокровищ необходимо будет отыскать первый элемент снаряжения. Для этого отправляйтесь в южную часть острова Скеллиге и внимательно там изучите руины. Среди этих руин вы сможете отыскать первую деталь снаряжения Школы Медведя - стальной Медвежий меч.
Как только вы добираетесь до указанного места, то вас в деревушки встретят Сирены. В борьбе с ними вам предстоит достать арбалет. Стрельнув в Сирену, дождитесь момента, когда она упадёт и после, атакуйте. Пройдите теперь немного дальше и вскоре наткнётесь на гнездо Сирен. Разрушив гнездо, вы получаете не только опыт, но ещё и даёте возможность, заселится людям в деревушке, где, кстати, сможете отыскать весьма хорошего травника.
В общем, после этого, двигайтесь по тропе, что будет вести вас на холм. Как только замечаете руины с правой стороны, то выбирайте знак Аард и сносите мусор, который будет преграждать вам дорогу в подвал (это всё уже внутри руин). В подвале вы найдёте много полезных вещей и парочку Призраков. И будьте тут осторожны, так как эти чудовища будут иметь уже двадцатый уровень. В борьбе с Призраками вам помогут: бомбы, зелья, и знак Ирден. Кстати, знак Ирден применить лучше на лестнице, где и лучше убивать Призраков. В любом случае, как только вы разбираетесь с этими врагами, то пройдите в комнату ниже и там наконец-то сможете отыскать схему Медвежьего стального меча (так же вы тут отыщите заметки и ордер на арест).
Форт - серебряный Медвежий меч
Ваша следующая остановка - Форт Этнир и расположен он как раз на том же острове, где была и предыдущая находка, но лишь немного северней. Тут начинается самая опасная часть поисков, так как вам предстоит столкнуться с Горгульями и Ледяным Элементалем.
Перед тем, как начнёте сражаться с этими чудовищами, лучше внимательней ознакомьтесь с описанием и методами боя с этими чудовищами в вашем бестиарии. В бою с Горгульями старайтесь уклоняться от атак с воздуха и от того, когда эти твари бросают камни. Атаковать их лучше всего будет сзади или же сбоку. Вообще, битвы с ними весьма интересные.
Как только разберётесь со всеми проблемами, то пройдите за двери, что расположены с правой стороны и берите там наконец-то схему Медвежьего серебряного меча. Помимо этого чертёжа, вы так же тут отыщите письмо и очередной ордер на арест.
Северо-западный остров - Медвежий арбалет
Добравшись до указанного острова, двигайтесь в его южную часть. Тут вам необходимо будет отыскать пещеру. Расположена пещера прямо посередине южной береговой линии. Оказавшись в пещере, вы найдете небольшой тоннель, пройдя который, вам необходимо будет разогнаться и перепрыгнуть через расселину впереди. Как только перепрыгните и допрыгните до другой стороны, подтянитесь и тут же на полу, около останков, будет лежать новое письмо и схема Медвежьего арбалета.
Гавань - Остальные части снаряжения
И вот наступил финальный этап поисков Медвежьего снаряжения. Отправляйтесь в деревушку, что находится в северо-восточной части острова Скеллиге. Можете так же воспользоваться быстрым перемещением, после чего необходимо будет лишь подняться до Форта.
Как окажитесь около форта, то окажется, что дальнейшая дорога будет заблокирована. Вам необходимо пройти в левую сторону и взобраться выше по камням. После этого, перепрыгивайте на другую сторону. Далее вам предстоит перебраться к горной тропе и двигаться к входу в этот форт.
Как только оказываетесь внутри этого места, то сворачивайте в левую сторону и спускайтесь ниже по лестнице. Оказавшись внизу, поворачивайте рычаг, что расположен на стене и открывайте двери. В итоге, вам открывается дальнейший путь, но так же на вас тут же вылетают и нападают Призраки.
Убив всех врагов, проходите дальше и среди тюремных камер отыщите узкий проход, который не слишком трудно будет обнаружить. Двигайтесь по этому проходу до той степени, пока не окажитесь около развилки. На этом месте вас атакует ещё парочка Призраков. Проход с левой стороны приведёт вас в тупик, а проход с правой стороны приведёт вас в помещение с вещичками. Именно в правом проходе вы и отыщите остальные схемы снаряжения Школы Медведя.