Окунитесь в сюжет окутанный тайнами игры Murdered: Soul Suspect, где вам предстоит побывать в шкуре детектива Ронана О`Коннора. Попробуйте побыть в мире сумрака и обретите покой, расследовав собственное убийство. В данном прохождение вы узнаете все тонкости и секреты городка Салем.
Снова церковь
Оказалось, что Джой попыталась залезть тихо в церковь, но в результате того, что она не смогла, копы её забрали и посадили в полицейскую машину. Пока это неважно и это не ваша проблема. Идите в холл, там будут демоны, можете их или убить или просто обойти тихонько, в общем, это не важно, важно другое, нужно пройти к двери, которая находится по правой стороне стены. Заманите копа, которого увидеть при помощи полтергейста, чтобы вселится в полицейского и без лишних проблем пройти всё те же старые ловушки. Когда войдёте во двор, вы увидите труп Айрис. Неудача, спасти вы её никак не смогли. Вместо скорби, поищите улики, которые помогут вам выйти на след «Звонаря». Для начала потребуется анализ её смерти: она раздавлена, а орудие убийства, камни статуи. Далее потребуется воспроизвести события убийства, поэтому после этого вы увидите ролик, как сёстры воссоединяются. Отправляйтесь на следующий этаж, там вы обнаружите ещё пару свежих трупов вашего загадочного убийцы. Проанализируйте момент убийства: напуганная, падающая и требует помощь. Дальше скорее войдите в сознание выжившей и просмотрите события Айрис, которая спасается, после этой информации станет понятно, что это были всего лишь чисто случайные жертвы маньяка. Идите на чердак и поищете там больше улик. Всеми знакомый Батюшка был убит, не стоит долго горевать, нужно скорее выяснить, что делал убийца на чердаке. Найдите и разберите зацепку, где тот смотрит на фото: смотрит и обнаружен. После этого, вы поймете, что сам маньяк пришёл за той же Джой, и до остальных ему дела не было. Дотронувшись до кошки, вы увидите в воспоминаниях кошки. Что «Звонарь» что-то всё-таки что-то уронил. Войдите в сознание кошки и попытайтесь достать ключ «Звонаря». Который упал. Из-за этой зацепки, вы сможете обратно вспомнить про Дом Правосудия, теперь уходите, но учтите, что вы снова встретите демонов и от них нужно будет избавиться.
Дом правосудия
Возле этого дома, вы сразу же заметите полицейскую машину, поэтому это ещё одно доказательство того, что за всем стоит Бакстер. Дом сам по себе пустует, но всё же лучше внимательно осмотреться. Поднимитесь на следующий этаж и найдите тайную комнату вашего «Звонаря». Это просто золотая жила, поэтому как можно внимательней следует «обшарить» эту комнату. Когда найдёте все улики, а именно: заметки из газет прошлых лет, трофеи его жертв, карта обозначенных убийств – вы придёте к результату, что тут явно занимается всем этим подражатель. Вас сразу же отвлечёт щёлк, поэтому отправляйтесь скорее проверять, что это. Убейте двух появившихся демонов и двигайтесь дальше. Спустившись в огромный подвал, вы встретите уже не двух демонов, а четырёх. Разобраться с ними вам поможет телепорт и вороны. Когда с ними покончите и пойдёте ещё ниже, тогда найдёте мёртвое тело подозреваемого Бакстера. Теперь стоит его немного допросить. После диалога с Бакстером, отправьте его до Кассандры, для того, чтобы он смог отвести её в место побезопасней, в то время вы занимайтесь поиск разных улик и зацепок. Первое, что вы найдёте – это судья: обвиняет, судит и суровый. Следующая зацепка – это маленькая девочка, таким образом, картина слаживается всё в единую кучу: обвинитель, заточение Абигайл и значок «Звонаря». Из-за чувства ярости, маленькая Абигайл начала рисовать значок «Звонаря» для того, чтобы это было сигналом, что ведьмы в Салеме, должны погибнуть! Вот и вышло, загадочный убийца – это призрак маленькой девочки Абигайл. Теперь её нужно скорее найти. На пути к выходу, придёт информация, что старые знакомые Рекс и Джой пропали! Поэтому вывод только один - Абигайл действует. Сразу напрягайте извилины и вспоминайте очень важные улики: «Звонарь» - это Абигайл, старая виселица и орудие смерти. Выбравшись с этого дома, поторопитесь скорее в музей.
Музей
После финального ролика в городок уже не вернутся. Поэтому все дела нужно сделать до него. В Музее большое количество ловушек, поэтому нужно быть предельно осторожными. Девочка-призрак Абигайл, захватила сознание Рекса и пытается его руками повести девушку Джой. На всё про всё 20 секунд! Пробегайте скорее все ловушки и вселяйтесь в сознание вашей Джой. Примените улику «громкий крик», это прогонит призрак девочка из тела Рекса. Но Абигайл стоит на своём и всячески пытается убить вашу Джой. Как всегда мало времени, поэтому скорее хватайте девчонку за руку, после же финальные ролики и счастливый конец. Всем спасибо за внимание.