Первый шаг
Эта открытая область Godfall служит учебным пособием, позволяющим вам научиться ориентироваться в окружающей среде и вступать в бой с различным оружием.
После заставки пора начинать наше путешествие. Первая задача - найти вход в Храм Солнечной кузни.
Godfall прохождение игры
Как указано в небольшом всплывающем сообщении, вы можете перемещать своего персонажа с помощью L3 и настраивать камеру с помощью R3.
Идите прямо и затем поверните направо по лестнице. Вам будет предложено использовать фазовый узел впереди. Нацельтесь на синий фазовый узел и нажмите «Круг», чтобы перейти к нему.
Эти фазовые узлы позволяют вам преодолевать промежутки, которые иначе вы не смогли бы перепрыгнуть.
После того, как вы пролетели через пропасть, вас встретят первые три врага. Также есть индикатор того, как использовать ваши атаки: R1 для легкой атаки и R2 для тяжелой атаки.
Эти враги очень слабые, поэтому достаточно одной легкой атаки.
Продолжайте подниматься по лестнице, и вы войдете в большую комнату с Аберрантной Землей в противоположном конце. Нажмите R3, чтобы зафиксировать её.
Используя комбинацию легких и тяжелых атак, уничтожьте Землю Аберрант и продолжайте следовать по пути.
Вы можете продолжить спуск по лестнице перед вами, чтобы сразиться с Багровым клятвенным мечом, в противном случае поверните налево и используйте фазовый узел, чтобы пересечь пропасть.
Поверните за угол, и вы увидите еще одну брешь, которую нужно преодолеть. На этот раз вам будет предложено использовать Круг, чтобы перепрыгивать через такие промежутки. Убейте врагов и поверните направо.
Нажмите L3, чтобы взлететь по лестнице, и вы увидите наверху еще две Земли Абберант, повернутых к вам спиной. Нажмите R3, чтобы уничтожить ничего не подозревающих врагов.
Победить всех врагов
Продолжайте идти вперед, и вы попадете на большую круглую арену, где сражаются враги. Вам нужно победить всех врагов. Вы также можете использовать X, чтобы уклоняться от входящих атак.
После уничтожения волны врагов вы получите объяснение о Камнях жизни и о том, как их использовать. Вы можете нажать Квадрат, чтобы восстановить здоровье, используя для этого один из трех доступных Камней Жизни. Любые лишние зеленые шары, упавшие с врагов, восстановят ваши Камни Жизни.
Пройдите через арку слева, чтобы продолжить поиски Храма Солнечной Кузни. Здесь есть три врага, которых нужно победить: два Багровых Меча и один Багровый Защитник.
Во время этой битвы сосредоточьтесь на Багровом Защитнике, так как он будет периодически делать Багрового Меча неуязвимым, на что указывает синяя линия, идущая от Защитника.
После победы над ними идите прямо вверх по лестнице и возьмите свой щит, который вы можете использовать с помощью L1.
Обернитесь, и вы увидите, что появился Багровый стрелок. У этих врагов есть оружие дальнего боя, которое периодически будет стрелять в вас. Вы можете заблокировать выстрелы своим щитом, прежде чем сократить разрыв и уничтожить врага.
В области появятся еще два врага. Убейте их и пройдите через дверной проем справа, пересекая пропасть. Победите трех врагов впереди и продолжайте подниматься по лестнице направо.
Следующая область представит ваш бросок щита. Удерживая L1, вы можете навести щит, а R2 - освободить его. Для этого есть время восстановления, обозначенное круговым индикатором в нижнем левом углу вашего HUD.
Победите врагов в этой области, используя различные методы, которые вы уже изучили. Есть также Багровый стрелок вне боевой дистанции, которого вам нужно будет достать своим броском щита, чтобы победить.
Цельтесь в фазовый узел, расположенный над ареной, и совершайте фазовый прыжок к нему.
Победите земных аберрантов в этой небольшой области и продолжайте подниматься по лестнице. Вы получите сообщение о красных силовых атаках. Это особые вражеские атаки, которые нельзя парировать или блокировать, поэтому вам нужно уклоняться от них, чтобы не получить урон.
Впереди Багровый судья будет использовать красные атаки, поэтому обязательно уклоняйтесь от них, как указано.
После того, как он будет побежден, желтая печать на воротах исчезнет, позволяя вам продолжить путь. Слева также есть сундук, который вы можете открыть, из него выпадут зеленые шары здоровья, если они вам понадобятся.
Верховный лорд Фаланксар
Впереди вы встретитесь с Верховным лордом Фаланксаром, что станет первой битвой, которая действительно проверит все ваши способности на данный момент. Он движется очень медленно, размахивая своим большим оружием и обычно показывая все свои атаки.
У него есть красная силовая атака, на которую стоит обратить внимание. Помните, её можно избежать, только уклонившись. Его другие атаки можно блокировать и парировать, что позволяет вам использовать как легкие, так и тяжелые атаки.
Большинство его атак - это одиночные или двойные удары его оружия или атака в прыжке, когда он взмахивает своим оружием над головой и падает с вертикальным ударом. После каждой атаки у вас будет небольшое окно для пары легких атак или тяжелой атаки.
Верховный лорд Фаланксар будет периодически мигать красным и запускать круговую огненную атаку, которая наносит урон, если вы не увернетесь. Если вы видите, что круг на земле светится, постарайтесь увернуться от него, чтобы избежать повреждений.
После этой специальной атаки земля будет гореть, поэтому не возвращайтесь на нее, иначе вы получите урон. Вместо этого подождите, пока Фаланксар выйдет из круга, чтобы продолжить бой.
Это битва, требующая терпения. Подождите, пока босс нанесет удар, который обычно оставляет место для атак. Однако не становитесь слишком жадными, так как его атаки наказывают вас. Обязательно подбирайте все зеленые шары здоровья, которые выпадают, чтобы ваше здоровье пополнялось.
После того, как его здоровье достигнет примерно 30%, будет запущена короткая заставка. Фаланксар разнесет землю под вами, и вы оба упадете в нижнюю область. Битва с Фалангаром закончится, но у вас впереди будет еще больше неприятностей.
Храм Солнечной Кузни
Этот раздел пошагового руководства проведет вас через Храм Солнечной кузни, включая расположение сундуков, сражения с врагами и многое другое.
Поверните налево и идите к задней стене комнаты. Здесь есть сундук, а также некоторые порождения крэйвенов, которых нужно победить.
Справа находится еще один сундук, в котором находится Морф-камень - неопознанная добыча, которая может быть одной из пяти разных редкостей: обычной, необычной, редкой, эпической и легендарной.
На противоположной стороне комнаты, напротив большого куба посередине, есть еще один сундук и другие враги.
Поднимитесь по любой из двух лестниц, чтобы попасть на следующий уровень. Прежде чем подняться на третий уровень, поверните налево и пройдите через небольшой дверной проем. Здесь несколько врагов и еще один сундук.
Вернитесь к главной лестнице и возьмите сундук справа от его основания. Поднимитесь по центральной лестнице на следующий уровень.
Впереди еще одна группа врагов. В первую очередь сосредоточьтесь на Багровом Защитнике, поскольку он может защитить остальных.
Поднимитесь по лестнице слева и возьмите сундук прямо перед собой. Поверните направо и прыгните на круглую платформу. Как только вы приземлитесь, переходите к следующей платформе слева внизу. Спуститесь по маленькой лестнице на круглую арену и победите врагов внизу.
После этого используйте фазовый узел слева от арены, чтобы прыгнуть на другую сторону.
Победите Бронзового Анимуса в этой области, избегая его медленных атак и нанося ему урон между ними. У него также есть красная силовая атака, которой следует избегать, уклоняясь.
После победы над этими врагами следуйте по тропе, которая изгибается влево. Победите Багрового судью и Багровых мечей в конце пути и возьмите сундук в конце. Повернитесь и вернитесь в то место, где вы приземлились после фазового прыжка.
Поднимитесь по лестнице через маленькую дверь и победите группу врагов в этой комнате. Появляются две волны врагов. После этого пройдите через дверной проем в дальнем правом углу комнаты.
Продолжайте идти по тропе, и вы встретите двух Бронзовых Анимусов, охраняющих путь. Проще всего отманить одного и сосредоточить на нем свое внимание, прежде чем сражаться со вторым, вместо того, чтобы сражаться с ними обоими сразу.
Победив их обоих, спуститесь по лестнице через дверной проем, чтобы сразиться с Древним Кравеном и узнать о Разрушителе душ. Эта техника позволяет вам преобразовать часть здоровья врага в Сосредоточение, нажав R1. На это указывает белый контур, который появляется над полосой здоровья врага. Вы можете нанести этот урон, нажав R2. Вам нужно будет убить трех врагов.
Пройдите в левую часть этой комнаты, чтобы найти еще один сундук с сокровищами. Следуйте по круговой дорожке комнаты вправо вокруг лавы. Победите группу врагов на другом конце комнаты.
Победите двух Бронзовых Анимусов в конце этой области, прежде чем пройти через дверной проем слева. Когда вы окажетесь на другой стороне, поверните налево и спуститесь по лестнице. Поверните направо и идите к центру комнаты, чтобы сразиться с Багровым Почетным Стражем.
В этом бою вы должны изучить недавно полученное парирование, нажав L1, когда противник атакует. Если все сделано успешно, это оставит врага открытым для захвата или шквала атак.
Пройдите через комнату и поднимитесь по лестнице справа. На самом верху лестницы несколько врагов и дополнительный сундук. В противном случае продолжайте движение через дверной проем слева.
Здесь больше врагов, включая Бронзовых анимусов, замаскированных под статуи, и земных аберрантов. Победите их всех и продолжайте идти по комнате, свернув налево в конце. Поднимитесь по большой лестнице и уничтожьте двух земных аберрантов наверху.
Продолжайте движение прямо к лестнице слева от большого дерева. Победите группу врагов наверху и следуйте по дорожке слева и возьмите сундук в конце. Спрыгните и вернитесь к центру комнаты.
Сразитесь с врагами в центре этой области и продолжайте подниматься по лестнице. Оказавшись в следующей комнате, поверните налево и поднимитесь по пандусу, который поворачивает направо. Разберитесь с тремя врагами на вершине пандуса и продолжайте следовать по пути.
В конце пути поверните направо и войдите в круговую зону. Подойдите к Сфере Солнечного сияния в центре комнаты и активируйте ее, нажав Круг.
Вам нужно пережить волны врагов, пока не истечет обратный отсчет. Чем больше врагов вы победите, тем лучше будут ваши награды. Когда закончите, возьмите добычу с земли и сундук посередине для получения награды.
Пройдите через портал в задней части комнаты, чтобы завершить этот раздел истории и подготовиться к своей первой битве с крупным боссом.
Хранитель
В этом разделе прохождения вы познакомитесь с первым крупным боссом Godfall - Солярисом.
Пройдя через портал, вы окажетесь в большой круглой комнате. Пройдите через большую арку и войдите в дверь в конце коридора.
Выйдя на арену, вы узнаете, как парировать опасную атаку. Это механика с высоким риском и высокой наградой, которая позволяет вам оглушать врагов на более длительный период времени, если выполняется правильно. Однако, если вы в конечном итоге заблокируете атаку, вы будете поражены и уязвимы для дополнительного урона.
Солярис - это большой механический босс, который использует большие размашистые атаки мечом и на данный момент является первым крупным боссом.
Он также имеет большую вертикальную атаку, которую он будет периодически выполнять. Когда он приземлится, его меч на мгновение застрянет в земле, чтобы вы могли поразить его атаками. Однако будьте осторожны, так как через мгновение меч начнет пульсировать энергией, слегка повреждая вас и отбрасывая назад.
Движение, на которое вы захотите обратить внимание, - это опасная атака, о которой упоминалось до боя. Когда Солярис светится синим, вам нужно обязательно рассчитать идеальное парирование, чтобы оглушить его и оставить открытым для значительного урона.
Солярис также иногда светится красным кругом на земле, как в битве с Верховным лордом Фалангаром. Он включится на мгновение и загорится пламенем, поэтому постарайтесь избежать краев круга, чтобы избежать повреждений.
После повреждения Соляриса его щит будет сломан (обозначен синей полосой под полосой здоровья), что на мгновение приведет к оглушению и уязвимости для атак.
После того, как полоса здоровья босса будет наполовину исчерпана, он добавит новый ход. Солярис будет левитировать в воздухе и проливать огонь с неба, обозначенный красными маркерами на земле. Эта атака очень медленная, поэтому ее относительно легко избежать.
Солярис также добавит лазерную атаку, когда он приседает на земле и выпускает лазер из своей головы горизонтальным движением. Это оставит пламя на земле, поэтому не забудьте бегать по арене, чтобы избежать его.
Во время боя Солярис время от времени перезаряжает часть своего щита. Истощите щит, атакуя его, когда найдете окно для нападения.
После победы над Солярисом вы удалите ему глаз и наполнитесь его силой, прежде чем все здание начнет рушиться.
Святилище
Святилище - это центральная область, которую вы посетите в перерывах между миссиями. Здесь вы можете создавать и экипировать различные латы Доблести, улучшать свое оружие и снаряжение, посещать тренировочную зону и разговаривать с Седьмым Святилищем.
Святилище (первое посещение)
Вы проснетесь в Святилище, которое является вашим центром между миссиями. Здесь вы также встретите Седьмое Святилище, которое поможет вам победить Макроса. Идите вперед и поговорите с ним, чтобы продолжить.
Создайте свой первый доспех доблести
Пришло время создать свою первую броню доблести. Они предлагают разные боевые возможности, подходящие для разных стилей игры. Вы можете создать новые, получив сердечники Доблести и другие необходимые материалы.
Повернитесь и идите к индикатору. Создайте доспех доблести Феникса, используя полученные вами материалы.
Вам нужно будет экипировать новое оружие и снаряжение, так как каждое снаряжение привязано к определенной Доблести.
Развернитесь и поднимитесь по лестнице за Седьмым Святилищем в сторону тренировочной площадки. Наверху лестницы поверните направо и пройдите в дверной проем. В конце коридора - тренировочная площадка.
В левой части экрана указан набор динамических приемов, который поможет вам привыкнуть к вашему текущему оружию и экипированному доспеху доблести.
После того, как вы насытитесь, возвращайтесь, чтобы поговорить с Седьмым Святилищем, которое подскажет вам направление вашей следующей миссии.
Повернитесь и идите к большой синей круглой области в центре комнаты. Это будет ваша карта, на которой будут показаны доступные сюжетные миссии, битвы с боссами, охотничьи и уникальные миссии.
Взаимодействуйте с картой, удерживая Круг, и выберите свою первую миссию, удерживая Квадрат, чтобы продолжить историю.
Багровые леса
Багровые леса раздел в Царстве Земли, и они являются первой областью, которую вы будете исследовать во время своих миссий в основной истории.
В монолит
Во время этого квеста вы впервые исследуете Багровые леса, еще раз сразитесь со знакомым противником и откроете свой первый сундук, связанный духом.
Первая большая сюжетная миссия перенесет вас в Царство Земли, а именно в область Багровых лесов . Седьмое Святилище попросило вас исследовать эту область, чтобы помочь удалить заклинание, наложенное Макросом.
Направляйтесь к Монолиту
Начните с движения вперед к белому маркеру задания. Вы получите сообщение, информирующее вас о Духовном Видении - способности, которая легко выделяет важные объекты, нажимая влево на D-pad.
Пройдите по небольшой тропинке, которая обрывается направо к светящемуся оранжевому объекту, чтобы обнаружить Жилу - собрание редких материалов, найденных в каждом Королевстве, которые вы можете использовать для создания новых Доблестных лат. Возьмите Настоянную яшму из Жилы, удерживая Круг.
Выйдите с небольшой поляны и идите на другую поляну, которая содержит запись кодекса и еще одну Жилу, содержащую Настоянную яшму.
Повернитесь и возвращайтесь к основному пути, продолжая путь к маркеру квеста. Когда вы пройдете по мосту, вы увидите парящий в воздухе зеленый объект слева от вас. Используйте свой бросок щита, чтобы разбить его и получить немного солнечной стали.
Продолжайте идти мимо моста и победите группу противников, прежде чем подниматься по ступеням к Сумеречному маяку. Активируйте его, удерживая Круг на объекте посередине.
Ваш HUD обновится с новым маркером квеста справа от вас. Начните идти к нему, чтобы продолжить.
Вы встретите Багрового Защитника. Нажмите R2, чтобы нанести тяжелые атаки и увеличить его Разрущающий урон (красная полоса, которая заполняется ниже его шкалы здоровья), чтобы пошатнуть его и открыть для уничтожения.
Еще одна пара Жил, находится на небольшой поляне справа и через пещеру прямо по тропинке слева.
Продолжайте движение по основному пути и возьмите еще немного яшмы в круговой области справа, прежде чем сражаться с врагами впереди.
Победите группу из четырех врагов и пройдите через отверстие в скалах справа, чтобы взять сундук и еще немного яшмы в Жиле.
Развернитесь, вернитесь к главной дороге и пройдите через туннель прямо напротив каменистого отверстия, через которое вы только что прошли. В конце туннеля развернитесь и посмотрите вверх, и вы увидите фазовый узел, который вы можете использовать для доступа к сундуку и записи кодекса над вами.
Вернитесь на главную дорогу и продолжайте движение к Сторожевой Башне. Идя по этому пути, вы встретите свой первый сундук, связанный духом. Чтобы открыть его, вам нужно разбить светящиеся синие предметы поблизости.
Откройте скованный духом сундук
Первый находится сразу за сундуком с духовным светом, рядом с деревом. Используйте легкую атаку, чтобы сломать его. Поверните налево и идите к фазовому узлу, и вы увидите еще один хрупкий синий объект справа сразу за лестницей.
Третий - сразу за Духовным узлом рядом с вами. Подойдите к небольшому выступу, и вы увидите, что он плывет в небе слева. Используйте свой бросок щита, чтобы сломать его. Вы также можете совершить фазовый прыжок через этот промежуток и схватить сундук прямо перед собой.
Теперь вернитесь к Скованному духом сундуку после разрушения трех объектов, и вы сможете открыть его, чтобы получить редкую добычу.
Продолжайте идти по этому пути к маркеру задания. Возьмите Жилу возле скал справа, прежде чем идти по тропинке налево. Победите группу врагов на поляну впереди.
Направляйтесь к сторожевой башне
Справа от вас внутри небольшого строения есть еще одна Жила. Возьмите его и двигайтесь к маркеру задания. Пройдите через большую арку прямо впереди.
Слева на холме есть еще одна Жила. Возьмите её и возвращайтесь к маркеру задания.
Прежде чем продолжить, слева от маркера квеста есть пара фазовых узлов, к которым вы можете перейти, чтобы получить доступ к кодексу и сундуку.
Пройдите через арку к маркеру задания и победите группу врагов в центре.
Продолжайте движение вперед и войдите в Сторожевую башню перед вами.
Поднимитесь на сторожевую башню
Как только войдете, поверните налево и возьмите запись Кодекса, скрытую за деревянными досками. В этой комнате также есть два сундука: один справа от входа и один в задней части комнаты.
Собрав все, поднимитесь по лестнице слева, чтобы подняться на Сторожевую башню.
Победите верховного лорда Фаланксара (снова)
Верховный лорд Фаланксар вернулся снова. Давайте прикончим его на этот раз навсегда.
Вам по-прежнему нужно остерегаться того же основного набора атак. Босс будет мигать красным и проведет силовую атаку, а также вызовет пылающий круг на земле, как и в предыдущем столкновении.
У него также есть Опасная Атака, которую он использует на этот раз (она обозначена синим свечением). Если вам удастся парировать эту атаку, вы оглушите его и нанесете серьезный урон. Однако, если вам не удастся парировать удар, вы станете уязвимым.
После нанесения достаточного количества урона босс исчезнет в клубе дыма. Седьмое Святилище сообщит вам, что он недалеко ушел, и мы его выследим.
Возьмите два сундука на этой арене, прежде чем отправиться к маркеру задания.
Вы найдете воинов Фаланксара через арку прямо перед Сторожевой башней. Победите всех четырех, и Седьмое Святилище предупредит вас, что Фаланксар находится на поляне поблизости. Следуйте за маркером квеста.
Перед достижением Фаланксара нужно победить группу из трех стрелков. Победите их и возьмите сундук слева, прежде чем снова столкнуться с Фаланксаром.
На этот раз с Фаланксаром двое врагов. Сначала снимите их, чтобы сосредоточить на нем свое внимание. Его здоровье тоже восполнилось.
К счастью, вам нужно остерегаться того же набора атак. Используйте ту же тактику, что и в предыдущих боях, чтобы победить его. Избегайте его крупных атак, уклоняясь, и наносите удары, когда есть брешь.
Лучший способ сразу нанести большой урон - парировать его опасную атаку, когда он светится синим. Это позволит вам ударить его несколько раз, пока он оглушен.
Однако не стойте слишком близко к боссу слишком долго, иначе он схватит вас и бросит на землю, нанося при этом большой урон.
После того, как вы победите его, он упадет на колени. Подойдите к нему и выполните тейкдаун, нажав R3. Он оставит Обряды Вознесения. Возьмите их вместе с сундуком поблизости и поверните назад, чтобы снова продолжить путь к маркеру задания.
Дойдя до реки, поверните направо и следуйте по ней к арке справа. Поднимитесь по лестнице, и вы достигнете следующего Сумеречного маяка, завершив этот квест.
На этом этапе вы можете зажечь Сумеречный маяк, чтобы выпустить дополнительные цели в область, которые вы можете выполнить, если хотите.
В противном случае откройте меню, нажав кнопку «Параметры», и выберите «Завершить миссию», чтобы вернуться в Святилище, чтобы продолжить историю.
Кузнец
В этом разделе прохождения вы узнаете, где найти Кузнеца, где найти три тотема (и два необязательных тотема), а также о битве с Чемпионом Варгула.
Седьмое Святилище даст вам следующую миссию - вернуться в Багровые леса и найти Кузнеца, который поможет вам создать оружие и доспехи, необходимые для победы над Макросом и его лейтенантами.
Когда вы впервые придете, развернитесь и возьмите Жилы позади себя. Затем развернитесь и следуйте по тропинке направо. Спустившись по ступенькам и выйдя из арки, поверните направо и продолжайте движение к маркеру задания.
Победите двух истребителей троллоков и следуйте по пути. Поверните налево у скалы и победите врагов поблизости. Подойдите к первому тотему, отмеченному справа, и вы столкнетесь с двумя волнами врагов.
После победы над врагами разбейте первый тотем, атаковав его.
Выйдите с небольшой арены и поверните направо, следуя по реке к следующей цели. Спуститесь к синему маркеру слева и сразитесь с врагами, прежде чем разбить второй тотем.
Поверните направо и следуйте по тропинке мимо скал.
Следуйте по пути, который поворачивает, и он приведет вас к следующей области тотема вместе с другими врагами. Сосредоточьте свои усилия на Варгул-Целителе, поскольку он будет уделять первоочередное внимание лечению других врагов, продлевая битву. Победите их и разбейте третий тотем, чтобы выполнить цель.
Возьмите сундук слева и продолжайте движение к маркеру задания. Существует необязательная бонусная цель, которую вы также можете выполнить, требуя уничтожить два дополнительных тотема вокруг области.
Доберитесь до крепости Варгул
Идите по тропинке и пересеките воду к большой катапульте в поле. Победите врагов здесь и продолжайте движение к цитадели. Победите четырех врагов на поле боя, и Седьмое Святилище сообщит вам, что вам нужно снять печать с крепости.
Прежде чем отправиться к цели, пройдите через каменный дверной проем в здании справа от входа в крепость. В углу есть светящееся тело, из которого вы можете забрать Ядро Доблести.
Выйдите из здания и следуйте по дорожке налево к маркеру задания.
Необязательно: поверните направо за пнем и спуститесь в район реки, чтобы уничтожить один из двух дополнительных тотемов, а также взять сундук.
Необязательно: второй необязательный тотем также можно найти поблизости. Развернитесь и следуйте за рекой позади вас. После большого скального сооружения поверните налево и поднимитесь на холм. Следуйте по разделенной тропе вправо и продолжайте идти прямо через реку, чтобы найти второй тотем перед большой каменистой горной структурой. Уничтожив второй тотем, вы получите сундук за свои усилия.
Вернитесь на главный путь, по которому мы шли, прежде чем обойти пень. Продолжайте движение вперед по пути, и вы достигнете большой круглой области с объектом Разрыватель уплотнения в небе.
Godfall прохождение сюжета
Зарядить Разрыватель уплотнения
Вам нужно будет победить волны врагов, чтобы атаковать Разрыватель уплотнения в небе. После победы над первой группой врагов сломайте тотем, чтобы начать атаку.
Волны врагов будут продолжать появляться. Победите их, чтобы продолжить атаку на Разрыватель уплотнения. Периодически появляется новый тотем, который необходимо сломать, чтобы продолжить.
Необязательно: после того, как вы закончите заряжать Разрыватель уплотнения, поблизости есть Жила и дополнительный запечатанный сундук, который можно открыть. Расположение разрушаемых синих объектов:
Первый находится слева от большой золотой статуи в воздухе. Используйте свой бросок щита, чтобы добраться до него.
Второй - справа от большой статуи рядом с красным деревом.
Третий находится вниз по реке справа от красного дерева.
Вернитесь ко входу в цитадель и сломайте печать, подойдя к ней и удерживая Круг.
В поисках кузнеца
Сломав печать, продолжайте идти в цитадель. Справа находится Жила. Победите врагов и идите прямо к лестнице.
Поднимитесь по лестнице и под аркой к врагам.
Вам нужно будет выжить в битве с врагами Варгула. На этот раз есть Варгул-колдуны, которые будут вызывать большие фиолетовые шары, которые наносят большой AOE-урон и отбрасывают вас, поэтому по возможности избегайте их.
После победы над врагами возьмите сундук перед большой статуей и продолжайте подниматься по лестнице.
Победите чемпиона Варгула
В следующей области вы встретите чемпиона Варгула. Он довольно медленно движущийся враг, который использует большие размашистые атаки. Как и в случае с большинством врагов, он показывает свои движения, поэтому их легко парировать или уклоняться от них.
У него также есть опасная атака, которую можно парировать, когда он светится синим, и силовая атака, от которой нужно уклоняться, когда он светится красным.
После того, как его здоровье достигнет примерно 30%, он призовет в бой двух Варгул Шаманов. Сосредоточьтесь на их быстром убийстве, чтобы избежать дополнительных повреждений.
После победы над чемпионом Варгула нажмите R3, чтобы выполнить тейкдаун и забрать всю добычу, которую он дает.
Продолжайте подниматься по лестнице и возьмите Жилу слева и сундук справа после подъема по лестнице.
Пройдите через большой дверной проем, войдите в Призматический водопад и поговорите с Зенуном, чтобы завершить сюжетную миссию.
Вы можете зажечь Сумеречный маяк, если хотите продолжить исследование и выполнить некоторые дополнительные задачи. В противном случае откройте меню и завершите миссию, чтобы вернуться в Святилище, чтобы продолжить основную историю.
Святилище
Вернувшись в Святилище, поговорите с Зенуном Хранителем Земли, который будет стоять позади вас, когда вы впервые войдете.
Зенун даст вам Священное Пламя и попросит вас зажечь кузницу поблизости. Вы не можете пропустить её - это большое яркое сооружение, напоминающее обелиск, слева от вас. В любом случае, удерживайте Круг, чтобы зажечь кузницу.
Вы увидите краткое руководство по использованию кузницы, но в основном вы сможете использовать собранные ресурсы для улучшения характеристик оборудования до пяти раз. Вы также можете зачаровать свое снаряжение, чтобы повысить его редкость.
После использования кузницы развернитесь и поговорите с Седьмым Святилищем. Она сообщит вам о вашей следующей миссии - соберите достаточно символов Земли, чтобы сразиться с Заморой Предвидящей. Их можно получить, участвуя в охотничьих миссиях. Всего вам понадобится 6 символов Земли, чтобы разблокировать сюжетную миссию.
Вернитесь к карте, и вы увидите новый значок на карте для доступных охотничьих заданий. Чтобы продолжить, выберите «Охотничью миссию» против Альфа-Злобы в Багровых лесах.
Альфа Злоба Охота
Первая охотничья миссия, которую вам назначат - это уничтожить Альфа Злобу, чтобы получить больше символов Земли, чтобы сразиться с Заморой.
Есть две бонусные цели, которые можно выполнить во время этого квеста, которые каждый раз рандомизируются.
Это рассчитанная на время миссия, дающая вам 45 минут, на то чтобы убить зверя. Когда вы начнете, идите вперед к маркеру квеста. Когда вы достигнете нижней части лестницы, поверните налево у реки.
Следуйте по реке налево, когда путь разделится, и уничтожьте группу Кравенов поблизости.
Продолжайте движение прямо через большую белую арку на арену. Здесь вам нужно победить сильную группу врагов.
Если вы умрете в любой момент, вы сможете возродиться, но ваше время все равно будет идти. К счастью, враги, которых вы победили, уже не возрождаются.
Продолжайте движение мимо врагов и через арку справа. Вы увидите, как Альфа ждет вас прямо впереди.
Это удивительно простой бой. Альфа будет использовать выпад и атаку с взмахом хвоста в качестве основных методов атаки, которых легко избежать, поскольку он движется очень медленно.
Если вы встанете слишком близко к его лицу, он вас укусит. Так что ... не делайте этого. Лучшая техника – обходить Альфу, нанося урон сзади, избегая или блокируя его атаки.
Как только его здоровье достигнет 50%, он вызовет дополнительную поддержку от Ранкоров и Троллоков. Победите этих более мелких врагов, чтобы снова сосредоточить ваше внимание на Альфе. Его полоса здоровья также заполнится до 100%.
Во время этой фазы Альфа также будет использовать сильную атаку, обозначенную красным свечением, от которой можно только уклониться.
Он также будет использовать опасную атаку, обозначенную синим свечением, которую можно парировать, чтобы нанести огромный оглушающий урон. Используйте обе эти атаки в своих интересах, чтобы нанести урон, когда есть возможность.
Альфа будет становиться очень агрессивным, чем ниже будет его полоса здоровья, поэтому обязательно атакуйте его быстро, когда вы снижаете его здоровье, и сосредоточьтесь на устранении любых дополнительных врагов, которые появляются.
После полного истощения его шкалы здоровья нажмите R3, чтобы выполнить тейкдаун и убить зверя. Откройте меню и завершите миссию по возвращению в Святилище.
Награды за завершение охоты за Альфа-злобой:
- 2 печати Земли
- 1 редкий камень жизни
Как только вы вернетесь в Святилище, откройте карту, и вы сможете начать следующую сюжетную миссию на Аллювиальных равнинах.
Проникнуть в Крепость Варгула
На этой странице вы узнаете, как проникнуть в Крепость Варгула и победить чемпиона Варгула в рамках прохождения Godfall .
Эта Охота снова столкнет вас с Чемпионом Варгула. Эта Охота рассчитана не так, как другие. Когда вы прибудете, вам будет поручено уничтожить Сферу Солнечного сияния.
Также есть бонусная цель, которую можно выполнить во время этого квеста, которая каждый раз рандомизируется.
Уничтожьте сферу солнечного сияния
Выйдите из беседки и направляйтесь к маркеру задания.
Победите врагов прямо впереди, поверните направо и поднимитесь по лестнице. Поднявшись по лестнице, вы увидите два фазовых узла. Сделайте фазовый прыжок к самому дальнему, чтобы преодолеть разрыв.
Продолжайте движение к следующему набору фазовых узлов. Сделайте фазовый прыжок через пропасть к красным деревьям сзади.
Когда вы приземлитесь, возьмите Жилу слева и затем идите вверх и вправо. Следуйте по тропинке вниз по лестнице направо и возьмите Жилу впереди.
Спрыгивайте вниз и победите группу врагов, ожидающих внизу.
Поднимитесь по лестнице и пройдите через большую арку. Победите группу врагов, ожидающих в этой области, и идите направо через каменное строение.
Поднимитесь по небольшой стене со следами когтей и поверните направо, чтобы выйти на арену. Чтобы продолжить, вам нужно уничтожить Сферу солнечного сияния. Подойдите к ней и удерживайте Круг, чтобы начать обратный отсчет.
В этой битве вам потребуется пережить волны врагов в течение 1 минуты 30 секунд. За это время вы столкнетесь с множеством разных врагов Варгулов.
По истечении времени возьмите сундук и развернитесь, чтобы вернуться к Крепости Варгула. Вернитесь налево, спуститесь по лестнице и вернитесь через область каменной конструкции.
Выйдите обратно через большую арку и продолжайте идти вперед, и ваша цель должна измениться на Набег на Крепость Варгула. В этот момент просто развернитесь и войдите в цитадель, чтобы начать следующие шаги.
Уничтожьте 3 тотема Варгула
Теперь вам нужно уничтожить три тотема Варгула. Идите вперед и поднимайтесь по лестнице прямо. Следуйте по лестнице вправо и победите здесь группу врагов.
После того, как вы победите врагов, уничтожьте Тотем Варгула в центре и продолжайте подниматься по большой лестнице за другим тотемом.
Победите группу врагов наверху вместе со вторым тотемом.
После этого поднимитесь по последней лестнице в область третьего тотема. Победите последнюю группу врагов и уничтожьте последний тотем, чтобы перейти к следующему шагу.
Победите чемпиона Варгула
Выйдите обратно по лестнице, по которой вы пришли, идите налево по второй лестнице. Добравшись до места, где был первый тотем, продолжайте движение по левой стороне.
Вернитесь в то место, где находилась сфера солнечного сияния, и вы найдете Варгула, который ждет вас.
Он такой же смертоносный, как и раньше. Остерегайтесь его больших, размашистых атак мечом, которые обозначены зеленым свечением. Он также прыгнет в воздух и ударит по вам мечом. Уклоняйтесь с дороги, чтобы не получить удар.
Он также будет использовать силовые атаки (красные) и опасные атаки (синие), от которых можно только уклониться и парировать соответственно.
Когда его здоровье упадет ниже 50%, он вызовет двух Варгул Шаманов. Быстро победите этих двоих, чтобы снова сосредоточиться на чемпионе Варгула.
Как только вы исчерпаете его полоску здоровья, нажмите R3, чтобы выполнить тейкдаун и победить его. Возьмите свою добычу, и вы можете вернуться в Святилище.
Награды за завершение охоты - Проникновение в крепость Варгула:
- 6 символов земли
- 3 монеты доблести
- 1 редкий камень жизни
Аллювиальные равнины
Аллювиальные равнины - это раздел в Царстве Земли и вторая область, которую вы исследуете во время своих миссий в основной истории.
Этот раздел прохождения поможет вам найти Аллювиальные равнины, победить двух вождей Варгулов и проведет вас через битву с Призрачным Лордом Децимусом.
Когда вы начнете миссию, вы прибудете в Багровые леса, и вам нужно будет отправиться на Аллювиальные равнины.
Идите вперед и вниз по лестнице, поверните налево и следуйте вдоль реки. Как только тропинка разделится, поверните налево и направляйтесь прямо к большой белой арке.
Седьмое Святилище направит вас обратно к Сторожевой башне, чтобы вы могли использовать фазовые узлы на аллювиальных равнинах. Оно также предупреждает вас, что впереди будут враги, так что будьте готовы.
Пройдя через арку, поверните налево и пройдите через арку меньшего размера. Победите врагов впереди и продолжайте идти к Сторожевой Башне.
Убейте группу врагов прямо внутри Сторожевой Башни и не забудьте собрать сундук и Жилу в комнате.
Поднимитесь на вершину Сторожевой башни и активируйте сферу солнечного сияния. Вам нужно будет пережить несколько волн врагов, поэтому убедитесь, что у вас есть лучшее снаряжение. Вам нужно прожить минуту и тридцать секунд.
По истечении времени все оставшиеся враги автоматически исчезнут. Возьмите сундук и направляйтесь к фазовому узлу.
После приземления в новой области возьмите кодекс справа, прежде чем отправиться вперед на Аллювиальные равнины.
Победите первого вождя Варгулов
Войдите в Аллювиальные равнины и пройдите в пещеру справа, чтобы собрать Жилу. Также через отверстие в конце пещеры есть фазовый узел, к которому вы можете выполнить фазовый прыжок, чтобы получить сундук.
Вернитесь на главный путь и двигайтесь вперед к маркеру задания. Вы окажетесь на круглой арене с группой врагов, включая элитного врага, обозначенного желтой табличкой с именем.
Побеждайте врагов и забирайте добычу. Прежде чем отправиться к цели, идите к левой лестнице, чтобы найти 3 Жилы и сундук, если хотите.
При желании, есть также стена, по которой можно подняться с помощью Круга, обозначенного светящимися фиолетовыми отметинами когтей слева от этой лестницы. Поднимитесь наверх, чтобы разбить два парящих ключа от связанного духом сундука с помощью броска щита, и продолжайте движение влево, чтобы найти сундук, связанный духом, а также третий ключ, спрятанный под пурпурным деревом в области ниже.
Победите последнего вождя Варгулов
Вернитесь в целевую зону и поднимитесь по лестнице под аркой. Возьмите Жилу, прежде чем продолжить движение к цели.
Вы попадете на другую круглую арену. Слева находится необязательный путь, в небольшом отверстии в скалах спрятан ключ от сундука, скованного духом. Дополнительные предметы можно найти, взобравшись на стену, отмеченную светящимися пурпурными отметинами когтей, включая больше Жил, сундук и запись Кодекса.
Вернувшись на круговую арену, из которой вы только что вышли, вы найдете Сундук, связанный духом, спрятанный рядом со скалистым строением, и один из ключей, спрятанный среди фиолетовых деревьев прямо напротив него. Используйте свой бросок щита, чтобы сломать этот ключ.
Третий ключ - через арку справа. Когда вы пройдете через арку, посмотрите налево, и вы увидите ключ, плавающий в воде возле задней части. Вернитесь к скованному духом сундуку, чтобы забрать свое снаряжение, если хотите.
Также здесь есть падший воин, содержащий ядро доблести слева и запись кодекса среди обломков возле лестницы.
В противном случае, выйдя из арки, продолжайте движение по правому пути. Вы попадете в следующую битву. Убейте врагов, включая элитного варгула-нападающего.
Возьмите сундук и Жилу слева, прежде чем взобраться на стену возле спины, отмеченную светящимися зелеными отметинами когтей.
Победите Призрачного Лорда Децимуса
Поднимитесь по лестнице, и вы увидите Децимуса, ждущего вас в центре. Подойдите к нему, чтобы начать бой.
Децимус начнет бой, призвав двух Призраков Железной Крови. Победите их, чтобы сосредоточить свое внимание на боссе. Он будет периодически вызывать больше Призраков Железной Крови на протяжении всего боя, поэтому постарайтесь уничтожить их как можно скорее.
Одна из атак Децимуса - это вращающаяся атака, которую он будет показывать, светясь фиолетовым светом, когда он будет атаковать.
Если вы получите удар, он наложит на вас Проклятие, нанося урон в течение определенного периода времени.
Децимус также прыгнет в воздух и сразу же нанесет удар, посылая прямые линии энергии пустоты от того места, где он приземлился. Это также вызовет Проклятие, если вы получите удар от любого из них, поэтому постарайтесь избежать атаки, встав между линиями энергии пустоты.
Наконец, Децимус будет использовать Силовую атаку (красная) и Рискованную атаку (синяя), от которых нужно уклоняться или парировать соответственно.
Ключ к этой битве - убивать его Призраков Железной Крови в страхе, как можно быстрее, уклоняясь и блокируя его атаки и избегая урона Проклятия, когда это возможно.
После битвы соберите свою добычу и обязательно возьмите Жилу и сундук на платформе с двумя львами рядом с ареной.
Откройте доблестный тайник
Пройдите в здание с зеленым светом, выходящим из него, чтобы получить еще немного добычи, или поднимитесь по стене справа с фиолетовыми отметинами когтей к цели, чтобы продолжить.
В любом случае, оба пути приведут вас к одному и тому же месту: к гигантской беседке посередине с большим количеством доступной добычи.
Откройте два сундука, возьмите две записи кодекса и пройдите вниз по лестнице к маркеру задания. Следуйте по маркеру через здание к арке с двумя большими золотыми колоннами.
Победите врагов и активируйте Сумеречный маяк прямо перед собой, чтобы завершить цель. Откройте меню и завершите миссию по возвращению в Святилище.
Охота на фаланксаров
На этой странице вы узнаете, как пройти Охоту на фаланксаров в рамках прохождения Godfall.
Пришло время встретиться с Верховным Лордом Фаланксаром ... снова. У вас будет 45 минут, чтобы убить его.
Есть две бонусные цели, которые можно выполнить во время этого квеста, которые каждый раз рандомизируются.
После этого поверните налево и поднимитесь по стене, отмеченной фиолетовыми отметинами когтей. Идите вперед на другую арену и победите там врагов.
После боя поднимитесь по лестнице справа от большой колонны.
Следуйте по дороге направо и победите врагов в этой области. Возьмите Жилу справа после завершения боя.
Поверните налево и продолжайте движение к маркеру задания, следуя по тропинке справа от большого камня. Когда вы повернете за угол, вы столкнетесь лицом к лицу с Фаланксаром.
С момента вашей последней встречи с Фаланксаром мало что изменилось. Фактически, он использует тот же ход, что и раньше.
Ту же стратегию можно использовать и здесь, чтобы убить его. Уклоняйтесь или парируйте его большие удары молота и старайтесь не держаться слишком близко к нему, чтобы он не схватил вас.
Он иногда вызывает огненный круг после того, как на мгновение засветится красным. Вы должны оставаться за пределами этого огненного круга, чтобы не получить урон.
После победы над Фаланксаром возьмите добычу и возвращайтесь в Святилище.
Награды за завершение охоты:
- 4 символа земли
- 1 редкий оберег
- 10 настоянной яшмы
Охота на офицера Черного прилива
У вас будет 45 минут, чтобы завершить эту Охоту. Вам нужно будет победить двух силовиков Черного прилива.
Есть также бонусные цели, которые можно выполнить во время этого квеста, которые каждый раз рандомизируются.
Когда вы начнете, идите вперед через арку. Победите врагов прямо впереди.
После победы над ними пройдите через арку справа, и вы встретите обоих силовиков Черного прилива.
Поначалу эта битва может показаться сложной, но на самом деле она не так плоха, как вы думаете. Прежде всего, как и в большинстве сражений с несколькими противниками, лучше сосредоточиться на одном за раз.
Снизьте полоску здоровья одного, и они, скорее всего, исчезнут в облаке дыма и телепортируются на другую арену, которая, надеюсь, будет вне досягаемости. Это позволит вам сосредоточиться на одном за раз.
Самая раздражающая атака, с которой приходится иметь дело, когда они оба вместе - это атака скорпиона, когда босс стреляет в вас своей веревкой и оглушает вас.
Другие атаки, на которые следует обратить внимание - это его дальнобойные снаряды. Фиолетовые снаряды можно отразить парированием, но от красных можно только уклониться, так как они считаются силовой атакой.
После победы над одним, сосредоточьтесь на втором, и вы должны быстро расправиться с этими офицерами. Если вы случайно потеряете одного из них, они оба будут отмечены синими маркерами целей для облегчения отслеживания.
Вернитесь в Святилище.
Награды за завершение охоты:
- 7 символов земли
- 3 монеты доблести
- 2 редких дополнения
Призматический водопад
Призматический водопад - это часть Царства Земли и третья область, которую вы исследуете во время своих миссий в основной истории.
Замора
Собрав в общей сложности 6 символов Земли, вернитесь в Святилище и откройте карту. Выделите миссию, чтобы встретиться с Заморой, и удерживайте Квадрат, чтобы разблокировать ее.
Поговорите с Седьмым Святилищем, чтобы сообщить ему, что вы готовы к встрече с Заморой. Вам также нужно будет поговорить с Зенуном Хранителем Земли, прежде чем отправиться в путь. Поговорив с Зенуном, возвращайтесь в Седьмое Святилище, чтобы принять миссию.
Убедитесь, что вы хорошо экипированы, так как это первый из лейтенантов Макроса, с которым нам предстоит столкнуться, и это будет тяжелый бой.
Когда вы впервые начинаете миссию, направляйтесь к большой двери, чтобы начать кат-сцену с Заморой.
Когда бой начнется, Замора начнет стрелять в вас большим фиолетовым шаром. Уклоняйтесь от него и привыкайте уклоняться, поскольку она будет часто использовать этот прием.
Замора также будет периодически выпускать горизонтальный поток фиолетовой энергии. От него легче увернуться на расстоянии, поскольку шары расходятся веером, оставляя между ними большой промежуток, через который вы можете пройти.
Сосредоточьтесь на сокращении разрыва между вами и Заморой, поскольку она не так опасна вблизи, как на расстоянии. Тем не менее, начните свои атаки быстро, поскольку она откроет портал и телепортируется прочь после нескольких ударов.
Пройдя через портал, она оставит после себя группу хрустальных пустот, о которых вам нужно будет позаботиться.
Замора появится где-нибудь еще на карте. Найдите ее и сосредоточьтесь на том, чтобы снова сократить разрыв с ней.
После того, как вы исчерпаете первую треть ее шкалы здоровья, Замора развернет вокруг себя большой фиолетовый щит. Атакуйте этот щит быстро. После того, как он сломается, обязательно отступите, так как он взорвется и нанесет некоторый урон.
Замора использует новую атаку, вызывая круговое облако пурпурной энергии, которое обрушит на вас шары и будет следовать за вами по арене. Продолжайте обстреливать Замору и попадать в нее, когда можете, избегая при этом облака, поскольку шары со временем будут наносить урон проклятиями.
Она также будет использовать силовую атаку, от которой нужно уклоняться. Если она схватит вас, она швырнет вас на землю, нанося большой урон вашей шкале здоровья.
Эта фаза боя намного сложнее и требует более частого перемещения по арене, чтобы избежать ее различных атак. Если вы вообще умрете во время боя, вы начнете с последней контрольной точки шкалы здоровья, которую вы достигли. Итак, сосредоточьтесь на том, чтобы убрать треть ее здоровья, чтобы добраться до следующей контрольной точки.
После того, как ее здоровье упадет ниже последней трети, она также добавит опасную атаку, которую можно парировать для сильного оглушения. Она будет мигать синим цветом, откроет портал и быстро телепортируется к вам, чтобы атаковать.
После полного истощения ее шкалы здоровья нажмите R3, чтобы начать тейкдаун и прикончить ее.
Быстро возьмите добычу, так как таймер начнет обратный отсчет, который автоматически вернет вас в Святилище примерно через 25 секунд.
Награды за победу над Заморой:
- +1 очко навыков
- 5 сердечников доблести
- 5 драконьей стали
- 40 настоянной яшмы
Святилище
Когда вы вернетесь в Святилище, поговорите с Зенуном Хранителем Земли, и он поздравит вас с победой над Заморой. После этого поговорите с Седьмым Святилищем, и оно сообщит вам, что пора подняться в Царство Воды.
У вас также должно быть достаточно материалов для создания еще одной Доблести, если вы хотите опробовать новую.
Вернитесь к своей карте и перейдите к Центральной башне, чтобы отправиться в Водное царство.
Охота Децимус
Готовы ли вы снова встретиться с Призрачным лордом Децимусом? У вас будет 45 минут, чтобы победить Децимуса во время этой охоты.
Есть две бонусные цели, которые можно выполнить во время этого квеста, которые каждый раз рандомизируются.
Победите врагов в следующей области и возьмите запись кодекса, скрытую слева. Идите вперед к маркеру квеста.
Возьмите Жилу слева, прежде чем идти в коридор справа к фазовому узлу.
Выполните фазовый прыжок через пропасть и победите группу врагов на другой стороне. Также возьмите Жилу справа, прежде чем продолжить движение вперед.
Сразу за углом с правой стороны находится сундук. Возьмите его и двигайтесь к маркеру задания. В конце этой дорожки вы заметите маркер квеста над вами. Посмотрите вверх и немного влево, и вы увидите еще один фазовый узел. Переместитесь к этой области, чтобы продолжить.
Когда вы приземлитесь, заберитесь на три стены со следами когтей на них и обыщите группу Жил после того, как достигнете третьей платформы. Поверните налево и победите группу врагов.
Идите вперед и заберитесь на стену перед вами. После того, как вы достигнете области над стеной, возьмите сундук справа от вас. Слева также есть запись кодекса.
Прямо впереди слева от вас есть еще один сундук. Возьмите его, поверните направо и направляйтесь в большое здание. Активируйте лифт, удерживая Круг на кнопке слева от большого отверстия в земле.
Ступайте на лифт и отправьте его вниз, удерживая Круг на среднем объекте. Как только вы достигнете земли, возьмите Жилу впереди и пройдите через дверной проем справа после выхода из лифта.
Возьмите Ядро Доблести из тела Павшего Воина прямо после дверного проема и следуйте по круговой лестнице вниз. Когда вы выйдете, спрыгните в следующую область и сразитесь с врагами внизу.
Следуйте по маркеру квеста вперед и войдите в Багровые леса. Победите группу врагов впереди.
Убрав их, поверните налево и направляйтесь к мосту. Здесь есть еще одна группа врагов, которую вам нужно уничтожить, прежде чем переходить через мост.
После того, как вы пересечете мост, следуйте по тропинке направо и победите еще одну группу врагов, ожидающих вас. Следуйте по маркеру квеста вправо в сторону реки. Справа на берегу реки, у стены, есть Жила.
Перейдите реку и позаботьтесь о группе врагов на другой стороне. Также возьмите сундук поблизости. Продолжайте идти по тропе и поверните направо, спускаясь с холма в реку к маркеру задания.
Следуйте по реке до конца, и вы попадете на большую круглую арену, где вас ждет Децимус.
Он снова начнет бой, призвав своих Призраков Железной Крови. Как и в предыдущем бою, убейте их как можно скорее, чтобы сосредоточить свое внимание на Децимусе.
Децимус по-прежнему использует тот же набор атак, что и в предыдущей битве.
Остерегайтесь его вращающейся атаки. Если вы попадете под неё, вы получите урон от проклятия.
Он также будет периодически светиться фиолетовым и поднимать свое оружие в воздух, прежде чем ударить его и посылать волны энергии пустоты к вам.
После того, как его здоровье опустится ниже 50%, он исчезнет из боя в клубе дыма. Вам нужно будет еще раз отследить его до следующей области. К счастью, он не так далеко.
Покиньте арену, направляясь к маркеру задания. Победите врагов впереди.
Добравшись до реки, поверните налево и следуйте по ней до упавшего дерева со следами когтей на нем. Перед этим поверните направо и продолжайте движение к маркеру задания.
Спуститесь в воду и возьмите Жилу слева, сражаясь с врагами в этой области. Перейдите реку и идите прямо через лес красных деревьев.
Справа есть сундук, скованный духом. Узы духа, необходимые для его открытия, можно найти над камнем перед сундуком, рядом с рекой, из которой вы только что пришли, и будут свисать над сундуком. Вам нужно будет покинуть эту область и идти направо, чтобы найти его. После этого вернитесь к сундуку за добычей.
Продолжайте идти через лес, пока не дойдете до стены рядом с задней частью. Сделайте фазовый прыжок на платформу, используя узел.
Когда вы достигнете вершины платформы, возьмите Жилу слева от вас и следуйте по тропинке вниз и влево. Идите вперед, и вы снова увидите Децимуса.
К счастью, его здоровье не восстановилось. Используйте те же методы, что и раньше, чтобы прикончить его.
После того, как он побежден, возьмите добычу и возвращайтесь в Святилище .
Награды за завершение Охоты на Децимуса:
- 5 символов земли
- 1 редкое оружие
- 20 солнечной стали
Вознесенная Башня Испытаний
Вознесенная башня испытаний - это окончательное испытание силы в Godfall . Это позволит вам бесконечно подниматься на Центральную башню, а враги и добыча будут расти по мере того, как вы поднимаетесь.
Восхождение к воде
Когда миссия начнется, вы начнете в знакомом месте. Спуститесь по ступенькам и выйдите через арку направо к цели.
Вам нужно будет отправиться к Центральному Тауэрскому мосту, чтобы получить доступ к Водному Царству. Следуйте по пути, который поворачивает направо, и войдите на большую круглую арену, чтобы сразиться с группой врагов.
После победы над врагами пройдите через арку и перейдите по мосту к Центральной Башне на заднем плане.
Подойдите к дверному проему и удерживайте Круг, чтобы открыть его и войти. Оказавшись внутри, вам нужно будет подняться на башню и в конечном итоге пройти испытание.
Подняться на Центральную башню
Подойдите к предмету в центре и удерживайте Круг, чтобы запустить лифт.
Победите три волны врагов, пока круговой лифт поднимается по башне.
Когда он достигнет вершины, пройдите к большому дверному проему и удерживайте Круг, чтобы войти в следующую область и начать испытание.
Завершите испытание Башни
Вы выйдете на другую арену. Когда вы приблизитесь к центру, испытание Башни начнется автоматически.
Первая цель, которую вам нужно выполнить в рамках задания - это Разрушение души 5 врагов, поэтому сосредоточьтесь на том, чтобы поразить врагов своей легкой атакой, а добивать их тяжелой атакой на Разрушении души. Об этом свидетельствует светло-зеленый взрыв.
Большинство из этих врагов должно быть вам знакомо, поскольку вы уже сталкивались с десятками из них. Помните, что Багрового гвардейца чести нельзя атаковать напрямую, вместо этого вы должны парировать его атаки для открытия. Используйте R3, чтобы выполнить тейкдаун после того, как он оглушен, а когда его полоса здоровья станет достаточно низкой, используйте R2, чтобы использовать Разрушитель душ и прикончить его.
После выполнения цели вам нужно победить оставшихся врагов. Как только это будет сделано, возвращайтесь в Центральную Башню и активируйте объект в середине, чтобы продолжить подъем по башне.
Идите к центру и активируйте сферу солнечного сияния, чтобы начать следующую цель. Вам нужно продержаться 1 минуту, пока таймер не достигнет нуля.
Сосредоточьтесь на перемещении по арене, чтобы сократить время, побеждая всех врагов, которые находятся рядом с вами.
По истечении таймера возьмите добычу, которая могла упасть, а также сундук в центре и вернитесь в Центральную Башню.
Снова активируйте объект в центре, и лифт снова поднимется. Однако на этот раз вы столкнетесь с новой фракцией врагов: Черным приливом.
Однако не бойтесь, так как они не сильно отличаются от предыдущих вражеских фракций. Просто у них более крутое имя. Победив волны врагов, снова подойдите к двери и выйдите из башни.
Активируйте сумеречный маяк
Добро пожаловать в Водное Царство! Надеюсь, вам нравится синий цвет, потому что его здесь много.
После короткого разговора с Седьмым Святилищем, предупреждающим вас об опасных врагах в этой новой области, выполните фазовый прыжок к узлу под вами и активируйте Сумеречный маяк в центре.
Откройте меню, чтобы завершить миссию, или подождите, пока не истечет таймер, чтобы перенестись обратно в Святилище.
Святилище
Когда вы вернетесь, поговорите с Седьмым Святилищем, и оно скажет вам, что Макрос создал барьер для защиты Лунары, вашей следующей цели. После разговора отправляйтесь к Зенун. Вернитесь к Седьмому Святилищу, чтобы узнать о своей следующей миссии.
Лазурный анклав
Когда вы впервые попадете в кальдеру Кобальта, вам нужно будет снова отправиться в Центральную башню. Используйте фазовые узлы перед собой, чтобы запрыгнуть на дальний выступ.
Двигайтесь вперед и войдите в Центральную Башню, удерживая Круг на больших дверях. Когда вы войдете, активируйте узел в центре, чтобы начать поездку на лифте.
Как и в предыдущем путешествии к Центральной башне, здесь будут группы врагов, которых нужно будет победить на пути к зоне испытаний.
Завершите испытание Башни
После того, как лифт остановится, подойдите к дверям, чтобы войти в первую зону испытаний. Когда двери откроются, вы найдете группу неодушевленных статуй. Пора сломать их.
Как и раньше, вам нужно уничтожить 16 статуй, чтобы продолжить. Сосредоточьтесь на том, чтобы победить как можно больше, прежде чем большая каменная голова начнет их реанимировать. Разбивайте более крупные цели, чтобы избежать борьбы с ними.
Godfall прохождение игры на 100%
Как только статуи вернутся к жизни, снимите их как можно быстрее, чтобы вы могли продолжать ломать неодушевленные. После того, как вы уничтожите 16 статуй, возвращайтесь в Центральную башню.
Активируйте узел в центре еще раз и победите следующую волну появляющихся врагов Черного прилива.
Вернитесь к двери и откройте ее, чтобы принять второе испытание. Силовик Черного прилива снова будет вашим противником.
Он использует тот же набор атак, что и раньше, поэтому следите за его фиолетовыми снарядами, которые он будет выпускать в вас волной.
Он также по-прежнему будет светиться красным при силовой атаке, которая отправит в вас три снаряда, от которых нужно уклоняться.
Подойдите ближе и нанесите ему урон, прежде чем он сможет телепортироваться. Он будет использовать облако дыма, чтобы перемещаться по арене. Продолжайте уклоняться и парировать его атаки, когда сможете, наносите удары, и в конечном итоге вы его победите.
После боя возвращайтесь к башне. Активируйте узел в центре, и вы попадете в Воздушное царство, на этот раз без боя. Подойдите к двери, чтобы начать кат-сцену.
Направляйтесь к Сумеречному маяку
Добро пожаловать в Царство Воздуха. Нам нужно активировать Сумеречный маяк в этой области, чтобы мы могли телепортироваться сюда для будущих миссий. Идите вперед и прыгайте вниз на нижний уровень.
Пройдите через большое золотое сооружение справа и выполните фазовый прыжок в следующую область. Идите направо, и вы встретите группу врагов - уроженцев этого региона. Эти враги используют атаки с применением воздуха.
Победите врагов и возьмите Жилу слева, чтобы получить несколько эфирных нитей, используемых для создания новых наборов доблестной брони.
Следуйте по дороге впереди и возьмите Жилу справа, прежде чем подниматься по лестнице слева.
Победите бойцов здесь и возьмите Жилу позади вас слева, прежде чем выйти с арены через крайний левый выход.
В следующей комнате есть сундук, связанный духом, в котором четко видны все узы духов. Уничтожьте все три и возьмите сундук, если хотите. В противном случае продолжайте движение вперед по лестнице.
Победите группу врагов в этой области и возьмите Жилу слева перед тем, как перейти к маркеру квеста.
Поднявшись по лестнице, вы найдете Сумеречный маяк. Активируйте его, чтобы завершить миссию и вернуться в Святилище.
Святилище
Как только вы вернетесь, развернитесь и поговорите с Зенуном. Вы двое обсудите неизбежную судьбу Макроса - независимо от того, поднимется он наверх или нет. После этого отправляйтесь к Седьмому Святилищу.
Оно сообщит вам, что Скорбящая Солнечная сталь - ваша следующая цель, и он прячется в Лазурных анклавах. Направляйтесь к карте, чтобы начать следующую миссию.
Последнее восхождение
Когда вы прибудете в Лазурный анклав , вам нужно будет еще раз отправиться в Центральную башню.
Начните с выхода в дверной проем слева вниз по лестнице и следуйте по тропинке налево.
Поверните направо на углу и спуститесь по пандусу и перепрыгните через стену прямо впереди со следами когтей на ней.
В следующей области спуститесь по лестнице справа. Возьмите Жилу у подножия лестницы и продолжайте спускаться по холму, забрав еще одну Жилу справа от вас, когда вы пройдете мимо.
В следующей области поднимитесь по лестнице слева от большой статуи к фазовым узлам.
Сделайте фазовый прыжок через пропасть к зданию на выступе слева. Когда вы приземлитесь, следуйте по пути, который поворачивает к следующему фазовому узлу.
Прыгайте к большому дверному проему Центральной Башни и войдите, удерживая Круг перед ней.
Активируйте лифт и победите появляющихся врагов.
Завершите испытания Башни
Когда вы попадете на следующий уровень, выходите через дверной проем. Вы попадете на арену с порталами, защищенными кристаллами, висящими над ними.
Чтобы выполнить это задание, вам нужно уничтожить 6 кристаллов над порталами.
Это можно сделать с помощью дальних атак или броска щита. Вам нужно сломать их как можно быстрее, так как враги будут продолжать появляться из порталов, пока каждый из них не будет уничтожен.
Godfall как пройти босса
Сломав все шесть, возьмите сундук в задней части арены и возвращайтесь в Центральную Башню.
Активируйте переключатель посередине и победите следующие волны врагов. Достигнув следующего этажа, снова выйдите через дверной проем.
На следующей арене находится один из наших старых друзей, Призрачный лорд Децимус. Чтобы продолжить, вам нужно победить Децимуса.
Применяется та же стратегия, что и раньше: уберите его Призраков Железной Крови после их появления, чтобы избежать ненужного урона и сосредоточиться на самом Децимусе.
После победы над Децимусом вернитесь в Центральную Башню. Активируйте устройство посередине, чтобы продолжить восхождение.
Победите врагов, которые появляются здесь, прежде чем добраться до следующего этажа. Как только лифт остановится, откройте дверной проем и пройдите в следующую область.
Победите Фальция Диархов
Вы снова попадете в засаду Фальциуса Диархов. Этот бой такой же, как и раньше.
Вам нужно сосредоточить свое внимание на одном, так как вместе они смертельно опасны.
Когда вы опускаете шкалу здоровья, они будут периодически становиться на колени и начинать исцеление, на что указывает белый круг вокруг каждого из них.
Увидев это, немедленно атакуйте их, чтобы остановить исцеление. В противном случае они восстановят свои полоски здоровья до 100%.
После того, как они оба будут убиты, возьмите добычу, и миссия будет завершена. После обратного отсчета вы вернетесь в Святилище.
Святилище
Когда вернетесь, поговорите с Седьмым Святилищем. Оно предупредит вас о предстоящей битве.
Макрос
Когда вы впервые начнете миссию, вы появитесь на вершине Центральной башни, прямо перед тронным залом Макроса.
Идите вперед, и Макрос заговорит с вами. Войдите в тронный зал, чтобы начать кат-сцену.
После короткого разговора начнется битва против Макроса.
Бой начинает с того, что босс телепортируется к вам и атакует. Это будет основной метод его атак, поэтому вам нужно быть готовым блокировать или парировать его удары и атаковать его слабые места, когда они обнаруживаются.
У него также есть опасная атака, обозначенная синим свечением, прежде чем он ударит вас. Если вам удастся точно рассчитать время для парирования, оно оглушит его, и вы сможете выполнить тейкдаун, нажав R3, чтобы нанести большой урон.
Макрос также имеет разрушительную дальнюю атаку, при которой он телепортируется в определенное место и выпускает кучу фиолетовых снарядов, которые наносят постепенный урон, если они соприкасаются с вами.
После того, как он потеряет свою шкалу здоровья после первой контрольной точки, он взлетит в воздух и начнет быстро стрелять в вас снарядами. Держите щит поднятым вверх, чтобы блокировать эти атаки по мере их появления.
Он закончит, отправив к вам гигантский шар энергии. Уклоняйтесь от этой атаки.
Макрос теперь также будет использовать древковое оружие. Он будет бросать его в вас, когда находится на расстоянии, поэтому старайтесь оставаться рядом с ним, соответственно блокируя, парируя и уклоняясь от его входящих атак.
Остерегайтесь его молниеносных сфер, которые он тоже будет призывать на арене. Хотя они не наносят большого урона, они больше раздражают и могут на мгновение оглушить вас, если коснутся вас.
После того, как его здоровье упадет до следующей контрольной точки, он снова выполнит левитирующую атаку, поэтому обязательно блокируйте входящие снаряды и избегайте большой сферы в конце.
Макрос теперь будут использовать молот, который может нанести AOE-урон при ударе о землю.
Он также периодически выполняет силовую атаку и ударяет по земле, заставляя ее вспыхивать пламенем, которое сожжет вас.
После снижения здоровья Макроса до последней контрольной точки он будет переключаться между всем оружием и атаковать, используя все способности, которые он открыл во время боя.
На этом этапе сосредоточьтесь на блокировании, парировании и уклонении от атак Макроса, одновременно находя возможности атаковать его, когда это возможно. Лучший способ нанести большой урон - это парировать его опасные атаки и оглушить его, что позволит вам нанести серьезный удар.
В конце концов, Макрос упадет. Наслаждайтесь финальными роликами.
Поздравляю! Вы завершили основную историю Godfall.
После ролика вы откроете Камни Грез - области, в которых можно играть повторно, в которых вы будете сражаться с боссами из ваших воспоминаний.