Квартира Джека
Мы описали все взаимодействия, которые вам нужно выполнить, чтобы выполнить задания в квартире Джека. Ваша основная задача - найти зажим для галстука. Однако вы можете выполнить несколько незначительных взаимодействий, которые помогут вам понять сюжет и увеличить погружение.
Начало
Посмотрите вступительную кат-сцену, во время которой вы узнаете, как все начиналось. Затем вы можете послушать женщину, она расскажет о своих мечтах и немного об истории.
Затем вы попадете в квартиру Джека. Вы начнете с исследования небольшой комнаты. Вам там особо нечего найти. Вы можете проверить календарь, а затем перейти в следующую комнату.
Покормить кошку
Зайдя на кухню, вы можете быстро наткнуться на кошачью миску. Она стоит рядом с холодильником. Можно покормить животное. Все, что вам нужно сделать, это встать у стойки и взять кошачью еду. Вернитесь к миске и накормите кошку. Животное прибежит за едой.
Это откроет достижение - Голодный кот. Вы можете получить его только на этом этапе игры.
Проявить фото
В квартире Джека вы найдете темную комнату . Вы можете проявить в ней фотографии, выполнив несколько шагов.
Все очень просто. Сделайте снимок, экспонируйте его, а затем медленно поместите в каждый раствор. Вам не нужно измерять время, но постарайтесь не держать фотографию слишком долго в любой из жидкостей.
Наблюдать за изменениями, происходящими на фотографии, можно, вынув пленку из заданного раствора. Таким образом, вы можете увидеть, как проявляется фотография. После того, как вы удалите фото из последней жидкости, вам не придется ждать. Фото можно поместить в свой инвентарь.
Зажим для галстука
Чтобы найти самый важный предмет в этой квартире, вы должны пойти в комнату Джека. Она находится в конце коридора слева. Вы должны помнить, что без этого вы не сможете продвинуться дальше. Вы не сможете выйти из квартиры, пока не заберете зажим.
Он спрятан под часами. Это первый момент в игре, когда вы можете использовать зрение, чтобы видеть вещи, невидимые невооруженным глазом. Так вы сможете найти зажим и продолжить свое приключение.
Покиньте квартиру
Получив зажим для галстука, вы можете отправиться в похоронное бюро. Все, что вам нужно сделать, это выйти из квартиры и спуститься по лестнице. Убедитесь, что вы все проверили, потому что вы не сможете вернуться в это место.
Похоронное бюро
Здесь мы описали все взаимодействия, которые вам необходимо выполнить, чтобы выполнить задачи в похоронном бюро. Ваша главная задача - подготовить Джека к похоронам. Однако вы можете выполнить несколько незначительных взаимодействий, которые помогут вам понять сюжет и увеличить погружение.
Войти внутрь
Начнем с простых вещей. Спустившись по лестнице и пересекая площадь, вы попадете в длинный светлый коридор. Проверьте дверь справа - она ведет в похоронное бюро.
Используйте ключ, который был в вашем инвентаре с самого начала игры, чтобы попасть внутрь.
Войдите в морг
Чтобы попасть в морг (первая дверь от входа) необходимо получить нужный ключ. Он лежит на столе в главном офисе. Вы легко узнаете эту комнату по огромному дереву, вырезанному на стене.
Вы также можете найти в офисе некоторые предметы, которые вызовут воспоминания. Однако они не требуются для развития истории.
Возьмите ключи и направляйтесь к огромной коричневой двери. Откройте её, чтобы попасть внутрь.
В морге можно достать только один труп. Получить его можно сразу, чтобы не затягивать этот эмоциональный и тяжелый момент для героини.
После осмотра трупа вы заметите, что галстук отсутствует. Вы должны найти его, чтобы продолжить историю.
К счастью, далеко ходить не надо. Галстук на табурете, рядом со шкафами. Просто посмотрите налево, и вы найдете его.
Следующее задание - надеть булавку на галстук. Сделайте это в окне инвентаря.
Когда вы совместите галстук с зажимом, наденьте его на шею Джека. Это вызовет некоторые воспоминания.
Героиня услышит громкий шум из офиса. Быстро отправляйся туда, чтобы увидеть, что случилось.
Вы увидите разрушенные урны. Когда вы посмотрите на них, вы попадете в духовный мир.
В этом случае вы можете только наблюдать за происходящим. Вы не можете взаимодействовать с чем либо в духовном мире. Как только кат-сцена закончится, вы можете покинуть похоронное бюро и продолжить свое путешествие.
Дорога в отель
Здесь мы описали все, что вам нужно сделать, чтобы добраться до отеля Нива. Ваша главная задача - добраться до двери и найти отвертку, которая поможет вам попасть внутрь. Однако вы можете выполнить несколько незначительных взаимодействий, которые помогут вам понять сюжет и увеличить погружение.
Ворота
Выйдя из похоронного бюро, вы сядете на мотоцикл и поедете в отель Нива. Однако добраться до него будет сложнее, чем вы могли ожидать. Вы не сможете просто открыть ворота и двигаться дальше.
Сначала вы должны войти в маленькую комнату слева и заглянуть в заколоченное окно. Вы увидите персонажа, идущего по дороге. Вы должны двигаться дальше.
Сразу за зданием есть контейнер, который поможет вам продолжить. Вам просто нужно прыгнуть на него, а затем взобраться на стену. Спрыгивайте вниз, и вы окажетесь на другой стороне.
Идя по лесу
Тропинка, ведущая через лес, прямая и линейная. Здесь невозможно заблудиться. Вам просто нужно сойти с дороги и использовать прицел. Таким образом, вы увидите маршрут, которым должны следовать.
Помимо следов на земле, вы также можете заметить некоторые из них на деревьях. Вы можете подойти к ним и изучить, например, прочитать резные знаки на деревьях.
Эта часть дороги заканчивается возле старого форта. Чтобы пройти через него, вы должны войти в проем, возле которого вы найдете предупреждающий знак.
Перейдите на другую сторону
Войдя в пещеру, вы должны протиснуться между скал. Это единственный такой раздел в этой части карты. Остальной путь довольно прост и открыт.
Как только вы протиснетесь между скал, ваш персонаж соединится с миром духов. Помните, что вы не контролируете это. Связи с духовным миром будет предшествовать сильная головная боль.
Пройдите налево, чтобы добраться до пропасти. Оба персонажа должны протиснуться сквозь узкие завалы, чтобы добраться до скалы, расположенной в конце пещеры. Из неё вы можете получить энергию для использования Призрачного удара и Щита.
Вернитесь в центральную часть пещеры. Чтобы выбраться из неё, вам нужно использовать Призрачный удар прямо рядом с блоком питания. Это откроет дверь и позволит вам покинуть духовный мир.
Сделайте это, чтобы разблокировать достижение Канал . Вы можете получить его только на этом этапе игры.
Путь к отелю
Как только вы попадете на другую сторону леса, вы должны снова пойти по следам. В этом нет ничего сложного - путь прямой и единственное препятствие - дерево. Вы должны втиснуться под него.
Когда вы попадете в отель, вы соединитесь с миром духов. После этого вы сможете осмотреть парковку.
Парковка
Чтобы пройти дальше, вам понадобится отвертка. Вы найдете её в красной машине, которая находится посреди парковки, между кустами.
Все, что вам нужно сделать, это поднять капот - вы сразу заметите предмет. Возьмите отвертку - без нее вход в гостиницу открыть не получится.
Вход в отель
Чтобы попасть в отель, вы должны сначала использовать отвертку, чтобы открыть боковой вход и выдвинуть один контейнер.
Продолжайте толкать контейнер, пока он не окажется у входа. Благодаря этому вы сможете запрыгнуть на металлическую балку прямо над дверью. Оттуда все, что вам нужно сделать, это разбить окно, и вы попадете внутрь здания.
Встреча с Печалью
Мы описали все взаимодействия, которые вам нужно сделать с Печалью. Ваша главная задача - добраться до этажа и найти девушку. Однако вы можете выполнить несколько незначительных взаимодействий, которые помогут вам понять сюжет и увеличить погружение.
Первая встреча с Печалью
Войдя в отель, вы можете осмотреться. Здесь вы найдете одну открытку.
Осмотрев весь этаж, подойдите к закрытому коридору. Когда вы попытаетесь добраться до решетки, вы услышите, как кто-то постоянно бьет в звонок.
Подойдите к звонку и попробуйте его использовать. Вы будете отвлечены мячом, падающим с лестницы. Это вызовет вашу духовную часть - вы встретите Печаль.
Печаль поговорит с вами некоторое время, а затем убежит. Вы не встретите ее, пока не достигнете второго этажа.
Однако лестница заблокирована. Вы должны использовать лифт, чтобы попасть на верхний этаж.
Используйте соответствующую кнопку и подождите, чтобы увидеть, что будет дальше. Помните: что бы ни случилось, вы не можете это изменить. Все события являются частью сюжетной линии.
Ремонт лифта
Когда вы доберетесь до этажа, вы не сможете выйти из лифта. Переключитесь в свою духовную форму и выйдите из лифта.
Помните, что вы не можете двигаться в этом состоянии слишком долго, так как ваша обычная форма будет тянуть вас назад. Когда это произойдет, вам придется начинать знакомство с отелем заново.
Спуститесь по лестнице и направляйтесь к гробницам, расположенным в конце гостиной. Поглотите энергию, которая позволит вам совершать духовные атаки.
Вернитесь наверх, подойдите к лифту и используйте Призрачный удар. Это откроет двери лифта и позволит покинуть вашу нормальную форму.
В поисках бритвы
Когда вы доберетесь до коридора, вашу духовную версию атакуют мотыльки. Вы можете защитить себя от них, используя щит духа.
Используйте дверь слева. Переключитесь в свою духовную форму и перейдите через порог. В комнате вы найдете только одну интересную вещь - ключ.
Странный ключ находится на маленьком столике в правой части комнаты. Он понадобится вам через мгновение, поэтому положите его в свой инвентарь.
Выйдите в коридор и идите к двери справа, возле знака эвакуации . Используйте ключ, а затем войдите в комнату.
Вы можете сразу спрыгнуть на нижний этаж через дыру в полу.
Как только вы войдете в следующую комнату, вы сразу сможете осмотреть вазу. Героиня укажет, что цветов нет.
Выйдите на балкон - если вы двигаетесь в своей обычной форме, часть области рухнет, и вы не сможете двигаться дальше. Используйте свою духовную форму и переходите в следующую комнату.
Войдя в комнату, идите прямо к двери с дырой. Вы можете взглянуть на то, что находится на другой стороне, хотя что-то может вас напугать. После просмотра короткой кат-сцены зайдите внутрь.
Оказавшись в ванной, подойдите к ванне и слейте жидкость, которая в ней находится. Внизу вы найдете бритву , которая вам очень пригодится - без нее вы не сможете продолжить историю.
Вернитесь к своей нормальной форме и подойдите к стене, покрытой кожей. Разрежьте её бритвой, чтобы попасть в следующую комнату.
Помните, что разрезание кожи откроет вам проход как в нормальный, так и в духовный мир.
Добраться до Печали
Добравшись до комнаты, вы увидите засохший подсолнух. Достаньте его из горшка - он скоро пригодится.
Вернитесь с подсолнухом в комнату с дырой в потолке и поместите цветок в вазу.
После этого вы сможете набраться энергии, необходимой для движения вперед. Если вы не перезарядитесь в этот момент, вам придется вернуться - вы не сможете нанести ни призрачный удар, ни использовать щит.
Вернитесь в коридор и идите до самого конца, к лестничному проходу. На вашу духовную форму нападет моль - вы должны защитить себя с помощью духовного щита.
Поднимитесь на верхний этаж, чтобы попасть в следующую часть здания.
Наверху вы должны переместить тележку, которая блокирует проход. Вы сделаете это без проблем, вам просто нужно подтолкнуть объект так, чтобы открылась дверь.
Пройдя дальше, поверните направо. Вы должны разрезать кожу бритвой, чтобы попасть в следующую часть комнаты.
Вы попадете в офис Томаса. При попытке открыть дверь появится Печаль - с ней заговорит Марианна.
Офис Томаса
Здесь мы описали все взаимодействия, которые вам нужно выполнить, чтобы добраться до секретной комнаты. Ваша главная цель - открыть проход в следующую часть комнаты. Однако вы можете выполнить несколько незначительных взаимодействий, которые помогут вам понять сюжет и увеличить погружение.
Найдите ключ
Вы встречаетесь с Печалью прямо перед входом в офис Томаса. Однако девушка исчезнет, когда вы откроете дверь, потому что она решит, что ей не следует туда входить.
Сразу же идите к столу Томаса. На нем вы найдете некоторые предметы, связанные с историей.
На нем также лежит записка от обеспокоенного мужчины.
Посмотрите на пол, чтобы увидеть сломанный ящик. Там можно найти два ценных предмета - фонарик и ключ.
Вы можете закрепить фонарик, чтобы он постоянно освещал вам путь. Этот предмет очень полезен при исследовании темных комнат.
Ключ лежит прямо под фонариком. Это необходимо для продолжения рассказа.
Возьмите ключ и подойдите к часам. Откройте их, чтобы можно было свободно двигать руками. Это очень важно.
Начните с медленного поворота часов. Вы увидите первое воспоминание, когда дойдете до 9:20 . Немедленно отойдите от объекта и посмотрите, о чем идет речь.
Вернитесь к часам. На этот раз установите значение 8:45 . Снова подойдите к столу и изучите видение.
Когда вы перейдете на цифру 7 на часах, вы увидите секретный проход. Не роняйте все и не приближайтесь к нему, стоит выполнить еще несколько шагов.
Около 7:10 вы можете увидеть другое видение.
Пойдем дальше, переместим стрелки часов на 4:00 . Вы сможете поглощать энергию - это пригодится позже в игре.
Поглотив энергию, вернитесь к часам и установите их примерно на 5:00. Это откроет проход. Используйте свою духовную форму и перейдите на другую сторону.
Секретная комната
Здесь мы описали все действия, которые вам нужно выполнить, чтобы выйти из комнаты. Ваша главная цель - проявить фото. Однако вы можете выполнить несколько незначительных взаимодействий, которые помогут вам понять сюжет и увеличить погружение.
Откройте проход
Когда вы переместите стрелки часов в правильное положение, вы откроете особый проход в духовном мире. Вы должны переключиться в форму духа и открыть проход в нормальном мире.
Подойдите к ящику, висящему на противоположной стене. Когда вы приблизитесь к нему, используйте призрачный удар. Это восстановит питание.
После этого вернитесь к своей обычной форме и подойдите к шкафу, блокирующему проход.
Используйте зрение, чтобы найти секретную кнопку . Вам нужно использовать его, чтобы открыть секретный проход - это позволит вам попасть в следующую часть отеля.
Темная комната
Секретная комната за деревянным шкафом - это темная комната. В ней вы должны проявить фотографию, чтобы двигаться дальше.
Вы можете сразу ознакомиться с инструкцией по проявлению фото. Ваша задача - найти подходящие вещества для проявки фотографий.
Можно сразу поменять свет и собрать не проявленное фото - помните, что если что-то пойдет не так, смело можно повторить весь проект.
Первое вещество найти очень легко. Оно лежит в раковине, рядом с местом для проявки фотографий.
Еще одно вещество лежит на полке в деревянном книжном шкафу.
Последнее вещество находится на стуле рядом с областью проявки фото.
Для проявки фото понадобится еще одна вещь - металлический лоток . Вы найдете его у деревянной полки, где лежат газеты.
Для начала поставьте лоток на столешницу - так вам будет проще налить вещество и быстро проявить фотографию.
Продолжая, налейте фиксатор в левую часть лотка.
Мультигрейд идет в крайний левый лоток.
Заполните среднюю тарелку Стопом.
Проявить фото
Проявить фото очень просто. Сначала поместите фотографию под лампу и экспонируйте ее на несколько секунд.
Затем переместите его в лоток с Мультигрейдом. Подержите фото в этом веществе несколько секунд. Когда вы вытащите его из лотка, вы увидите изменения, происходящие на бумаге.
Следующим шагом будет размещение фотографии на лотке с веществом Стоп.
Наконец, переместите фотографию в фиксатор. Это обеспечит полную проявку фотографии - посмотрите короткую кат-сцену.
Как только заставка закончится, вам придется бежать от монстра.
Первый побег
Здесь мы описали все взаимодействия, которые вы должны выполнить, чтобы выжить и пройти эту часть игры. На этом этапе вы сосредотачиваетесь на побеге - секретов здесь нет.
Побег довольно простой и заблудиться здесь действительно сложно. Однако вы не можете остановиться ни на секунду. Ваш противник наступает за вами по пятам и воспользуется каждой вашей задержкой.
При побеге на вас нападет моль. Вы не можете защитить себя от них. Просто бегите по обозначенному пути, чтобы добраться до источника света / энергии.
Вам не нужно сильно беспокоиться о смерти. Игра загрузит самое начало побега - много повторять не придется.
В конце концов вы увидите дыру, в которую должны упасть. Выходящий из него свет поможет вам ориентироваться в местности.
Вы наконец достигли источника света / энергии. Монстр перестанет преследовать вас. У вас есть время, чтобы отдышаться и собрать энергию - она вам понадобится для следующих частей миссии.
Следующая часть требует от вас скрытности. Будьте осторожны, чтобы не привлечь внимание монстра. Вы должны красться и внимательно следить за каждым своим движением.
Старайтесь не врезаться в препятствия и не шуметь.
Подождите, пока монстр уйдет, а затем двигайтесь прямо за ним. Если вы не будете шуметь, он не развернется и не нападет.
Неуклонно двигайтесь вперед. Вы можете время от времени останавливаться за укрытием, если вам нужна передышка.
В какой-то момент монстр появится прямо перед вами. Задержите дыхание и не двигайтесь - вы не привлечете его внимание.
Медленно двигайтесь вперед, используя все возможные укрытия. Отдохните - вы же не хотите попасть в руки монстра и повторять всю последовательность заново.
Когда вы видите свет, попробуйте подойти к нему. Однако имейте в виду, что монстр будет слоняться в этой области. Подождите, чтобы не натолкнуться прямо на него.
Наберитесь энергии и продолжайте путешествие. Вы также можете сделать перерыв, здесь на вас никто не нападет.
Используя полученную энергию, создайте духовный щит и пройдите сквозь моль.
Пройдя дальше, вы достигнете неустойчивого пола.
Попробуйте пройтись по стене. К сожалению, вы упадете в пропасть - этого не избежать.
Переход на другую сторону зеркала
Здесь мы описали все взаимодействия, которые вам нужно выполнить, чтобы добраться до другой стороны зеркала. Ваша основная задача - изучить конкретные предметы. Однако вы можете выполнить несколько незначительных взаимодействий, которые помогут вам понять сюжет и увеличить погружение.
Добраться до бассейна
Эта последовательность начнется после пробуждения героини. Для справки, в предыдущей части ваша духовная форма упала. Пора проснуться и продолжить приключение.
Ваше внимание будет обращено на мяч, который заставит героиню задуматься о Печали.
Подойдите к радио, которое лежит на стойке регистрации. Когда вы встанете рядом, вы услышите голос, который даст вам некоторую информацию - это начинает следующую часть задания.
Исследуйте всю территорию. Здесь вы можете найти эхо и заметку. Затем проверьте дверь, ведущую в гостиную.
Изучив все доступные предметы, проверьте путь, ведущий к бассейну. Дверь откроется сама собой - вы можете продолжить свое приключение.
Идем дальше. Продолжайте идти по коридору, пока не дойдете до выхода. Вы должны спрыгнуть с пола, чтобы попасть в осушенный бассейн. Здесь вы начнете следующую часть истории.
Возле бассейна есть несколько предметов, которые вы можете изучить. Там вы найдете несколько отголосков.
После того, как вы их изучите, вы можете пройти через дверь и продолжить свое путешествие. Вы можете сразу же переместить тележку, чтобы облегчить последующие части задачи.
Пройдите через дыру в стене, чтобы попасть в следующую часть здания. В этом разделе вы также найдете некоторые секреты.
После более тщательного изучения комнаты отправляйтесь на верхний этаж. Сделайте это, чтобы продолжить приключение.
Зеркало
Начните с проверки своего отражения в зеркале - персонаж какое-то время будет разговаривать со своим отражением, а затем захочет продолжить.
Пройдите до конца коридора и посмотрите на разрушенную стену. С другой стороны лежат фрезы по металлу. Их получение необходимо для завершения многих разделов истории.
Получив фрезы, вернитесь к зеркалу. Вы увидите Печаль - она вас направит.
Используйте понимание, чтобы найти свой путь. Печаль откроет дверь напротив зеркала. Откройте их и двигайтесь дальше.
Подойдите к игрушкам, лежащим на ящиках, и осмотрите предмет на самом верху. Это приведет вас к новым подсказкам.
Еще одна игрушка (собачка) находится на дне пустого бассейна. Вы можете осмотреть её только после того, как сначала проверите вращающуюся игрушку наверху.
Следующая игрушка, которую вам нужно проверить, находится в левой части бассейна. Из него нужно выпрыгнуть и проверить лежащего под пластиковыми ящиками плюшевого мишку.
Осмотрев обе игрушки, отправляйтесь в следующую часть бассейна. Идите к двери, которую вы видели раньше, исследуя эту область.
Последняя игрушка находится перед дырой в стене, возле спасательного круга.
Пройдите через дыру в стене и поверните налево. Найдите рисунок в зеленом металлическом шкафу - вы близки к решению головоломки.
Последняя часть - добраться до вершины. Встаньте перед зеркалом и переключитесь на свою духовную версию.
По ту сторону зеркала
Мы описали все действия, которые вам нужно выполнить, чтобы получить болторез. Ваша основная задача - изучить конкретные предметы. Однако вы можете выполнить несколько незначительных взаимодействий, которые помогут вам понять сюжет и увеличить погружение.
Бернар
Эта последовательность начнется, когда вы пройдете через первое зеркало. Вы попадете в духовный мир. Вы можете свободно менять вид. Однако имейте в виду, что время от времени может появиться монстр и попытаться убить вас.
Можете сразу взбежать по лестнице и затем пройти дальше на первый этаж.
Вы быстро доберетесь до Бернарда. Вы должны освободить его душу от страданий.
Используйте интуицию, чтобы упростить эту задачу. Это выделит следы, по которым вы должны следовать.
Вы окажетесь на распутье. Для начала нужно осмотреть стену прямо у входа.
Ваша следующая задача - войти в раздел справа. Там вы найдете источник энергии. Помните, здесь вы в безопасности. Так что вы можете сделать перерыв и набраться энергии, необходимой для вашей следующей задачи.
Собрав энергию, вы можете пройти в зону слева. Однако помните, что сначала вы должны открыть её с помощью бритвы.
Перед входом активируйте духовный щит. В этой комнате много мотыльков - они нападут на вас, как только вы приблизитесь.
Избавившись от моли, можно подойти к дереву. У него есть нужная вам маска.
Поместите маску в свой инвентарь и вернитесь к Бернарду. Наденьте на него маску, чтобы освободить его душу.
Освободив душу Бернарда, вы получите фигурку черного кота. Возьмите её с собой - этот предмет понадобится для следующих заданий после того, как вы выберетесь из лабиринта зеркал.
Больше душ
Освободив Бернарда, вернитесь в комнату, где была энергия. Там же вы найдете зеркало, через которое вы сможете перейти на другую сторону, в нормальный мир.
Однако у нас есть для вас не очень хорошие новости. Как только вы попадете в мир живых, монстр начнет преследовать вас. Старайтесь не мешать ему и не шуметь.
Спрячьтесь за ящиком и задержите дыхание. Вы должны следить за тем, чтобы героиня не совершала никаких действий, которые привлекут внимание монстра. Если вы подождете достаточно долго, противник ударится в дверь и даст вам возможность двигаться дальше.
Проходя, вы можете посмотреть сквозь решетку. Сразу за ней вы увидите болторез, который вам нужен для продолжения повествования.
Когда вы пройдете через следующее зеркало, вы увидите два тела , нуждающиеся в искуплении. Ваша задача - найти маски и информацию о мертвых, чтобы освободить их души.
Николай
Чтобы спасти душу Николая, поверните налево. Вы можете использовать прозрение, чтобы облегчить свой путь.
Поднимитесь на самый верх по лестнице и прыгайте на более высокие уровни.
Повернув направо, вы увидите маску мужчины. Положите её в свой инвентарь, иначе вы не сможете освободить душу Николая.
После взятия маски перед вами откроется еще один проход. Войдите внутрь и используйте следующее зеркало, которое перенесет вас в конференц-зал. Там вы найдете информацию о человеке, которого вы должны спасти.
В конференц-зале вы найдете небольшие предметы, которые могут очень пригодиться, в основном, для получения достижений.
В холле нужно проверить список и стулья. После тщательного осмотра комнаты вы обнаружите имя - Николай. Обладая этой информацией, вы сможете вернуться к трупу и освободить душу.
После сбора информации появится монстр. Задержите дыхание и продолжайте двигаться скрытно, пока опасность не исчезнет.
Собрав все важные предметы, вернитесь к Николаю и наденьте маску на его лицо. Его душа освободится - можете сосредоточиться на втором теле.
Тори
Пора найти маску для другой измученной души. Активируйте прозрение и направляйтесь к зеркалу - оно перенесет вас в следующую часть отеля.
Вам нужно исследовать местность прямо рядом с мусорным ведром. Там лежат ключи. Вы можете использовать их, чтобы открыть дверь, ведущую в следующую часть отеля.
Откройте дверь ключом и идите прямо. Продолжайте идти, пока не дойдете до другого зеркала.
Когда вы попадете в потусторонний мир, вам придется пройти по узкому куску пола. Не нужно быть осторожным - на этот раз ваш персонаж переберется на другую сторону без синяков и падений.
На вас снова нападет монстр. Встаньте в углу и задержите дыхание, чтобы избежать внезапной смерти.
Не ждите слишком долго, пока монстр отреагирует. Он будет ходить кругами, преграждая путь. Просто втяните воздух в легкие и медленно двигайтесь вперед, избегая резких движений и ударов по объектам на пути.
Добравшись до комнаты балерины, осмотрите предметы на ее кровати и на столе рядом с ней.
Вы также можете проверить дыру в стене, чтобы найти вторую комнату.
Используйте зеркало, чтобы перейти к духовной версии местности. Там вы найдете очень важный предмет, без которого вы не сможете освободить душу умершего.
Вы найдете маску. Берите её - вам нужно освободить душу Тори.
Получив маску, вы можете перейти в обычный мир, чтобы собрать остальную информацию, которая вам нужна.
Под кроватью лежит листок из блокнота - она вам понадобится для решения головоломки.
Положите листок бумаги в блокнот, который вы нашли на шкафчике рядом с кроватью. Посмотрите на номер и послушайте разговор, чтобы получить важную информацию.
Чтобы получить полную картину, посмотрите на стол. Вы найдете браслет с именами. Послушав рассказ, вы поймете отношения между женщинами.
Получив информацию и маску, вы должны вернуться к телу женщины. Если этот путь кажется вам сложным, используйте проницательность. Вам нужно пройти через несколько зеркал, чтобы добраться до места назначения.
Болторез
Как только души освобождаются, вы практически закончили эту последовательность. Вам просто нужно вернуться в нормальный мир и осмотреть другие районы отеля.
В конце концов вы дойдете до болтореза. Поднимите его, он вам понадобится для будущих целей.
Дорога в комнату отдыха
Здесь мы описали все взаимодействия, которые вам нужно сделать, чтобы попасть в комнату отдыха. Это очень короткая последовательность действий, которая приведет вас к следующей части отеля.
Раньше в игре вы нашли болторез. Он необходим для этой части игры. Без него вам не пройти.
Сначала доберитесь до конца коридора, места, где ящики преграждают путь. Там вы найдете вход на лестничную клетку. Все, что вам нужно сделать, это использовать болторез, чтобы разрезать цепи, которые блокируют путь.
Спуститесь по лестнице на этаж ниже. Вы доберетесь до следующей части отеля.
На нижнем этаже вы найдете еще одну дверь, запертую на цепь. Разрежьте её болторезом, и вы откроете еще один проход.
Вы попадете в другой коридор. Идите до самого конца, и вы найдете дверь слева. Откройте её с помощью болтореза.
В конце концов, вы доберетесь до двери гостиной. Вы должны разрезать цепи, чтобы попасть внутрь. Это вызовет следующую часть истории.
Пройдите в дверь и посмотрите кат-сцену.
Комната отдыха
Здесь мы описали все взаимодействия, которые вам необходимо выполнять в комнате отдыха. В этой последовательности вам в основном предстоит изучить несколько предметов и собрать все вместе.
Ноты – 1 часть
Откройте дверь в комнату отдыха и осмотритесь. Вы найдете предметы, связанные с квестами, и несколько секретов.
Вы должны пройти до конца коридора, чтобы разрезать кожу, преграждающую проход. Используйте бритву, которую вы нашли ранее.
Один из осколков памяти можно найти в самом начале. Чтобы его осмотреть, необходимо проверить мешок, который висит рядом со столом с растениями. Все, что вам нужно сделать, это посмотреть на него, а затем собрать воспоминания.
Вы найдете ноты в комнате отдыха. Вы должны собрать все их вместе. Начните с листка бумаги, лежащего на деревянном стуле в углу комнаты. Возьмите первую часть и поместите ее в свой инвентарь.
Экватор
Идя вперед, направляйтесь в комнату, в которую может войти только ваша духовная форма. Вы найдете там ценные предметы.
Подберите предмет, лежащий на шкафу слева. «Экватор» пригодится в следующей части задания. После тщательного осмотра комнаты вернитесь в основную зону в качестве реальной версии Марианны.
Ноты – 2 часть
Следующая часть нот находится на деревянном столе в правой части комнаты. Вы можете сразу же объединить листы.
Глобус
Чтобы пройти дальше, вам нужно попасть в следующую часть комнаты. В одной из них вы найдете глобус - он вам понадобится для продолжения сюжета.
Подойдите к глобусу и поместите на него часть « экватора ».
Ваша задача расположить три части так, чтобы они образовывали лицо . Если вы сделаете это, появится еще одна ветка, позволяющая вам пройти по другим веткам.
Ваша задача - передвигать препятствия, чтобы можно было выйти на балкон. Это несложно, просто продолжайте вращать глобус, пока не увидите прорезь слева.
Пройдите через балкон в следующую комнату. Там вы найдете важный предмет, без которого вы не сможете продвигаться по сюжету.
В комнате вы найдете источник питания и пианино. Однако вы не сможете использовать его, пока не получите полный комплект нот. Идите направо и посмотрите на стол.
Вы найдете ключ, необходимый для открытия учительской.
Ноты – 3 часть
Возьмите ключ и идите в комнату отдыха. Дверь в комнату учителя заперта - нужно открыть ее ключом.
Идите прямо к столу. Там вы найдете последнюю часть нот.
Теперь у вас есть все три части - соедините их в инвентаре.
Фортепиано
Получив весь лист, вернитесь в комнату с пианино.
Положите ноты на пианино. Это создаст источник энергии - нарисуйте его.
Он понадобится вам, чтобы двигаться дальше.
Собрав энергию, разрежьте кожу, загораживающую проход справа. Это позволит вам быстро вернуться в главную комнату.
Номер
Идите к следующей лестнице. Сразу же создайте духовный щит, чтобы избежать мотыльков. Используйте лестницу и спуститесь на нижний этаж.
Вы должны проверить три осколка памяти: на картине, на кукле и на луке.
После их проверки появится инвалидная коляска – осмотрите её. Это запустит следующую часть истории.
Дом Ричарда
Здесь мы описали все взаимодействия, которые вам нужно сделать в доме Ричарда. В этой последовательности вам в основном предстоит изучить несколько предметов и собрать все вместе.
Первый этаж
Теперь вы играете за мужчину - у него те же навыки, что и у духовной версии главного героя. Он может создавать духовные щиты и использовать духовный удар.
Продолжайте идти по тропинке, пока не дойдете до дома. По пути вы должны использовать духовный щит, чтобы защитить себя от щупалец.
В этом доме вы выполните большинство задач, необходимых для завершения этой части игры. Благодаря им, вы узнаете историю Ричарда.
Войдите в дом и подойдите к столу слева - вы найдете нож.
Далее идите в коридор. Он будет двигаться несколько раз - продолжайте движение, пока не дойдете до двери.
Когда вы, наконец, дойдете до двери, откройте ее и пройдите в следующую комнату.
Есть несколько вещей, которые нужно проверить в кабинете. Начните с трубки, лежащей на столе.
Следующим шагом должно стать открытие ящика и изучение фотографии внутри.
Пора исследовать другой объект. Подойдите к камину и изучите медаль.
Рядом вы найдете фотографию, которую вам тоже нужно посмотреть. Послушайте комментарий персонажа, а затем проверьте другие предметы.
Следующий предмет, который вам нужно исследовать, находится в камине. Вы найдете еще один предмет - изучите его, чтобы продолжить сюжетную линию.
После проверки всех важных предметов на столе появится гроб. Вы можете поглощать из него энергию и переходить в картину.
Как только энергия будет поглощена, вы можете использовать духовой взрыв, чтобы раскрыть картину. Как только вы это сделаете, вы войдете в неё, чтобы пройти следующую часть истории.
Первая картина
Как только вы войдете в картину, вы окажетесь в лабиринте. Вам нужно проверить три пункта - первый - портрет, лежащий на зеленой скамейке.
Второй предмет - кусок хлеба и бутылка молока. Они лежат на зеленой скамейке слева от лабиринта.
Последний предмет находится на камне, который должно быть легко заметить - вокруг разбросаны лепестки красного цветка .
Пройдя лабиринт, бегите прямо к беседке. Это завершит последовательность и доставит вас домой.
Второй этаж
Выйдя из картины, идите в вестибюль и используйте лестницу. Поднимитесь наверх и войдите в единственную открытую комнату.
Если лестница заблокирована, перезагрузите игру. Эта часть может работать с ошибкой и помешать вам продолжить игру.
Войдя в комнату, осмотрите стул, на котором висит ремень. Только тогда вы сможете продолжить задание.
Начнем с первого предмета - трубки, лежащей на деревянном ящике.
Возьмите деревянную трубку, подойдите к стулу и поместите на него предмет. Дождитесь окончания диалога и продолжайте исследование.
Вернитесь к деревянному книжному шкафу и возьмите шкатулку для драгоценностей. Вы найдете чистую неповрежденную шкатулку рядом с пыльными книгами.
Поместите предмет на стул и слушайте следующую часть рассказа.
Последний предмет лежит на столике возле пепельницы. Это пустая пивная бутылка.
Возьмите её и подойдите к стулу. Это последний кусок головоломки, который позволит вам двигаться дальше.
Когда стул исчезнет, появится щупальце - вы можете уничтожить его с помощью взрыва духа. Это откроет проход дальше - подождите несколько секунд, пока не откроется другая дверь.
Найдите источник энергии в комнате и осушите его. Поглотите его, чтобы двигаться дальше - иначе вы не сможете пройти сквозь щупальца.
Защитите себя от атакующих вас щупалец в коридоре. Вы должны продолжать использовать щит духа. Так вы защитите себя от любого нападения.
Вторая картина
Вы также должны использовать взрыв духа, чтобы открыть вход в следующую картину.
На этот раз вы окажетесь в более темной версии лабиринта. Опять же, вы найдете портрет, который вам необходимо изучить.
Следующий предмет, который вам предстоит изучить, лежит на камне. Его легко заметить - в его зоне намного больше света, чем в остальной части лабиринта. Однако по цвету его будет сложно найти, потому что он слишком похож на камни.
Осмотрев все предметы, снова отправляйтесь в беседку. Вы попадете в дом.
Чердак
Пришло время последней комнаты. Продолжайте идти по коридору, пока не дойдете до другой двери.
Начните с проверки надписи, вырезанной на деревянном столе. Это первая подсказка, которую вам нужно исследовать.
Следующее - послание вы найдете слева, на сломанном деревянном ящике.
Пришло время для одного последнего пункта. Вы найдете его в разрушенном комоде в правой части комнаты.
После проверки всех трех пунктов появится петля - черпайте из неё энергию и двигайтесь дальше.
Третья картина
Получив энергию, используйте взрыв духа, чтобы попасть в картину.
Вы попадете в самую мрачную версию лабиринта. На этот раз портрет будет на ветке дерева .
Помните, что в этой версии мира вы должны защитить себя от щупалец, которые будут постоянно атаковать вас. Используйте духовный щит, чтобы избавиться от них.
Вы найдете пустую бутылку из-под молока и крошки на камне в правой части лабиринта.
Следующий предмет находится на зеленой скамейке, рядом с огромными ветвями.
Последний важный элемент - это розы , которые вы найдете на последнем пути. Они завянут, как только вы их изучите.
Еще раз направляйтесь в беседку. Осмотрите засушенные цветы. Не бойтесь лап монстра, которые постоянно движутся над вами, они вам не навредят.
Используйте взрыв духа, чтобы освободить мальчика. Поговорите с ним и посмотрите кат-сцену. Узнав следующую часть истории, вы вернетесь к главному герою.
Природный парк Нива
Мы описали все взаимодействия, которые вам необходимо совершить при изучении парка. В этой последовательности в основном нужно изучить несколько предметов. Вы также можете встретить множество предметов коллекционирования и секретов.
Вы вернулись к управлению главным героем. Ваша задача прогуляться по природному парку. По пути можно найти множество секретов и предметов коллекционирования.
Ваша задача добраться до природного парка. Здесь не так много путей, по которым можно заблудиться. Если сойти с главной дороги, скорее всего, вы, наткнетесь на секрет.
Когда вы дойдете до знака, поверните налево, чтобы продолжить свое приключение.
Пройдя дальше, вы доберетесь до тела животного. Изучите его - вы встретите нового товарища.
В короткой кат-сцене вы встретите собаку, которая проведет вас дальше. Животное поможет вам ориентироваться на местности.
Ваша собака будет ждать вас, когда вы решите просто осмотреться. Если вы ничего не будете делать слишком долго, она начнет лаять, чтобы привлечь ваше внимание.
Вы попадете во временное убежище - собака остановится здесь исключительно из корыстных побуждений.
Достаньте из шкафа корм для собак и вылейте его в миску. Подождите, пока собака съест еду, чтобы продолжить историю.
Следующая остановка будет в палаточном городке недалеко от главной дороги. После короткой кат-сцены вы окажетесь прямо у палатки. Если вы хотите исследовать местность, не заглядывайте внутрь сразу.
В палатке можно найти фото (важное для сюжета) и открытку (один из предметов коллекционирования).
После проверки палатки на вас нападет монстр. Начните свой побег через лес. Во время него вы переключитесь на свою духовную версию. Не беспокойтесь об этом, продолжайте бежать как можно быстрее, пока не доберетесь до конца дороги.
Руины
Мы описали все взаимодействия, которые вам нужно выполнить при исследовании этой области. В этой последовательности вам в основном предстоит изучить некоторые предметы, которые помогут выбраться из руин.
Побег
Убегая от монстра, вы доберетесь до руин. Но не думайте, что вы там в безопасности. Руины лишь немного замедлят вашего противника.
Ваша цель - спуститься вниз, где находится генератор. Это позволит вам покинуть руины.
Передвигайтесь, используя все возможные отверстия и проходы.
В некоторых местах вы найдете отдельные доски, по которым вам придется ходить. Помните, это моменты, когда никто не может на вас напасть, и вы не можете упасть.
Понимание поможет вам пройти через это место. Вы можете продолжать проверять следы и следовать по ним, чтобы быстро добраться до следующей части локации.
Вам нужно сделать проход - переместить элементы, преграждающие путь. Не ждите слишком долго, исследуя окрестности.
Следуйте по следам, чтобы попасть в следующую часть комнаты. Это не сложно, просто идите по пути.
Дверь, к которой вы выйдите, не требует кода или использования каких-либо инструментов.
Посмотрите налево - на бочке лежит картина. Когда вы её осмотрите, часть предмета исчезнет. Однако у вас не будет времени думать об этой ситуации, потому что монстр появится позади вас.
Бегите вперед, уклоняясь от препятствий и проходя все возможные проходы.
Чтобы остановить монстра, переместите бетономешалку так, чтобы проход рухнул.
Выиграв немного времени, поверните направо и разрежьте цепь, чтобы пройти. Не забудьте использовать для этого болторез.
Вы должны сделать то же самое со следующей дверью. Используйте болторез, а затем продолжайте исследовать руины.
Генератор
Когда вы спуститесь вниз, вы увидите генератор. Это необходимо, чтобы двигаться дальше. Вы должны найти топливо и рычаг, чтобы использовать генератор.
Рычаг
Начнем с рычага. Чтобы добраться до него, вам нужно подняться наверх. Просто запрыгните на доски и перережьте цепь, чтобы пройти.
Далее вам нужно пройти по доске, висящей прямо над водой. На это уходит много времени, поэтому не пытайтесь вернуться тем же путем. Если персонаж начнет идти, он не сможет развернуться. Это может стоить вам много времени.
Вы встретите своего заклятого врага. Не забывайте задерживать дыхание, чтобы он не нашел вас.
Поверните налево и подойдите к веревке. Вам нужно разрезать её, чтобы отвлечь монстра и пройти. Если перерезать веревку, несколько предметов упадут – они наведут много шума, чтобы скрыть ваши движения.
Когда монстр уйдет, протиснитесь через дыру в стене.
Следующая часть проста. Идите по развалинам и не волнуйтесь – вы не упадете.
Вы увидите ящик на досках и рычаг, который вам нужен, чтобы выбраться из руин. Возьмите его и положите в свой инвентарь.
Чтобы вернуться к генератору, вам нужно запрыгнуть на доски и разрезать цепь болторезом.
Побег из руин
Поместите рычаг в выключатель на стене. Потяните его вниз, чтобы открыть проход.
Теперь пора заправиться. Вы найдете топливо буквально в нескольких метрах от генератора. Поднимите канистру и направляйтесь к генератору.
Залейте топливо в генератор и запустите его, нажав зеленую кнопку. Затем нажмите на генератор и ударьте им по забору. На этом последовательность закончится.
Мастерская
Мы описали все взаимодействия, которые вам нужно выполнить при исследовании этой области. В этой последовательности вам в основном предстоит изучить некоторые предметы, которые помогут выбраться из руин. Вы также можете встретить множество предметов коллекционирования и секретов.
Встреча с Печалью
Выйдя из руин, вы попадете в лес. Идите прямо.
В какой-то момент вы столкнетесь с Печалью. Подойдите ближе к месту встречи, чтобы вызвать кат-сцену.
Печаль поговорит с вами некоторое время, а затем снова исчезнет. Ваша задача идти дальше, пока не дойдете до мастерской перед Красным домом.
За пределами мастерской есть несколько эхо - соберите их, чтобы узнать следующую часть истории.
В мастерской нужно сосредоточиться на выходе через ворота. Для этого вам понадобится рычаг.
Подберите куклу, которая лежит слева от гаража. Она нужна вам для восстановления осколков памяти и получения энергии.
Выйдите из мастерской и соберите всю энергию. Это очень важный элемент, без которого вам не обойтись.
Собрав энергию, поднимитесь наверх. Осмотрите левую сторону, заберитесь на пол и пройдите в окно.
На первом этаже есть выключатель питания. Вам нужно использовать духовой взрыв, чтобы включить электричество в гараже.
Оставьте свою материальную форму у двигателя. Как только вы используете духовой взрыв, нажмите переключатель, чтобы двигатель поднялся, чтобы вы могли опускаться ниже.
Гидравлическая рукоятка находится внизу, чуть ниже двигателя. Вытащите её, чтобы идти дальше.
Вставьте гидравлическую ручку в домкрат - откроется выезд из гаража.
Выйдя из гаража, вы увидите Красный дом. Вход в него вызовет следующую часть сюжетной линии.
Вы можете смело осматривать территорию вокруг Красного дома. Там вы найдете два осколка памяти. Однако, если вы хотите продолжить историю, просто проверьте зажигалку, лежащую перед домом.
Красный дом
Мы описали все взаимодействия, которые вам нужно выполнить при исследовании этой области. В этой последовательности вам нужно изучить несколько предметов. В этой локации нет секретов.
Играя за Томаса, вы попадаете в разрушенный дом. Вы не найдете в нем никаких секретов. Тем не менее, есть различные предметы и заметки, связанные с историей, содержащие информацию о сюжете.
Подготовьте взрыв духа. Вы будете использовать его несколько раз, проходя через это место.
Продолжай двигаться вперед. У вас нет возможности отклониться от пути - просто продолжайте движение, пока не достигнете следующей части локации.
Вы подходите к двери - откройте ее. Вы попадаете в следующую часть локации. Здесь вам нужно будет выполнить несколько взаимодействий, чтобы продолжить.
В комнате вы найдете несколько предметов, которые помогут вам больше узнать об истории. Вы можете, например, посмотреть на экраны, которые покажут вам, куда вам нужно добраться.
Подойдите к столу. На нем лежит катушечная лента - возьмите эту вещь.
Вставьте катушечную ленту в магнитофон .
Включите магнитофон и прослушайте важное сообщение. Это откроет дверь и позволит вам выйти из комнаты.
Продолжайте двигаться через разрушенный дом. Скоро вы попадете в следующую часть локации.
Вы можете найти карточки с едой в темных коридорах. Вы можете их изучить - у вас будет достаточно времени, чтобы увидеть все, что есть вокруг. Никто за вами не будет гнаться.
Однако, когда вы видите вспышку фонарика, идите налево. Под тушей животного есть отверстие, через которое можно пройти.
Продолжайте свое путешествие по бойне. В какой-то момент вы дойдете до морозилки - туши животных преградят путь вперед.
Запустите машину, чтобы переместить туши свиней. Это позволит вам бегать между ними и добраться до следующей части локации.
Запрыгивайте на ящики и балки, чтобы добраться до строительных лесов под потолком.
Наверху вы увидите импровизированное убежище, освещенное множеством свечей .
Среди свечей стоит чемодан - осмотрите его.
Внутри вы найдете нож - возьмите его и осмотрите. Это позволит вам черпать энергию из окружающей среды.
Не забывайте собирать энергию. В противном случае вы не сможете продолжить игру.
Спуститесь вниз и подойдите к двери. Используйте взрыв духа, чтобы вернуться в ранее замеченный офис.
Сначала проверьте бойню. Это позволит вам увидеть обычную комнату, в которой есть важная информация.
Через некоторое время вместо бойни вы увидите обычный офис. На деревянном столе вы найдете два предмета, которые вы можете проверить.
Пора найти еще одну катушечную ленту. Она спрятана в комоде - используйте проницательность, чтобы увидеть её.
Вставьте катушечную ленту в магнитофон.
Выслушав очередную историю, откроется дверь. Продолжайте двигаться вперед - точно не заблудитесь.
По пути вы встретите монстра. Используйте взрыв духа, чтобы заблокировать его. Если монстр нападет на вас, вы умрете, и вам придется снова пройти последовательность.
Вам придется использовать взрыв духа еще несколько раз. В конце концов, вы доберетесь до другой двери. После её открытия вам предстоит просмотреть несколько кат-сцен. Как только они закончатся, вы вернетесь к Марианне.
Дом Томаса
Мы описали все взаимодействия, которые вам нужно выполнить при исследовании этой области. В этой последовательности вам нужно изучить несколько предметов. В этой локации нет секретов.
Маска радости
Вы окажетесь в разрушенном доме Томаса. Там можно найти зеркало - оно позволяет перемещаться между мирами.
Начните со сбора фотографий. Свадебное фото лежит на камине. Положите его в свой инвентарь, потому что оно вам понадобится через мгновение.
Семейное фото лежит в листьях, возле обрушившегося перехода в соседнюю часть дома.
Фотография беременной женщины находится на досках справа от кукольного домика .
Разложите фотографии на камине в том порядке, в котором они были сделаны:
Первым будет свадебное фото;
Вторая - фотография беременной женщины;
На третьем фото изображена вся семья.
После размещения фотографий используйте зеркало, чтобы отправиться в духовный мир.
С другой стороны вы увидите камин - он загорится, если вы правильно разместили фотографии .
Если вы правильно разместили фото, появится маска радости. Заберите её, потому что она вам понадобится в будущем.
Маска Чуда
Чтобы получить Маску Чуда, вы должны получить четыре бабочки. Это единственный способ добраться до этой маски. Мы описали, что вам нужно сделать, чтобы добраться до каждой бабочки.
Красная бабочка находится справа от камина. Все, что вам нужно сделать, это разрезать кожу, которая блокирует доступ к ней.
Откройте кукольный домик и возьмите зеркало с нижней полки. Это приведет вас в ту комнату.
Пройдя через зеркало, можно сразу перейти к столу. На нем лежит игрушка в виде рыбки. Поднимите её - она понадобится вам для следующей части головоломки.
Рядом с фигуркой рыбки есть еще одна кожа - разрежьте ее. Вы должны использовать бритву, чтобы добраться до бабочки, спрятанной под кожей.
Голубая бабочка находится под этой кожей. Вам нужно подобрать её и положить в свой инвентарь.
Вернитесь в кукольный домик и возьмите зеркало в верхнем левом углу.
Там вы встретите карусель, которая будет висеть над детской кроваткой. Кожа, покрывающая бабочку, находится прямо под ней. Вы не можете её разрезать.
Поместите игрушку в форме рыбки в карусель. Это вернет воспоминание и откроет доступ к бабочке.
Поместите белую бабочку в свой инвентарь.
Следующая бабочка прячется прямо у кровати. Еще раз разрежьте кожу бритвой .
Вы получите желтую бабочку. Теперь вы можете пойти за маской.
Когда у вас будут все бабочки, пройдите к сундуку рядом с кроватью. Вы должны разместить бабочек в правильном порядке.
Порядок такой:
- Красная бабочка;
- Желтая бабочка;
- Белая бабочка;
- Голубая бабочка.
Выньте Маску Чуда из сундука.
Маска спокойствия
Вернитесь в кукольный домик и возьмите зеркало справа вверху. Подойдите к кровати и загляните под подушку.
Вы найдете Маску Спокойствия. У вас есть все маски - теперь вы можете решить головоломку.
Куклы
Чтобы решить загадку, вы должны снова сменить комнату. Возьмите зеркало внизу кукольного домика и отправляйтесь в мир духов.
Найдите кожу в правом углу комнаты - ее нужно разрезать. Используйте бритву, чтобы попасть внутрь.
Вы увидите трех безликих кукол. Наденьте на них маски. Правильный порядок:
- Маска Радости;
- Маска Чуда;
- Маска Спокойствия.
После этого появятся мотыльки - их нужно избегать. Бегите в зеркало. Если вы этого не сделаете, вы умрете.
Подвал
Здесь мы описали все взаимодействия, которые вам необходимо выполнить при изучении этой области. В этой последовательности вы должны изучить несколько пунктов, чтобы двигаться дальше. Вы также найдете множество секретов в этой области.
Код от секретной двери
Решение головоломки с куклами откроет проход в подвал. Это место не разрушено - вы можете его исследовать.
В подвале есть много секретов, которые вы можете открыть. Однако, если вы хотите сосредоточиться на сюжете, вам нужно изучить только две вещи.
В левой части подвала вы найдете квитанцию на карманные часы. На ней дата - 1976 год.
Следующим шагом будет открытие металлического шкафа. Вы найдете футляр для карманных часов. Там написано, что это подарок к десятой годовщине.
Код от двери - дата свадьбы - 1976 - 10. Вы получаете код - 1966.
Пройдите в дыру в стене. Героиня легко протиснется в щель.
Вы увидите панель - введите код, который вы нашли ранее, чтобы пройти.
Насосная станция
Пройдите в секретную дверь - вы окажетесь на насосной станции. Вам нужно сбежать в безопасное место.
В комнате нет электричества. Чтобы активировать его, вам нужна энергия, чтобы вы могли использовать духовный взрыв.
Поверните налево и следуйте по коридору. Дальше проход заблокирует кожа.
Порежьте кожу бритвой. Это позволит вам двигаться дальше. Поверните налево и продолжайте свое приключение.
Далее вам нужно повернуть направо. Там вы найдете небольшую комнату, где вы можете собирать энергию.
Двигайтесь вперед - вы увидите путь, по которому вы не можете идти прямо сейчас. Вам необходимо сначала выключить питание, чтобы не получить удар током.
В конце концов, вы доберетесь до диспетчерской. Однако устройство не работает. Вам нужно вернуться в комнату с источником энергии и использовать духовный взрыв.
Можно обойти, но будет проще повернуть налево и открыть проход.
Когда вы находитесь у источника энергии, используйте взрыв духа. Благодаря этому вы сможете использовать устройство в диспетчерской.
Воду нужно налить так, чтобы она хранилась в средней и правой камерах (как на скриншоте выше).
После этого вам нужно спуститься вниз. Обязательно пополняйте запасы энергии по пути. Бабочки, расположенные внизу, немедленно нападут на вас. Вы должны создать духовный щит, чтобы защитить себя.
Затем нужно добраться до клапана и открыть его. Это позволит вам продолжить выполнение задачи.
Вернитесь в диспетчерскую. Пришло время налить воду в три камеры слева (как на скриншоте выше).
Когда дойдете до следующей трубы, вы увидите, что открутить ее нельзя. Вам нужно найти вентиль.
Вы найдете его в металлическом шкафу. Все, что вам нужно сделать, это подойти к нему и разрезать цепи болторезом.
Возьмите вентиль, подойдите к трубе, поместите вентиль в нужное место и открутите. Затем вернитесь наверх.
Это последний раз, когда вам нужно это делать. Перелейте воду так, чтобы средняя и правая камеры были пустыми (как на скриншоте выше).
Как только вода слита должным образом, можно спускаться. Дверь к выходу стоит открытой, наконец-то можно ею воспользоваться и выйти из комнаты.
Перед тем, как уйти, используйте духовный щит, чтобы избежать мотыльков.
На вашем пути встанет монстр. Однако его очень легко избежать. Вам нужно перейти в свою духовную форму. Затем бегите в небольшую комнату, расположенную слева.
Когда монстр побежит за вашей духовной формой, быстро направляйтесь к выключателю рядом с дверью.
Включите питание, чтобы оглушить монстра. Так вы выиграете время и сможете перейти к следующей части.
Вы также разблокируете достижение Темная вода.
Квартира Томаса
Здесь мы описали все взаимодействия, которые вам необходимо выполнить при изучении этой области. В этой последовательности вы должны изучить несколько пунктов, чтобы двигаться дальше. Вы также найдете множество секретов в этой области.
Источник питания
Когда вы войдете в бункер, вы сразу заметите панель питания. Переместите рычаг - во всей квартире погаснет электричество.
Используйте фонарик, исследуя эту область. В задней части комнаты вы найдете, среди прочего, лекарства.
Атлас бабочек лежит на одной из полок с разными предметами.
Продолжая идти, вы увидите разрушенную дверь. С левой стороны есть предохранители, которые вы можете использовать.
Отвинтите предохранитель и уберите его в свой инвентарь.
В комнате девочки вы можете изучить платья и игрушки - все, что подтверждает, что она жила в этом бункере.
Вы также увидите стопку книг у кровати.
После того, как вы обследуете всю комнату, вы можете перейти к панели питания, чтобы включить электричество.
Чтобы вернуть питание, нужно вставить предохранитель и расположить рычаги в правильном порядке. Их нужно разместить как на скриншоте выше:
Вниз;
Вниз;
Вверх;
Вниз;
Зеркало
После включения питания идите на кухню - вы увидите разбитое зеркало, которое нужно отремонтировать.
Первый кусок лежит на кухонном столе.
Вы найдете еще один кусок зеркала в ванной.
Последний кусок зеркала лежит на столе рядом с телевизором .
Вы также можете изучить доску с полной информацией в комнате с телевизором.
Вернитесь на кухню. Соберите зеркало, поместив куски в правильные места.
Пройдя через зеркало, вы увидите важную кат-сцену.
В конце концов вы окажетесь в лесу. Ваша задача добраться до платформы. Там вы увидите финальную кат-сцену в игре.