Мы поможем вам найти все предметы коллекционирования, предоставим вам все варианты выбора и многое другое.
Введение
Антология Dark Pictures - это серия напряженных, автономных, разветвленных кинематографических хоррор-игр с одиночным и многопользовательским режимами. Четверо студентов колледжа и их профессор застряли в заброшенном городке Маленькая надежда. Попав в ловушку непроницаемого тумана, они отчаянно пытаются сбежать, наблюдая ужасающие видения из прошлого. Они должны выяснить мотивацию этих явлений до того, как действующие злые силы затянут каждую из их душ в ад. Игра предназначена для многократного прохождения, чтобы иметь возможность стать свидетелем всего, что она может предложить, включая все последствия вашего выбора и множество разных концовок.
Диверсия и семья
Ваша история начинается на остановке в придорожной закусочной во время экскурсии, которая заканчивается катастрофой после того, как автобус с четырьмя студентами колледжа и их профессором разбивается возле заброшенного города Маленькая надежда. После открытия будет разблокировано поведение, Маленькая девочка.
Энтони
Семейный дом Кларков, Массачусетс
Вторая глава вашей истории начинается в семейном доме Кларков 16 января 1972 года, где вы будете изображать Энтони Кларка. Вы познакомитесь с системой разговора. (В прологе ваш выбор не влияет на Черты или Отношения).
Разговор с Деннисом начнется.
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Краткий |
Дайте ей перерыв |
|
Равнодушный |
Она всегда опаздывает |
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Возмущенный |
Не будь мудаком |
|
Не одобряющий |
Это была авария |
После приезда Тани состоится разговор с ней.
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Обиженный |
Папа был алкашом |
|
Расстроенный |
Какой-то папа у нас есть |
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Позабавил |
Деннис является время Денниса |
|
Раздраженный |
Он является неожиданно |
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Агрессивный |
Идем проверим на ней ? |
|
Обеспокоенный |
Оставьте Меган в покое |
После заставки вы познакомитесь с двумя игровыми механиками. Первая, как поднимать и вращать предметы. Вторая - это сегмент Сохраняй спокойствие, где вы должны нажать кнопку с крестиком и кнопку треугольника синхронно с сердцебиением, чтобы пройти сегмент. Имейте в виду, что в будущем неудача может привести к смерти главного героя. Успешно вы их выполните или проиграете, не имеет значения, так как последует разговор с Джеймсом.
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Саркастический |
Не могу представить, почему |
|
Обнадеживающий |
Таня ее проверяет |
После разговора можно осмотреть дом. Пройдите в коридор и подойдите к лестнице, чтобы вызвать сцену. Произойдет еще один разговор с Джеймсом.
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Саркастический |
Вы всё о тишине |
|
Вежливый |
Конечно, нет проблем |
После разговора идите в комнату напротив гостиной в передней части экрана. Вы можете прочитать книгу Энтони, посмотреть в окно или прочитать книгу о судебных процессах над ведьмами. Однако вместо этого вы можете снова пройти в коридор и в столовую перед лестницей, а затем на кухню, чтобы прочитать отчет Меган. В конце концов, Таня начнет звать вас, и начнется пожар, в результате которого погибнет большая часть семьи, кроме Меган и Тани. Вам будет предложено два варианта на выбор: « Помогите Меган» или «Помогите Тане». Если вы решите помочь Тане, начнется диалог.
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Напористый |
Спускайтесь вниз по водосточной трубе |
|
Напористый |
Используйте в окно |
Независимо от того, кому вы решите помочь, Меган и Таню постигнет судьба остальной семьи, оставив Энтони единственным выжившим. После окончания второй главы вы впервые встретитесь с Куратором (или во второй раз, если вы играли в The Dark Pictures Anthology: Man of Medan). После встречи с Куратором начнется третья глава вашей истории.
Самые темные сновидения и выхода нет
Добро пожаловать на первый шаг в нашем полном прохождении Little Hope. Наше пошаговое руководство будет разделено на сцены, иногда они будут сгруппированны вместе, как эта.
Тейлор
Место аварии автобуса
The Dark Pictures Anthology: Little Hope прохождение игры
Третья глава вашей истории начинается на месте автокатастрофы, где вы знакомитесь со всеми пятью игровыми персонажами. Вы изобразите Тейлор, и начнется разговор с Джоном. (Помните, что ваш выбор имеет последствия. Они могут открывать особые черты характера и увеличивать или уменьшать ваши отношения).
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Сострадательный |
Как он поживает ? |
Увеличит отношения с Джоном, увеличит чувствительность, открывает саркастический и послушный выбор |
Краткий |
Что ты хочешь, чтобы я сделал? |
Ухудшит отношения с Джоном, увеличит возмущенность, открывает раздраженные и послушные решения |
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Саркастический |
Никогда не думал об этом |
Ухудшит отношения с Джоном |
Послушный |
Я на нем |
Улучшит отношения с Джоном и улучшит внимательность |
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Раздраженный |
Успокойся, я уже пробовал |
Ужудшит отношения с Джоном и повысит упрямость |
Послушный |
Я на нем |
Улучшит отношения с Джоном и улучшит внимательность |
Повышение черты упрямости Тейлор откроет достижение «Упрямая героиня».
После разговора и кат-сцены начнется еще один разговор с Джоном.
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Неохотно |
Зачем выходить из автобуса ? |
Открывает озадаченный и уверенный выбор |
Настойчиво |
Я остаюсь здесь |
Открывает воинственный и озадаченный выбор |
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Озадаченный |
Где водитель автобуса? |
Увеличит черту Пытливый, Отпирает Успокаивающий и Агрессивные выбор |
Уверенная в себе |
Кто- то придет |
Ухудшает отношения с Джоном, увеличивает упрямость, открывает беззаботный и антагонистический выбор |
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Воинственный |
Кто поставил вас во главе? |
Ухудшает отношения с Джоном, повышает упрямость, открывает беззаботный и антагонистический выбор |
Озадаченный |
Где водитель? |
Повышает Пытливость, Отпирает Успокаивающий и Агрессивный выбор |
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Беспечный |
Расслабьтесь, будет вам |
Улучшает отношения с Джоном, повышает остроумие, открывает обнадеживающие и агрессивные решения |
Антагонистический |
Я не подчиняюсь тебе! |
Ухудшает отношения с Джоном, повышает упрямость, открывает обнадеживающие и агрессивные решения |
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Обнадеживающий |
Ты прав, давайте идти |
Улучшает отношения с Джоном, обнадеживает |
Агрессивный |
Не знаю куда он пошел |
Ухудшает отношения с Джоном |
После разговора откроется черта , Команда Тейлор. (Имейте в виду, что любознательная черта откроется только в том случае, если вы выберете параметры Сострадания и Жалобы). Загляните за автобусом, чтобы найти секрет, книгу истории язычества. Секреты позволяют узнать больше о Темной истории Маленькой Надежды и раскрыть правду.
Двигайтесь вперед по левой стороне дороги и поговорите с Анжелой и Дэниелом, которые идут по тропе с этой стороны.
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Саркастический |
На тебя жалко смотреть |
Ухудшит отношения с Анджелой и даст Дружелюбие |
Веселый |
Этот наряд дорогой |
Ухудшит отношения с Анджелой и даст Остроумие |
Черта, Маленькая девочка, будет обновлена после разговора. Продолжайте двигаться вперед по правой стороне дороги, чтобы найти и исследовать оберег злых духов. Продолжайте двигаться вперед и изучите приветственный знак, чтобы начать разговор с Джоном и Эндрю.
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Незаинтересованный |
Как мне выбраться отсюда? |
Ухудшит отношения с Джоном и даст Пренебрежение, открывает любопытный и сомнительный выбор |
Любопытный |
Почему я должен? |
Открывает любопытный и сомнительный выбор |
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Любопытный |
Откуда ты все это знаешь? |
Даст Любопытность |
Сомнительный |
Я не мог заботиться меньше |
Ухудшит отношения с Джоном |
После разговора идите к воротам, чтобы перегруппироваться с Анжелой и Даниэлем. Вы познакомитесь с подсказками кнопок. Нажимайте кнопку, чтобы открыть ворота. Начнется новый разговор с Джоном.
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Нетерпеливый |
Можем ли мы пойти? |
Ухудшит отношения с Джоном и даст Раздражительность |
Скучный |
Не нужен урок истории |
Улучшит отношения с Дэниелем и даст Насмешливость |
После окончания третьей главы, после разговора начнется четвертая глава вашей истории, и начнется спор с Анжелой.
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Удивление |
Он не мой парень! |
Ухудшит отношения с Даниэлем |
Презрительный |
Я не трачу на тебя свою жизнь |
Ухудшит отношения с Анджелой и улучшит с Даниэлем, даст Защищенность |
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Разочарованный |
Я подожду один |
|
Повседневная |
Эндрю? |
Ухудшит отношения с Эндрю и даст Практичность |
Вы либо вернетесь к автобусу самостоятельно (если вы выбрали вариант « Удивленный» ), либо с Даниэлем (если вы выбрали вариант «Презрение» ), но таинственный туман предотвратит все попытки побега. После откровения о том, что они не могут покинуть Маленькую Надежду, состоится разговор с Джоном.
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Раздраженный |
Вы не командуйте |
Ухудшит отношения с Джоном и даёт Насмешливость |
Уверенная в себе |
Боишься проиграть? |
После заставки между Тейлор и Джоном снова начнется спор.
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Сердитый |
Это твоя вина! |
Ухудшит отношения с Джоном и Эндрю, даст Сердитость |
Извиняющийся |
Мне жаль |
Улучшит отношения с Дэниэлем, Эндрю и Джоном, даст Покорность |
После ссоры следуйте за остальными по дороге, но пройдите через ворота и двигайтесь вперед, чтобы найти грузовик с изображением « Смертельное предзнаменование». Картинки показывают предчувствия. Предчувствие предсказывает, что Эндрю найдет пистолет.
The Dark Pictures Anthology: Little Hope прохождение игры на 100%
Продолжайте движение по дороге, пока не дойдете до бара Черная кошла. Разговор с Дэниэлем будет зависеть от того, как вы ответили на предыдущее обвинение Анджелы.
Отказаться быть девушкой Дэниела
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Обеспокоенность |
Нам не нужна метка |
Открывает Легкомысленный и неопределенный выбор |
Обнадеживающий |
Светлеет |
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Легкомысленный |
Мы просто получаем удовольствие |
Ухудшает отношения с Даниэлем |
Неопределенный |
Я не знаю |
Презрение к Анжеле
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Легкомысленный |
О чем ты говорил? |
Открывает подозрительный и радостный выбор |
Обвинительный |
Ты о нас болтала? |
Разблокирует нервный и осторожный выбор |
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Подозрительно |
Что ты ей сказал? |
Улучшает отношения с Даниэлем и дает любознательность |
Радостный |
Дай ей представить |
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Нервный |
А ты уверен? |
|
Осторожный |
Я надеюсь ты не сделал это |
После окончания четвертой главы начнется пятая глава вашей истории.
Винс и трюки
Джон
Бар «Черный кот»
Пятая глава вашей истории начинается в баре Черный кот. Вы изобразите Джона. Когда вы войдете в бар, вы встретите Винса, и завяжется разговор с ним. Помните, что хорошие отношения с Винсом приведут к хорошему финалу, а плохие отношения с Винсом - к нейтральному.
Будет разблокирована черта - Незнакомец .
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Решительный |
Не для меня |
Даст Решительность |
Безрассудный |
Я мог бы использовать один |
Даст Безрассудность |
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Подозрительно |
Что ты здесь делаешь? |
Открывает доступ к сочувствующим и сомневающимся вариантам |
Любопытный |
Что здесь произошло ? |
Отпирает Озадаченный и вопросительно выбор |
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Сочувствующий |
Хотите нам об этом рассказать? |
Повысит Властность |
Вопросительный |
Здесь есть телефон? |
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Озадаченный |
Почему ты еще здесь? |
Даст Любопытность |
Вопросительный |
Здесь есть телефон? |
После разговора вы познакомитесь с механикой « Цель и действие», где вы должны навести прицел на белый круг и действовать с помощью кнопки до истечения таймера. Неудача может привести к смерти главного героя. Успешно вы выполните действия или проиграете, не имеет значения. Теперь вы можете исследовать бар. Подойдите к бильярдному столу, и вы найдете три секрета, оккультный флаер, Газету: Город закрывается, и военное фото. Вы можете поговорить с Винсом еще раз, а затем покинуть бар.
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Агрессивный |
Послушайте меня |
Открывает яростный и вежливый выбор |
Обеспокоенный |
Ты в порядке? |
Сострадание открывает путь к разочарованному и пренебрежительному выбору |
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Яростный |
На что ты злишься? |
Даст Сердитость |
Вежливый |
Нам просто нужна помощь |
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Разочарованный |
Вы не можете нам помочь? |
Даст Рациональность |
Презрительный |
Вам следует прекратить пить |
Эндрю
Главная дорога
После окончания пятой главы, шестая глава вашей истории начнется после того, как вы покинете бар Черная кошка. Вы изобразите Эндрю. Пройдите в левую область, и вы найдете изображение, фамилиаров, на столе для пикника и секрет, карту посетителя. Предчувствие фамилиаров предсказывает, что Эндрю угрожает кому-то или чему-то оружием.
Вернитесь на главную дорогу и продолжайте движение по левой стороне. Вы найдете дорожные конусы и можете исследовать место рядом с дорожными конусами, чтобы вызвать сцену и разговор с Анжелой.
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Извиняющийся |
Я тебя не напугал? |
Даёт Сочувствие, открывает неуверенный и уверенный выбор |
Расследование |
Вы суеверны? |
Открывает неуверенный и уверенный выбор |
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Неуверенный |
Я не суеверный, но ... |
Повышает Любознательность |
Уверенный |
Люди верят в это ... |
Повышает Уверенность, открывает сдержанный и уверенный выбор |
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Сдержанный |
Думаю ты прав |
Улучшает отношения с Анджелой, даёт скромность |
Уверенный |
Я совершенно не согласен |
После разговора двигайтесь вперед, и начнется еще один разговор с Анджелой. (Также следует отметить, что предыдущий разговор можно прервать, если вы выберете вариант «Неуверенный»).
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Настойчивый |
Я определенно видел кого-то |
Повышает Уверенность в себе, открывает разочарованный и подавленный выбор |
Оборонительный |
Ты мне не веришь? |
Повышает Возмущение, открывает разочарованный и подавленный выбор |
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Разочарованный |
Хорошо не верь мне |
|
Подавленный |
Давай найдем остальных |
Повышает Самоуверенность |
После разговора продолжайте движение по левой стороне дороги. Вы найдете круг из камней с секретом, Тарелкой, лежащей прямо рядом с ним. Затем вы встретите Мэри, и черта, Маленькая девочка, обновится. Начнется разговор с Мэри и, после ее ухода, с остальными.
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Вежливый |
Я Эндрю |
Даёт Практичность |
В шоке |
Кто ты? |
Повышает Тревожность |
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Изумлен |
Вы этого не видели? |
|
Испуганный |
Это место странное |
Повышает Испуг, открывает смущенный и сбивающий с толку выбор |
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Смущенный |
Появилась маленькая девочка |
Повышает Неопределенность |
Сбит с толку |
Я не уверен |
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Внимательный |
Она не имела в виду ничего плохого |
Повышает Внимательность |
Тревожный |
Она может быть злой |
После разговоров и кат- сцен откроется черта, Потерянный. Помните, что ваши чувства к Марии приведут к трем различным результатам. Если вы положительно отреагируете на поддержку, это приведет либо к хорошему, либо к нервному окончанию. Однако если вы отреагируете отрицательно враждебно, это приведет к плохой концовке. После окончания шестой главы вы вернетесь к Хранителю, и начнется седьмая глава вашей истории.
Противостояние и сбой
Анжела
Главная дорога
Седьмая глава вашей истории начинается на главной дороге после встречи с Мэри. Вы изобразите Анжелу. Двигайтесь вперед и осмотрите красную машину слева, чтобы найти изображение «Человеческое жертвоприношение» на бочке. Предчувствие предсказывает, что водитель автобуса либо думает о самоубийстве, либо ему угрожают.
Идите вперед, но с правой стороны, и следуйте за Эндрю к точке обзора. Вы найдете журнал на столе для пикника. А теперь поговори с Эндрю.
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Озадаченный |
Не имеет смысла |
Повышает Неуверенность, открывает Успокаивающий и Вызывающий Выбор |
Напуганный |
Я чувствую, что мы в опасности |
Повышает Страх, открывает Успокаивающий и Вызывающий Выбор |
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Успокаивающий |
Мы найдем выход. |
Улучшает отношения с Эндрю |
Вызывающий |
Сохраняйте спокойствие |
После продолжая разговор, вернитесь на главную дорогу и двигайтесь вперед от центра города, по правой стороне. Осмотрите флаер на деревянном столбе, чтобы вызвать разговор с Эндрю.
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Удовлетворенный |
Это должно быть так |
Улучшает отношения с Эндрю и повышает Практичность |
Неопределенный |
Это может быть так |
Повышает Неопределенность |
Продолжая разговор, идите вперед, пока не дойдете до моста. После просмотра ролика вам придется выбирать, идти ли с Джоном или оставаться с группой между вариантами поддержки и беспокойства. Ваши отношения с Джоном улучшатся, если вы решите иди с ним, как и твоя заботливая черта характера. Или повысится нервозность, если вы решите остаться с группой.
Идите за Джоном (только если вы выбрали вариант поддерживающий) и вы перенесетесь в прошлое, где встретите Эми. Будет разговор с ней. После просмотра ролика, Анджела и Джон вернутся к остальным.
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Агрессивный |
Где мы, черт возьми? |
|
Любопытный |
Кто ты такой? |
Повысит Понимание |
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Испуганный |
А ты кто такой?! |
|
Враждебный |
Отойди от меня! |
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Предчувствие |
Я не поеду в этот город. |
|
Испуганный |
Я видел своего двойника. |
Если вы остались с группой.
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Одобряющий |
Он поступает правильно. |
Улучшает отношения с Джоном, повышает Нервозность, Открывает Мрачный и Презрительный выбор |
Неодобрительный |
Не время для геройства |
Открывает Насмешливый и Мрачный выбор |
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Мрачный |
Я должен был пойти ... |
Улучшает отношения с Даниэлем, повышает Предчувствие, разблокирует Успокаивающий и Неопределенный выбор |
Пренебрежительный |
Ты должен был уйти. |
Открывает Отчаянный и Обиженный выбор |
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Обнадеживающим |
С ним все будет в порядке |
|
Неопределенный |
Я не могу сказать, хотели ли они причинить вред |
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Отчаянный |
Я больше не могу терпеть. |
|
Обиженный |
Мне надоело держать всех за руку |
Не зависимо от того, что вы выберете, между группой и вами возникнет спор. Две черты также разблокируются, авторитетная фигура и более глубокое понимание.
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Одобряющий |
Я с Эндрю. |
Ухудшит отношения с Тейлор, улучшит с Джоном и Эндрю, повысит лояльность. |
Неохотный |
Я с Тейлор. |
Ухудшит отношения с Джоном и Эндрю, улучшит с Тейлор |
В зависимости от вашего выбора, вы будете либо сопровождать Эндрю и Джона, либо Тейлор и Дэниел.
Эндрю
Перекресток
После окончания седьмой главы, восьмая глава вашей истории начинается на перекрестке. Вы снова изобразите Эндрю. Подойдите к мосту, чтобы вызвать сцену и познакомиться с QTE. Нажмите правильные кнопки до истечения времени таймера. Неудача может привести к смерти главного героя (особенно если вы не нажимаете каждую кнопку вовремя). Вы улучшите черту сострадания и ваши отношения с Анжелой, если успешно поможете ей. Черта, Незнакомец, обновится после кат-сцены. Все трое сбились с пути и должны найти путь обратно на главную дорогу.
После заставки двигайтесь вперед и осмотрите крест на земле справа. Двигайтесь вперед и поговорите с Анжелой
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Обеспокоен |
Ты в порядке? |
Улучшит отношения с Анджелой и повысит сострадание |
Покоренный |
Мы должны не отставать от Джона |
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Впечатлен |
Как ты со всем этим справляешься? |
Открывает мрачный и обнадеживающий выбор |
Позабавил |
Что ты сказал? |
Открывает сомнительный и пренебрежительный выбор |
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Мрачный |
Возможно ты прав |
|
С надеждой |
Не сдавайся пока что |
Ухудшает отношения с Анджелой и повышает внимательность |
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Сомнительный |
Девушки не интересуются мной |
Улучшает отношения с Анджелой и повышает дружелюбность |
Пренебрежительынй |
Теперь у нас большие заботы |
Ухудшает отношения с Анджелой |
Впереди ждет Джон, можете поговорить с ним, если хотите.
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Обнадеживающий |
Оставайся позитивным |
Открывает неуверенный и обдуманный выбор |
Не одобряю |
Перестань беспокоиться о себе |
Повышает Обособленность, открывает циничный и отзывчивый выбор |
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Неуверенный |
Мы не можем быть уверены |
Улучшает отношения с Джоном, повышает неуверенность, открывает покоренный и дерзкий выбор |
Обдуманный |
Это выглядит так |
Открывает доступ к сдержанному и дерзкому выбору |
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Циничный |
Прекрати гудеть |
|
Отзывчивый |
Я знаю, ты чувствуешь напряжение |
Улучшает отношения с Джоном |
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Покоренный |
Конечно я понимаю |
Повышает Скромность |
Дерзкий |
Это совсем другое |
Ухудшает отношения с Джоном, повышает пренебрежение |
Двигайтесь к маленькой деревянной хижине, чтобы вызвать сцену. Вы должны будете выиграть мини-игру , в то время как вы входите в хижину , и вы увеличите черту Смелости. Осмотрите стол, чтобы найти Секрет, книгу магии и ритуалов . В другой комнате хижины вы найдете ящик, спрятанный под полом.
Получение пистолета разозлит Джона и Анджелу, но также может помочь вам спасти их жизни позже. Неудивительно, что использование пистолета может иметь плохие последствия, но не волнуйтесь, мы сообщим вам заранее.
Выйдите из хижины, и если с вами будет Анджела, начнется диалог.
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Взволнованный |
Давай догоним Джона |
|
Серьезный |
Я нашел пистолет |
Открывает доступ к послушному и настойчивому выбору |
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Послушный |
Думаю ты прав |
|
Настойчивый |
Я оставлю его |
Ухудшает отношения с Анджелой, повышает Практичность |
Если вы прибудете туда, где находится Джон с Анджелой, она вас выдаст.
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Оборонительный |
Нам нужен пистолет |
Ухудшает отношения с Джоном |
Возмущенный |
Зачем выдавать меня? |
Ухудшает отношения с Джоном, повышает возмущенность |
Вы можете осмотреть одно из деревьев на правой стороне тропы, чтобы увидеть вырезанную на нем фигурку. Если вы встретитесь с Джоном без Анджелы, будет другая последовательность диалогов:
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Раздраженный |
Вы снова взбесились! |
Ухудшает отношения с Джоном, повышает Озлобленность |
Поддерживающий |
Это было безумием там. |
Улучшает отношения с Джоном, повышает Сострадание |
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Озорной |
Оно было огромным и страшным! |
Улучшает отношения с Джоном, повышает Остроумие |
Обнадеживающий |
Не беспокойся об этом |
Ухудшает отношения с Джоном, повышает Спокойствие |
Прежде чем схватить что-нибудь, чтобы разбить стекло, посмотрите направо и идите к бочкам, чтобы найти изображение Предчувствие милосердия. Вы найдете камень слева от здания на земле. Прицельтесь и разбейте окно, чтобы закончить эту сцену.
Другой путь
В этой сцене вы будете играть за Даниэля. Есть шанс, что Анджела здесь с Дэниелом и Тейлор, если вы решите встать на сторону Тейлор на мосту.
Двигайтесь вперед и подойдите к воротам школы, чтобы вызвать диалог.
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Разочарованный |
Я не должен был слушать |
Ухудшит отношения с Тейлор, Повысит Защищенность |
Обнадеживающий |
Не подчеркивайте это |
Улучшит отношения с Тейлор, обнадеживает |
Двигайтесь вперед и осмотрите знаки. Прежде чем перейти на игровую площадку, идите налево и осмотрите дерево, чтобы найти на нем отметки и запустить короткую кат-сцену . Идите на детскую площадку и осмотрите стол, чтобы найти рисунок за камнем. Попробуйте покинуть площадку, чтобы вызвать сцену с маленькой девочкой.
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Напористый |
Выходи! |
|
Обеспокоен |
Кто ты? |
Результат будет одинаковым, что бы вы ей ни говорили. Вы снова окажетесь в воспоминании.
Священник и маленькая девочка
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Сбит с толку |
Что это? |
Повышает Любознательность |
Возмущен |
Отойдите от нее! |
Улучшит отношение с Тейлор, повысит Любознательность и Героизм |
Выбор, который вы сделаете выше, будет добавлен к чертам и может иметь важное значение для выживания Даниэля. Как видите, второй выбор увеличивает героическую черту Даниэля, которая вам понадобится в конце. Выйдите с детской площадки и осмотрите стол, чтобы найти предчувствие.
После сцен следуйте по тропе и как можно скорее поверните налево. Вы найдете хижину, в которой, кажется, можно провести какой-то ритуал. Осмотрите стол, и вы найдете секрет рунных камней. Подойдите к зданию и посмотрите на стену слева от двери, чтобы найти деревянную доску, прикрывающую Секрет - плакат протеста. Обернитесь и ищите знаки на земле, чтобы найти Секрет - знаки протеста. Теперь вы можете войти в здание одним из двух способов. Вы можете залезть наверх с правой стороны или толкнуть мусорный контейнер и залезть на него. В любом из способов, вы получите вопрос от Тейлор.
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Напористый / осторожный |
Позволь мне войти первым |
Улучшит отношения с Тейлор. Если напористый: повышение героизма, если осторожный: повышение храбрости |
Обиженный / нетерпеливый |
Есть идея получше? |
Повышение Обиды, ухудшит отношения с Тейлор |
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Обнадеживающий / осторожный |
Я буду как можно быстрее | Анджела здесь с тобой |
Улучшит отношения с Тейлор, повысит надежду |
Презрительный |
Не будь ребенком |
Повысит Обиду, ухудшит отношения с Тейлор |
Войдите сверху, чтобы найти все секреты в этом здании. Как только вы достигнете верха, вам придется поймать телефон Тейлора. Осмотрите комнату, чтобы найти Уведомление о закрытии, затем выйдите из комнаты. Войдите в комнату справа, чтобы найти газету: «Секрет арестованного министра» и «Предчувствие ритуального клинка». Спрыгивайте с разбитого пола, и вам предстоит сыграть в мини-игру с сердечным ритмом. Загляните за стойку, чтобы найти секрет папы № 1, и подойдите к двери, откуда доносится стук. Эми из прошлого вернет вас, чтобы увидеть другое воспоминание.
Память Эми
У вас будет шанс сразиться или уйти. Вы увеличите героическую черту Даниила, если столкнетесь с ними.
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Опасаясь |
Какие слухи? |
Повышается Любознательность |
Смущенный |
Я тебя не знаю |
Завершает диалог |
С этого момента, если вы подчинитесь Джозефу и расскажете ему о девушке, вы повысите Ответственную Черту Даниила. Кроме того, это дает Джозефу и Эми больше информации о том, что произошло. Они узнают, что Эми обвинила ее. Вы также увеличите доброжелательность Даниэля. Тейлор спросит, что случилось , когда вы вернетесь обратно .
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Нерешительный |
Я видел Джона и Анджелу |
Повышает Защищенность, открывает озадаченный и озабоченный выбор |
Вдумчивый |
Они могли видеть и слышать меня |
Открывает обеспокоенный и серьезный выбор |
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Озадаченный |
Они выглядели женатыми |
|
Озабоченный |
Я видел арестованную женщину |
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Обеспокоен |
Я видел арестованную женщину |
|
Серьезный |
Я снова увидел священника |
Кажется, что этот последний выбор не повлияет на дружбу и личные качества, но выбор ответа «Обеспокоен», кажется, больше всего помогает группе. Тейлор удается собрать все воедино, и она упоминает, как маленькая девочка сказала Священнику имя «Эми», и именно так ее арестовали.
Оказавшись в полицейском участке, вы снова будете играть Эндрю.
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Сомнительный |
Это заброшено |
Ухудшит отношения с Джоном, повысит Героизм |
Оптимистичный |
Давай осмотримся |
Улучшит отношения с Джоном, повысит Героизм / Оптимизм |
Выйдите из кухни и поверните направо, затем войдите в раздевалку. Пройдите мимо нескольких тюремных камер, в самой дальней из них находится секрет - Метка на стенах.
The Dark Pictures Anthology: Little Hope как пройти
Вернитесь в главную комнату и пройдите в комнату с рамкой на стене (показано выше). Слева от этой комнаты находится еще одна комната, где вы найдете секрет - артефакт хиппи в коробке. Осмотрите телефон в комнате перед ним. Это вызовет сцену с Джоном. Глядя на кадр с скриншота выше, идите направо, и вы найдете Благодарственный секрет. Вскоре после этого телефон зазвонит, и вы сможете сделать выбор.
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Напористый |
Я получил это |
Эндрю отвечает на телефонный звонок, разблокирует допрос и нетерпеливый выбор, повышает Ответственность |
Осторожный |
Давай подумаем об этом |
Джон отвечает на телефонный звонок, открывает обнадеживающий и разачарованный варианты |
Вариант вопросов ниже меняется в зависимости от того, кто с вами. Если с вами будет Анджела, она скажет вам успокоить ее, и вы получите ответ «Что вас расстраивает?», но если вы только с Джоном, он захочет получить некоторые подробности, и вы получите "Как вас зовут?".
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Допрос |
Как тебя зовут? / Что тебя расстраивает? |
Повышает Любознательность, октрывает разочарованный и обнадеживающий выбор |
Нетерпеливый |
Я могу помочь тебе |
Ничего не произойдет |
Я не заметил никаких расхождений с этими вариантами. Выбирайте, что хотите.
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Разочарованный |
Что происходит с вами? |
|
Обнадеживающий |
Я тебе помогу. |
Вы снова попадете в воспоминания. На этот раз как раз вовремя для испытания. Вам нужно будет решить, что делать.
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Интенсивный |
Давай выбираться отсюда |
|
Опасаясь |
Замрите |
Вскоре после этого вам придется решить, подходить ли к Двойнику Джона или Мэри. Если вы приблизитесь к Мэри, вы увеличите нервную черту Эндрю и потеряете дружбу с Джоном. Приближение к Джону также повредит вашим отношениям с Джоном, но вы повысите ответственность Эндрю. Потом придется делать выбор.
Ничего не произойдет сразу после того, как вы выберите любой из следующих вариантов, но второй выбор заставит Эндрю кричать, и его услышат в суде. Это может иметь влияние позже.
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Взволнованный |
Я не могу больше |
Повысит панику |
В ярости |
Оставьте ее в покое! |
Вы вернетесь в полицейский участок после выбора, и группа попытается разобраться в том, что произошло.
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Озадаченный |
Это маленькая девочка, которую я видел в лесу |
|
Беспокойный |
Все это напугало меня |
Повысит Испуг |
Возможно, важно выбрать ответ возмущения (для хорошего финала).
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Решительный |
Я согласен |
|
Возмущенный |
Она просто ребенок |
Повысит Сердитость |
Следующий выбор будет зависеть от того, будет с вами Анджела или нет. С любым из этих вариантов ничего особенного не произойдет, но вскоре после этого вы услышите стук.
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Озадаченный |
Ее муж был похож на тебя |
|
Мрачный / Расследование |
Она была в дерьме / Потому что была похожа на Анжелу? |
После воссоединения группы у Эндрю будет диалог с Тейлором или Анджелой. Это зависит от того, знает ли Анджела о суде. Если она была с вами, она бы знала, и есть шанс, что она также узнает о суде, если пойдет с Тейлором и Дэниелом.
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Оптимистичный |
Мы выживем |
Улучшит отношения с Анджелой, повысит оптимизм |
Опасаясь |
Это здание, для чего-то |
Ничего не происходит |
Перекресток и потеря
Перекресток
Вернувшись на главную дорогу, вы получите контроль над Джоном. Посмотрите налево, и вы увидите тропу, ведущую к задней части дома. Есть несколько коробок с изображением Скованного предчувствия. Вернитесь на главную дорогу и посмотрите направо. Вы заметите дом. Рядом с ним стоит статуя.
Осмотрите статую и посмотрите вниз, чтобы раскрыть секрет разрушенной статуи. Повернитесь отсюда и осмотрите деревянный столб впереди, чтобы найти секрет - Плакат группы. Продолжайте двигаться вперед, пока не дойдете до моста и не вызовете сцену.
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Самоуверенный |
Счастлив идти вперед |
Улучшит отношения с Дэниелем, Тейлор и Анджелой, повышает самоуверенность |
Неопределенный |
Давайте проверим все наши варианты |
Ухудшит отношения с Эндрю, Анджелой, Дэниелем и Тейлор, повысит неуверенность |
Если Джон идет впереди, вы сможете выбрать ответы Эми в памяти. Но если Эндрю идет впереди, он спросит, что происходит. Не уверен, что они имеют какое-либо влияние, но вы должны знать об этом.
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Нервный |
Мы тебя доставим |
Улучшит отношения с Анджелой, повысит нервозность |
Антагонистический |
Вы не знаете, что это безопасно |
Вы снова попадете в воспоминания.
Результат будет одинаковым, независимо от того, что вы скажете Эми.
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Требовательный |
Подскажите, что я могу сделать! |
Повысится властность |
Смущенный |
Почему ты похожа на Анжелу? |
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Печальный |
Ваш двойник утонул |
Ухудшит отношения с Анджелой, повысит предчувствие |
Возмущенный |
Дайте нам в момент |
Ничего не происходит |
Оказавшись в реальном мире, вы увидите существо, выходящее из воды. Вам нужно будет решить, кому помочь.
Существо полностью проигнорирует Джона, поэтому вы должны помочь Анджеле. Она колеблется на мгновение, и у вас будет возможность что-то сказать.
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Оптимистичный |
Я тебе доверяю |
|
Отклонить |
Я сделать это сам |
Это вызовет быстрое событие, так что будьте готовы.
Потерянный
После некоторых сцен вы будете играть за Анжелу. Вы окажетесь в лесном массиве с кладбищем.
Двигайтесь прямо, пока не увидите знак с надписью "Семейные участки" слева и "Выход" справа. Идите к семейным участкам, чтобы найти могильный секрет Тани Кларк. Повернитесь от могил и загляните под каменную скамейку, чтобы найти Секрет - Солнечное очарование. Наконец, пройдите обратно. Это вызовет сцену и, в конечном итоге, мини-игру с сердечным ритмом, когда группа выйдет на главную дорогу. После этого ты будешь играть за Даниэля.
Вы можете увидеть или не увидеть варианты приведенные ниже. Это будет зависеть от отношений Тейлора с группой и их черт.
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Озадаченный |
Это должно быть разовое событие |
Повысит Неопределенность |
Напористый |
Палка близко к мне |
Повышает Уверенность в себе, открывает неохотный и интимный выбор |
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Неохотно |
Не так близко |
|
Интимный |
Немного ближе |
Улучшит отношения с Тейлор, повысит кокетливость |
Есть только путь, ведущий к смотровой площадке. У вас будет второй шанс получить секрет карты посетителя. Теперь обратите внимание, потому что этот Секрет тяжело найти. Повернитесь спиной к карте посетителей и посмотрите немного вправо, как показано на изображении ниже.
Это очень трудно увидеть, но там есть тропа, ведущая к секретной каменной надписи №33. Следуйте по тропе, осмотрите камень, посмотрите вниз и удалите ветки. Вернитесь и следуйте по тропинке, чтобы добраться до моста. Перейдите через мост и продолжайте идти, пока не вызовете сцену с двойником Джона.
Помимо результатов, показанных ниже, событие может повлиять на то, что персонажи думают о Мэри позже.
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Сомнительный |
Эта маленькая девочка злая? |
Повышает неопределенность |
Неопределившийся |
Что происходит? |
Ничего не происходит |
После сцен вы вернетесь с Эндрю, Джоном и Анжелой, но вы будете играть за Анжелу. Первое, что вы увидите, это снова маленькую девочку, и вам нужно будет решить, как Анджела отреагирует на нее.
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Восторженный |
Давайте пойдем за ней |
Повышает Оптимистичность |
Опасаясь |
Это может быть ловушка |
Вскоре после этого будет короткое мероприятие.
Анджела может умереть здесь, если вы проиграете в событии быстрого времени. Если вам удастся его завершить, она окажется в канализации. Просто двигайтесь вперед, пока не увидите кат-сцену.
Музей
Вы будете играть за Эндрю в музее. Перейдите в следующую зону музея, ту, где висят куклы. Вы найдете портрет. Осмотрите портрет и посмотрите вниз, чтобы разблокировать Секрет № 35 Свидетельства Мэри. Рядом со «Свидетельством Мэри» вы найдете закрытую рамку. Она содержит секрет № 42, свидетельские показания Мэри. Если вы осмотрите её, вы сможете сделать выбор. Некоторые люди считают, что это имеет последствия для концовки, но я не нашел никаких доказательств этого.
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Скептически настроен |
Это могло быть подделкой |
Повышает Скептицизм |
Подозрительно |
Она нас сюда привела? |
Повышает Любознательность |
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Беспокойный |
Разозлит ли это ребенка? |
Повышает Обеспокоенность, Джон не сжигает куклу. |
Поддерживающий |
Давай сделаем это |
Улучшает отношения с Джоном, Джон сжигает куклу |
Вы найдете еще одну закрытую раму, на ней есть секретная иллюстрация зала суда № 44. Наконец, есть выход и закрытое окно. В закрытом окне будет видна только черная кошка. Выйдите из комнаты, и вы вернетесь с Дэниэлем и Тейлор в лес.
Проблемная история и преследование
Проблемная история
Играя за Даниэля, следуйте по единственной тропинке в лесу, которая приведет вас к музею. Пройдите через окно с правой стороны, чтобы попасть внутрь. После сцены войдите в дверь впереди, и вы найдете Предчувствие Темной Магии. Прогулка вокруг в музее будет вызывать другую сцену.
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Обвинительный |
Вы ушли |
Ухудшит отношения с Тейлор, повысит защищенность |
Жалкий |
Извини, я пытался остаться с тобой |
Улучшает отношения с Тейлор, повышает Дружелюбность. Это может принести вам достижение «Дружелюбный персонаж». |
Как только вы восстановите контроль над Даниэлем, осмотрите стол, чтобы найти нож. Вы можете оставить его Дэниелу или Тейлор. Я позволил Дэниелу сохранить его в первом прохождении, но у него не было возможности использовать его из-за пистолета Эндрю. Если у вас есть пистолет, отдайте нож Тейлор. Она будет иметь шанс, использовать его.
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Уверенная в себе |
Хорошо, я возьму его |
Даниэль возьмет нож |
Неохотно |
Нет, вы держите его |
Тейлор возьмет нож, повысит защищенность |
Выйдите из комнаты и посмотрите направо. Изучите Распоряжение о конфискации и посмотрите вниз, чтобы обнаружить Секрет № 34 Письмо Ламберта. Повернитесь и найдите Библию на столе, Даниил откроет ее и откроет секрет № 32 старой Библии. Выйдите из музея, и вы будете играть за Тейлора на главной дороге.
Преследование
Смотри справа от вас и направляйтесь к тарелке, чтобы открыть секрет №4 Тилли Дом Джонсона. Развернитесь и идите на другую сторону дороги, чтобы найдите предчувствие куклы Вуду на столе. Рядом на столах вы найдете тарелку, покрытую деревянной доской, осмотрите ее, чтобы открыть для себя секрет № 31 День начала резни. Возвращайтесь на дорогу и продолжайте двигаться с левой стороны. Вам покажется тропинка, ведущая к смотровой площадке прямо перед блокпостом. Там вы найдете секретное место казни №1. Возвращайтесь на главную дорогу и пройдите блокпост, чтобы вызвать сцену.
Тейлор найдет качели. Состояние шины будет разным в зависимости от вашего выбора в прологе.
Колесные качели будут болтаться, если Таня умерла в прологе. Если она вошла в дом и сгорела насмерть, шина тоже будет сгоревшей.
Вы получите один из двух вариантов ответа.
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Параноидальный |
Послушай меня! |
Ничего не происходит |
Злобный |
Ты тупица! |
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Сердитый |
К черту это место! |
Повысит Сердитость |
Параноидальный |
Это послание для меня |
Повысит Упрямство |
Мэри Уилл отведет Дэниела и Тейлора посмотреть еще одну сцену из прошлого. После этой сцены вы будете играть за Дэниэла. Идите навстречу автобусу и машине, и вам придется решить, прятаться или бежать. Если вы выберете бежать вам придется играть в быстрое событие и вы испортите ваши отношения с Тейлор. Сокрытие вызовет мини-игру, а затем также быстрое событие, это сделает вас жестче, но вы не навредите своим отношениям с Тейлор. После в мини-играх группа побежит в сторону церкви. Если у Эндрю есть пистолет, он будет пытаться стрелять в создание позади Винса.
В действительности ничего не произойдет, но если вы выстрелите, Винс разозлится на вас, потому что он подумает, что вы пытались застрелить его. Выстрел также увеличит Безрассудную черту Эндрю.
Преследуемые и окруженные
Окруженные
Внутри церкви Джон и Эндрю будут обсуждать Винса. Здесь может быть слишком много разных вариантов, в зависимости от того, стреляли ли вы из пистолета, если Джон знал об этом, а также о выборе, который вы сделали.
Вы сначала получите обычный выбор:
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Обеспокоенный |
Он преследует нас. |
Повысит Предчувствие |
Легкомысленный |
Старик потерял его из виду |
Повысит пренебрежение |
Вы получите эти варианты, если вы сделали выстрел:
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Настойчивый |
Ты в опасности! |
Открывает сердитый и отчаянный Выбор |
Оборонительный |
Я пытался помочь |
Повышает Пренебрежение, открывает страшный и печальный выбор |
Если вы не стреляли.
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Обнадеживающий |
Может быть он сможет помочь |
Эндрю открывает дверь, чтобы Винс вошел. Повышает оптимизм, открывает напуганный и обезумевший Выбор |
Неохотный |
Извините, но мы не можем вас впустить! |
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Напуганный |
Что-то гналось за нами! |
Открывает отчаянный и злой Выбор |
Обезумевший |
Помоги нам выбраться отсюда |
Повышает Встревоженность, Винс уходит за помощью |
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Отчаянный |
Вы должны нам помочь |
Повышает Предчувствия, Винс уйдет за помощью |
Сердитый |
Проснись, парень! |
Если Эндрю не стал поднимать пистолет
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Подчиненный |
Мы бросили старика |
|
Беспокойный |
Почему они преследуют нас? |
Ничего не происходит |
Если Джон ничего не знал о пистолете
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Дерзкий |
Мы ведь сбежали, не так ли? |
Ухудшит отношения с Джоном, повысит Безрассудность |
Апологетический |
Я вела себя глупо |
Улучшит отношения с Джоном, повысит скромность |
Если не откроете Винсу
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Угрожающий |
Тебе нужно идти |
Повысит Предчувствие, улучшит отношения с Джоном |
Отчаянный |
Там опасно находиться |
Если ты выстрелил из пистолета и ответили защищаясь
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Испуганный |
Что-то гналось за нами |
|
Скорбящий |
Моего друга похитили |
После в диалогах Даниэль и Эндрю поднимутся на колокольню и будут перенесены в воспоминание с двойником Даниэля. Ты будешь играть как Тейлор после сцены.
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Легкомысленный |
Добро пожаловать в клуб |
Повышает остроумие, открывает возмущенный и насмешливый Выбор |
Сочувственный |
Прости, что тебе пришлось это увидеть |
Повышает сочувствие |
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Возмущенный |
Расслабься |
Ухудшает отношения с Даниэлем |
Насмешливый |
Членство аннулировано |
Вы получите еще несколько вариантов после того, как группа вернется к первому этажу.
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Панический |
Он охотится за мной! |
Группа выходит из церкви не исследуя её и вы пропустите коллекционный секрет |
Озабоченный |
Наверное, ты прав. |
Улучшит отногения с Джоном, повысит неуверенность. Группа остается в церкви, и вы можете исследовать её играя за Тейлор |
Надеюсь, вы решили остаться в церкви, чтобы исследовать ее. С того места, где стоит Тейлор, посмотрите налево и найдите рисунки за дверью.
The Dark Pictures Anthology: Little Hope полное прохождение
С точки зрения Тейлор, когда вы получили контроль, повернитесь в фойе в начале и посмотрите налево. На маленьком столике лежит предчувствие под названием "экзорцизм".
Там вы найдете секретную фотографию церкви № 11. На этот раз посмотрите на правую сторону двери и следуйте за ней в комнату с письменным столом. Откройте ящик, и вы найдете секрет № 24 Проповедь. Выйдите из комнаты и двигайтесь прямо вперед, чтобы найти табличку на стене, содержащую секрет №21 Пасторы Маленькой Надежды. Отвернитесь от таблички и посмотрите на пол между двумя рядами церковных кресел, чтобы найти секретный приходской бюллетень № 23.
Заканчивайте осматривать церковь вплоть до ролика. После этого группа постарается уйти подальше от церкви. Оказавшись снаружи, монстры будут поджидать вас, и вам придется сделать выбор. Во-первых, противостоять демону или бежать. Если вы решите противостоять демону, Даниэль возьмет ветку дерева и использует ее для борьбы с демоном. Вам придется пройти через быстрое событие.
По сюжету игры, можно с уверенностью предположить, что персонажам придется противостоять их демонам, так что противостояние демону не должно вас удивить. Выбор варианта побега вызовет мини-игру сердцебиения и короткое QTE.
Как только вы отойдете от демона, черта Даниэля «Паника» усилится. Они остановятся на секунду, чтобы решить, что делать дальше. Мы выберем командование в надежде, что сможем помочь Тейлору.
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Отчаянный |
Что же нам делать? |
|
Командующий |
Мы должны что-то сделать! |
Вскоре после этого вы сделаете выбор в роли Тейлор. Вы можете пойти влево или вправо.
Эндрю находится справа, демон-слева. Если у Тейлор есть нож, она сможет легко убежать от демона и ее упрямость увеличивается. Если вы решите пойти налево, вы будете проходить быстрое событие (Тейлор потеряет нож, если вы это сделаете).
Низкая точка и размышления
Все начинается в лесу, и вы играете за Джона. После бега, Джону нужен перерыв.
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Практичный |
Никто из нас не в безопасности |
Повысится практичность |
Возмущенный |
Я все время говорю тебе, держаться вместе |
Повысится возмущенность |
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Суровый |
Мы должны остановить девушку |
Повысится решительность |
Задумчивый |
Мы здесь в ловушке |
Повысится нервозность |
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Дерзкий |
Мы должны попытаться |
Повысится самоуверенность |
Настойчивый |
Мэри-это зло |
Повысится решительность |
Вскоре после выбора, группа услышит некоторые звуки, и вы получите варианты выбора. Если вы хотите получить хороший финал и у вас есть оружие, примите важное решение.
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Поучительный |
Ждите ясного ответа |
Эндрю стреляет в Анджелу |
Противоположность |
Убери пистолет. |
Эндрю колеблется и не стреляет. Повышается властность, улучшает отношения с Анджелой. |
Когда группа воссоединилась, они начнут двигаться. После диалога, группа разделится, и вы будете играть в быстрое событие за Эндрю. После этого нужно принять еще одно важное решение.
Спасая Даниэля, у вас получится спасти обоих.
Размышления
Вы будете играть за Эндрю после сцены. Следуйте по тропе в направлении объекта, но используйте путь, ведущий налево. Это приведет вас за предупреждающий знак. Пока не приближайтесь к зданию. Впереди за вывеской найдите секрет № 41 могилы Мэри. Есть предчувствие под названием "Демон у двери" на столе для пикника чуть левее надгробия Мэри. Подходите к зданию, когда вы готовы, и вы вызовете сцену.
Скоро после этого вы окажетесь в воспоминании, чтобы увидеть двойников Эндрю и Джона.
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Обнадеживающий |
Высказывайтесь против девушки |
Повышает возмущение |
Поучительный |
Священник-это злодей. |
Ухудшит отношения с Даниэлем, повысит тревожность |
Второй вариант может быть полезен, чтобы получить хороший конец.
После сцены, вы будете отвечать Дэниелу за Тейлор.
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Игривый |
Нам нужен герой. |
Улучшит отношения с Даниэлем, повысит остроумие |
Интенсивный |
Это серьезно |
Разрушенный
Разговор прервет демон Тейлор, который схватит ее. Как Даниэль, вам нужно будет решить, следовать ли за звуками или за движением. Выберите следовать за звуками, и вы найдете Тейлор. За Тейлор, вы можете решить сказать Дэниелу, чтобы он помог ей или ушел.
Сказать Дэниелу оставить ее - правильный выбор. Это вызовет быстрое событие, пройдя его, вы получите достижения «Наши собственные демоны» и «Свободный дух».
После сцены вы будете играть за Даниэля. Следуйте к главной дороге.
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Обнадеживающий |
Он исчез |
Улучшит отношения с Тейлор, повышает оптимизм |
Озадаченный |
А ты как думаешь? |
Ничего не происходит |
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Задумчивый |
Мы могли упустить свой шанс |
Ухудшит отношения с Эндрю, повысит неуверенность |
Утвердительный |
Мы должны остановить Мэри |
Двигайтесь вперед, когда вы восстановите контроль над Даниэлем, и вы найдете Предчувствие в тишине наверху ящиков. Обойдите здание и войдите по лестнице справа. Вы вызовете сцену с Винсом и еще одно путешествие в прошлое. На этот раз Авраам задается вопросом, стоит ли ему выступать против Мэри.
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Агрессивный |
Этот ребенок виновен! |
Авраам говорит судье, что Мэри призналась, что солгала по поводу обвинений. Повышает решительность |
Сочувственный |
Это тяжело для тебя |
Авраам пытается защитить Мэри, повышает сочувствие |
Группа обсудит то, что произошло в видении вскоре после этого.
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Неопределенный |
Я ничего не понимаю |
|
Поддерживающий |
Все прошло так, как он сказал |
Улучшает отношения с Эндрю, повышает спокойствие |
Обернитесь, как только получите контроль над Даниэлем, и вы найдете секретное фото команды # 39.
Вы можете увидеть мемориальную доску на стене на изображении выше. Осмотрите её, и вы обнаружите секрет # 40. Войдите в дверь прямо рядом с мемориальной доской и откройте ящики, чтобы найти секрет # 28 дисциплинарное письмо. Обернитесь, и вы найдете секрет # 46 семейное фото в коробке на столе. Идите к лестнице, и вы увидите коридор слева от лестницы. Он ведет в комнату, где вы найдете Секрет # 43 Портрет судьи Ваймана. В той же комнате вы найдете секрет 22 письмо судьи Ваймана. Выйдите из комнаты, прижимаясь к стене, и войдите в следующую комнату слева от вас (с точки зрения игрока), чтобы найти газету секрет # 30: Завод закрывается. Выйдите из комнаты и обыщите шкафчики на другой стороне лестницы, чтобы найти Секрет # 18 Фото Винса.
Повернитесь и идите налево, где находятся Джон и Эндрю. Группа услышит шумы. Быстро посмотрите направо, чтобы найти на земле секрет # 36 Газета: Причина пожара. Толкните ящики, блокирующие кат-сцену и быстрое событие времени. Здесь нужно принять важное решение.
Во-первых, вам нужно решить, что делает Эндрю. Вы можете атаковать монстра или попытаться подтянуть Даниэля. Сцена будет воспроизводиться практически одинаково, независимо от того, что вы выберете. После этого вы можете выбрать, что сказать группе. Скажите им, чтобы они шли без него. Даниэль все еще может выжить, если вы завершите QTE.
Тяжелое бремя и полный круг
Вы начнете играть за Анджелу. Здесь есть только один путь, по которому вы можете идти. В конце концов, вы вызовете сцену, где группа воссоединяется с Даниэлем (если он выжил). Вы увидите машину прямо перед Анджелой.
Подойдите к машине и осмотрите ее, чтобы найти секрет # 7 Старую машинку. Обойдите машину и откройте багажник, чтобы найти вырезку из газеты секрет # 20. Подойдите к переднему двору дома, где будет ждать Мэри, и вы увидите казнь Джосефа. Там вам придется сделать выбор, помочь Джозефу или противостоять Мэри.
Вскоре после казни Джозефа появится демон Джона, и вам придется сделать выбор в роли Анджелы. Это важный момент.
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Обиженный |
Я тебя не жду |
Ухудшает отношения с Джоном, повышает нерешительность |
Обнадеживающим |
Пожалуйста, поторопитесь! |
Улучшает отношения с Джоном. Выбирайте этот пункт. |
Этот решение сыграло важную роль в спасении Анджелы. Если вы все сделали правильно, и Анджела ждет Джона, она в конце концов выживет, и вы получите достижение.
Вам нужно будет пройти быстрое событие за Джона. После боя за Джона помогите Анджеле, и группа побежит внутрь дома.
Полный Круг
Как как только вы войдете в дом, вам придется принять решение.
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Напуганный |
Помогите мне! |
Неправильный выбор |
Героический |
Оставьте меня и уходите! |
Правильный Выбор! |
Если вы сделали правильный выбор, Джон будет жить.
Получив контроль над Эндрю, мы сможем найти последние 5 секретов! Сначала посмотрите направо и следуйте по коридору, чтобы попасть на кухню. Осмотрите стену, чтобы найти Детский рисунок Секрет 38. Идите в следующую комнату и откройте люк часов, чтобы найти секрет # 50 Дедушкины часы.
Посмотрите налево и осмотрите письмо на шкафу, чтобы найти Секрет 25 Письмо преподобного Карсона. Вернитесь на кухню и в коридор, откуда вы пришли. Продолжайте двигаться, и вы увидите предчувствие веревки на небольшом шкафу. Идите в следующую комнату, где находятся Джон и Анджела. Посмотрите направо и на земле вы увидите свадебное фото секрет # 49. Обернитесь и посмотрите на дыру в стене, вы найдете рядом с ней Обугленную Секретную Книгу # 37. Вот и все секреты! Не хватает одного Секрета, и вы получите его в финале, если откроете все предыдущие секреты.
Следуйте за маленькой девочкой вверх по лестнице и возьмите винил, чтобы стать свидетелем суда над Мэри. Любой из участников группы может присоединиться к вам здесь. Думаю, это зависит от ваших отношений с ними.
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Беспокойный |
В этом городе что-то не так |
Неправильный выбор |
Разъяренный |
Карвер-это зло! |
Правильный Выбор |
Отличительная черта |
Выбор |
Результат |
Настойчивый |
Ты должен остановить Карвера |
Правильный Выбор |
Нетерпеливый |
Уничтожь эту чертову куклу |
Неправильный выбор |
Авраам будет использовать секреты, которые вы нашли, как улики против священника. Еще несколько сцен и вас ждет концовка игры.