Пролог
Пролог в Warcraft 3 Reforged включает в себя несколько вводных миссий. Тем не менее, пролог не является типичным учебным пособием, поскольку все миссии предоставляют важную информацию о сюжете и объясняют отправную точку кампании орков. В миссии вы изучите основы управления и несколько правил, которые имеют большое влияние на игровой процесс.
Найти пророка
Вы быстро получите дополнительных бойцов, которые помогут вам завершить миссию.
С самого начала игры вы услышите рассказчика. Также на экране игры появятся субтитры. Следуйте инструкциям для перемещения от точки к точке. Поле зрения играет очень важную роль, потому что ваши юниты не могут атаковать врага за пределами их видимости. Вскоре вы встретите еще больше орков. Они вступят в ваши ряды. Затем, продвигаясь вперед, вы начнете перестрелку с нейтральными гноллами. Они не представляют угрозы для ваших войск. После победы над ними ваш герой получит очки опыта. Помните, что только герои могут повышать уровень, и они не должны убивать врагов - все, что вам нужно сделать, это держать их рядом с умирающими врагами.
Warcraft 3 Reforged прохождение игры
Еще одним важным событием, во время которого вы можете узнать больше об игре, является встреча с Огром ночью. Это время суток уменьшает поле обзора для всех юнитов, поэтому вам легче перемещаться по карте, если вы хотите избежать сражений с врагами. Нейтральные единицы, такие как огры, обычно спят ночью. Вот почему вы можете легко избежать их лагерей или атаковать их в удобное время. С другой стороны, некоторые юниты, такие как Големы, активны ночью и будут атаковать ваших солдат. После победы над несколькими големами стоит атаковать деревню троллей на правом краю карты. Тролли оставят Руководство по Здоровью, возьмите его. Когда Тралл соберет этот предмет усиления, он получит постоянный бонус в +50 очков здоровья. Затем подойдите к Пророку и послушайте, что он говорит.
Отправления
В этой миссии Тралл должен собрать Орду и подготовить пункт сбора. Это введение в основы построения базы и управления армией. К счастью, вы не начнете с общих основ - игра предоставляет несколько основных предопределенных ресурсов, которые могут быть полезны для расширения вашей базы.
Основные квесты:
Построить Нору (Увеличивает лимит войск)
Построить военную мельницу (может предоставить возможность улучшений)
Построить казарму (позволяет создавать основные войска)
Натренируйте 5 орков ворчунов
Найдите Гарроша Адского Крика, уничтожьте 3 Сторожевые башни (эту цель можно разблокировать после того, как вы выполнили первые 4 основные задачи)
В каждой миссии начните с укрепления экономики и обеспечения постоянного притока золота и дерева.
В начале, игра научит вас собирать золото и древесину - это основные и единственные ресурсы в игре. Для этого вам нужен штаб - Большой Зал Орков. Затем выберите ваших работников и щелкните правой кнопкой мыши на шахте. Они начнут добывать и доставлять золото в Большой зал самостоятельно. То же самое с извлечением древесины, но вы можете ускорить его. Достаточно построить военную мельницу рядом с лесом, чтобы сократить время транспортировки леса. Вместо того, чтобы идти в Большой зал, рабочие будут нести древесину в новое здание. Кроме того, Военная Мельница - это структура, которая предлагает различные технологии, которые могут улучшить ваши юниты - вы можете, например, увеличить силу атаки или улучшить броню.
Нора позволяет увеличить лимит еды. Каждая единица имеет фиксированную стоимость содержания в виде еды - без еды новые единицы не могут быть обучены. Ворчунам нужно три продовольственных очка, поэтому постройте дополнительную нору, чтобы обучить 5 орков ворчунов и перейти к следующему этапу миссии.
Ворота блокируют путь в город - прикажите солдатам атаковать ворота, чтобы через некоторое время они были уничтожены.
Как только все цели миссии будут выполнены, вы получите новое задание - освободить Адского Крика. Человеческая раса восстановила мост, который отделял вас от города Альянса. Они захватили многочисленных членов Орды, в том числе Адского Крика. Соберите свои войска и отразите атаку злоумышленников, которые вторглись в ваши укрепления на мосту. Тралла и пяти бойцов, которых вы обучили, будет достаточно для этого этапа миссии.
Каждое сражение возле клеток - это возможность получить дополнительных воинов.
Перейдя реку, вы встретите сторожевые башни, которые не представляют для вас угрозы. Вы можете игнорировать их и двигаться на запад. Как только вы проникли в город, вы встретите отдельных противников. Пехотинцы - основные юниты людей, но они не могут победить в поединке 1 на 1 с вашими бойцами. Вы также встретите Гномов Стрелков, которые не так сильны, но наносят больше урона. После каждого сражения подходите к клетке - вы получите дополнительных воинов. Ваша группа будет расширена за счет шаманов - юнитов дальнего боя, которые могут замедлить движение вражеских сил. Это полезное заклинание, если вы хотите отделить вражеские отряды.
Когда вы доберетесь до следующих ворот, вам придется столкнуться с рыцарями-людьми - это улучшенная версия пехотинцев. У них больше очков здоровья, лучше броня и они наносят больше урона. Тем не менее, у них нет шансов против вашей большой группы. После того, как ворота будут разрушены, вы должны идти к Сторожевым башням. У них высокая скорость атаки, хотя они не очень сильны с точки зрения наносимого урона. Уничтожайте Сторожевые Башни в любом порядке, но всегда атакуйте только одно здание за раз, чтобы избежать ненужных потерь и ускорить их уничтожение. Теперь вы освободите Адского Крика и узнаете, что планирует Орда.
Всадники бури
Орда достигает неизвестных островов посреди Великого моря. Теперь вы должны использовать знания, полученные во время двух предыдущих миссий. Постройте базу самостоятельно и приведите Орков к победе над моряками Кул Тираса, уничтожив их форпост.
Основные квесты:
Уничтожить заставу людей
Дополнительный квест:
Ремонт фонтана здоровья
Рядом с вашей базой вы встретите троллей, которые захотят присоединиться к вам.
Первым этапом этой миссии является создание рабочей силы - вам предстоит обучить много рабочих. В конечном счете, назначьте пятерых для сбора золота из шахты и еще пятерых для сбора древесины. Если вы хотите построить здание, используйте рабочих рядом с Военной Мельницей. В этой миссии вам нужен непрерывный приток золота, чтобы обучить дополнительных бойцов и рейдеров. Рейдеры являются новыми военными подразделениями. Теоретически, это Орк Ворчун сидящий на спине волка, но у него есть осадный тип атаки. В результате он наносит гораздо больший урон вражеским строениям, чем обычный ворчун.
Warcraft 3 Reforged прохождение игры
Вам нужно найти два ингредиента, чтобы очистить фонтан здоровья. Чтобы победить охранников к северу и югу от фонтана, вам нужна большая группа солдат.
Человеческие силы будут регулярно посылать небольшие группы солдат для атаки на вашу базу. Вы можете защитить себя у оскверненного фонтана, но вы должны выполнить задание Тролля, если хотите использовать фонтан для исцеления своих войск. Вы активируете задачу, когда Тралл приблизится к фонтану.
На пути к ингредиентам вы столкнетесь с гноллами, волками или небольшими группами человеческих войск. Стоит взять группу как минимум из 6-12 воинов. Таким образом, вы будете побеждать всех врагов на своем пути во время этой миссии. Вы также можете отправить Тралла и отдать ему приказ подобрать нужный предмет, а затем немедленно отступить. Враги будут преследовать вас на короткое расстояние, а затем вернутся на свои позиции. Вы можете вызвать волков, которые отвлекут ваших противников от Тралла. Теперь все, что вам нужно сделать, это вернуться к фонтану с двумя ингредиентами и наслаждаться его преимуществами.
Warcraft 3 Reforged прохождение игры
Фонтан здоровья автоматически исцеляет всех бойцов поблизости. Используйте количественное преимущество своих сил, чтобы победить всех противников или оттянуть врага от фонтана.
Отныне сосредотачивайтесь на производстве большего количества войск и готовьтесь атаковать базу противника. Если вы потеряли солдат, стоит пополнить свои войска, чтобы иметь следующий состав: 4 ворчуна, 4 всадника и 3 охотника за головами. Если у вас все еще есть армия с самого начала миссии, стоит потренировать дополнительных штурмовиков. Они будут полезны для разрушения вражеских зданий. Чтобы сделать это, вы должны модернизировать Большой Зал до Крепости и построить Бестиарий. А пока расположите свои войска у Фонтана Здоровья, потому что на него будут постоянно нападать вражеские отряды Пехотинцев и Стрелков.
Остерегайтесь Архимага - он герой-человек, который атакует на расстоянии и использует мощные заклинания по большой области действия. Убив его, уничтожьте Алтарь Королей, чтобы он не вернулся на поле битвы.
Время атаковать! Вход на базу расположен в правом верхнем углу карты. Сначала победите небольшие группы солдат на кораблях и в первых рядах. Затем уничтожьте Сторожевые башни. Как только Архимаг вступит в бой, пусть Тралл и все юниты дальнего боя сосредоточатся на нем. Если вы собираетесь использовать заклинание «Молния», не забудьте выбрать вражеского героя в качестве первой цели. Уничтожение гарнизона - это только первая половина успеха. Теперь пришло время уничтожить производственные здания и Алтарь Королей. Это остановит производство вражеских войск и потенциальное возвращение Архимага на поле битвы. Человеческая раса может превратить своих рабочих во временных воинов - отправляйте дальнобойных юнитов, чтобы сражаться с ними, и позвольте Всадникам Бури сосредоточиться на разрушении зданий. Но даже после удачного завершения миссии Тралл и его солдаты будут схвачены ...
Пожары внизу
Тралл и его воины были захвачены туземцами. Мурлок хочет принести всех заключенных в жертву, но Траллу быстро удается сбежать из тюрьмы ...
Основные квесты:
Сбежать из тюрьмы
Убить колдуна мурлока
Дополнительный квест:
Спасите всех заключенных
Вы начинаете игру с одним воином-троллем, но быстро получаете дополнительные войска. Помните, что Тралл может вызывать волков, которые будут сражаться с вами в течение определенного времени. Стоит использовать эту опцию в первые минуты игры, пока вы не освободите больше солдат. Уничтожайте также все сундуки, потому что они часто содержат полезные предметы и зелья. Иногда из них выпрыгивает вражеский скелет, но в большинстве случаев они содержат что-то полезное. Большинство врагов - маленькие мурлоки, которые не представляют особой сложности в первой части карты.
Когда два противника сражаются между собой - подождите, пока одна сторона не начнет получать преимущество, и начните помогать более слабой фракции. Таким образом, вы сможете победить обе группы противников.
После спасения нескольких воинов вы окажетесь в большей части тюрьмы, где содержатся люди. Все заключенные в тюрьме сбегут из своих камер и начнут сражаться с мурлоками. Там будет большая битва между двумя группами. Не торопитесь идти в атаку и держите свои войска на расстоянии! Вы можете обойти битву и двигаться дальше, но лучше подождать некоторое время и начать атаковать солдат той фракции, которая получает преимущество. Таким образом, вы сможете победить их всех и обыскать эту комнату.
Освободите всех заключенных, чтобы иметь больше шансов в финальной битве. В комнате с пауками у вас есть шанс получить полезные предметы.
Вскоре вы попадете в другую камеру, где есть два ворчуна. Теперь приготовьтесь сражаться с пауками среди глубин подземных троп. После того, как вы победите пауков, атакуйте их логово. Появится больше пауков, но вы также можете получить когти атаки, которые добавят 6 пунктов урона к вашей атаке. Тралл получит больше силы, используя этот артефакт. В комнате с несколькими пещерами выпрыгнет еще больше пауков - быстро победите своих врагов и двигайтесь дальше.
В следующей камере к вашим силам присоединится шаман с новым навыком жажды крови. Это один из лучших навыков, доступных во фракции орков, поскольку он усиливает каждого юнита за счет ускорения атаки и скорости передвижения. Шаман может использовать это заклинание автоматически во время боя, или вы можете выбрать, на каких конкретных юнитах он должен его использовать. Стоит отключать его во время легких сражений и сохранить ману для более сложных моментов.
Призраки охраняют многочисленные артефакты в забытой библиотеке.
Когда вы дойдете до нижнего левого угла карты, вы встретите духов, охраняющих библиотеку. Вы можете пропустить это место, но после победы над всеми врагами Тралл сможет собрать до 5 разных томов, которые могут усилить его атрибуты и характеристики. Книги и тома чрезвычайно полезны для каждого героя, и их всегда стоит использовать для главного героя кампании. Они не занимают свободного места в инвентаре и постоянно увеличивают показатели героя на протяжении всей кампании.
Победите маленьких мурлоков как можно быстрее, чтобы атаковать охранников, удерживающих барьер.
Теперь пришло время финальной битвы этой миссии, которая может показаться сложной и хаотичной, но если вы освободили всех заключенных, у вас не должно быть никаких серьезных проблем. Битва делится на два этапа. На первом этапе вы должны победить большую группу обычных мурлоков и гвардейцев, которые будут замедлять ваших солдат. Используйте заклинание Молния, чтобы быстро избавиться от маленьких мурлоков. Пусть шаманы усиливают себя, Тралла и Троллей, чтобы лучше использовать дальние атаки, когда большая часть ваших войск будет размещена в узком проходе.
После победы пришло время сражаться с Колдуном Мурлоком. Прежде всего, победите его охранников - атакуйте маленьких мурлоков заклинанием молнии и подождите, пока они не приблизятся к вашим солдатам. Теперь используйте всю свою армию, чтобы атаковать врага. Используйте зелья и знаки исцеления, чтобы поддерживать уровень здоровья ваших бойцов. Смерть Мурлока Колдуна означает конец миссии.
Обратный отсчет до исчезновения
После побега из тюрьмы Тралл должен избежать гнева ведьмы, которая контролирует мурлоков, но также остерегаться сил природы. Вулкан угрожает всем жителям острова. Пора бежать, но вашим работникам нужно время, чтобы сделать ремонт.
Основные квесты:
Выжить в течение 20 минут
Дополнительный квест:
Спасите троллей из окрестных деревень
Фонтан здоровья станет очень важной точкой защиты вашей базы. Исцеление солдат дешевле и быстрее, чем вербовка новых воинов. Постройте новые Норы перед Сторожевыми Башнями, чтобы создать временные стены.
В этой миссии ваша единственная задача - оставаться в живых и отражать атаки противника. Сначала это будут небольшие группы мурлоков, но со временем они станут больше. Вражеские силы прибудут с трех разных направлений, поэтому у вас всегда должна быть группа быстрого реагирования. Стоит построить дополнительные норы прямо перед башнями. Таким образом, вы не только получите еду для дальнейшего расширения своей армии, но также защитите оставшиеся здания от вражеских атак и выиграете себе больше времени для отражения вражеских атак.
Многие тролли живут в окрестных деревнях. Они с радостью присоединятся к вашей армии. Стоит атаковать близлежащие нейтральные группы врагов, чтобы получить дополнительные предметы для вашего героя.
В самом начале миссии отправьте своих воинов в три близлежащие деревни, чтобы получить 6 дополнительных юнитов. Теперь у вас будет достаточно солдат, чтобы защитить себя на следующие несколько минут. Держите их внутри базы, чтобы быстро реагировать на атаки противника. Вы также можете разделить армию на две отдельные группы и держать каждую группу слева или справа от базы. Стоит провести быстрый набег на волчью стаю в левом нижнем углу карты, чтобы получить еще одни «Когти атаки». Таким образом, ваш герой будет наносить гораздо больший урон.
Големы - сильные враги, но вы можете отправить рабочих в Норы, чтобы усилить их оборону. Колдун может установить ловушку, которая оглушит врагов и сделает их беззащитной целью на короткое время. Разместите эти ловушки прямо перед входом на свою базу.
В следующих волнах врагов вам также придется сражаться с големами, которые имеют осадный тип атаки. Поэтому они легко разрушат ваши здания. К счастью, они часто атакуют в одиночку, поэтому вы можете легко их устранить. Вы должны сделать это до того, как они снесут Сторожевые башни, потому что строительство новых занимает много времени, потребляет много ресурсов и ослабляет вашу экономику (рабочий тратит свое время на восстановление, а не на сбор ресурсов). Эти юниты невосприимчивы к магии - заклинания, ловушки и даже базовые атаки шаманов не будут работать на них!
Последней атаке невозможно противостоять. Несмотря на сильную армию, вы все равно будете проигрывать, но вы должны выжить, пока ваши корабли не будут отремонтированы.
В последние минуты противник буквально затопит вашу базу. Ведьма обладает схожими с Траллом навыками и часто использует заклинание Землетрясение, которое замедляет движение ваших юнитов и наносит урон зданиям и солдатам. Самое главное - дожить до конца времен - защитить главное здание, казарму и своих рабочих. Вы можете строить норы и башни рядом с шахтами, чтобы обеспечить их выживание. Даже если враг уничтожит половину вашей базы, но Тралл и самые важные здания все еще будут целы, вы одержите победу.
Прохождение кампании за людей
Оборона Странбрада
Это первая миссия кампании людей, в которой представлены такие ключевые персонажи истории, как Артас.
Основные задачи:
Путешествие в Странбрад (6)
Убейте Рабовладельца (7)
Дополнительные задачи:
Спасти Тимми (2,3)
Бандитский лорд - помогите торговцу (5)
После того, как Артас поговорит с Утером, вы начнете миссию в верхнем левом углу карты (1). Ваш герой - паладин, который сражается в ближнем бою. Его первый навык лечит союзных солдат, но вы не можете использовать его на своего героя. Перед каждой битвой отправляйте свои войска вперед и держите своего героя позади, чтобы Артас не получал урон. Солдаты могут быть исцелены, но для сохранения своего здоровья Артас должен использовать зелья и другие предметы, которые скоро будут доступны.
Отряда из 4 пехотинцев и Артаса должно хватить, чтобы добраться до цели миссии и победить орков в городе. Стоит осмотреть карту, чтобы поднять уровень Артаса и получить несколько полезных предметов. Идите на юг, держась левой стороны карты. В деревне (2) вы встретите крестьян, которые хотят присоединиться к вам. Вы получите несколько дополнительных солдат. Там же вы можете встретить женщину, которая даст вам побочный квест. Чтобы спасти ее потерянного сына, вы должны победить группу бандитов к востоку от ее дома. Банда похитителей не будет проблемой для ваших войск. Вы получите кольцо защиты +1 для выполнения вашей задачи. Это довольно полезный предмет для Артаса. Герои - единственный тип юнитов, которые могут нести и использовать внутриигровые предметы.
По пути вы встретите несколько групп бандитов, которые не будут проблемой для Артаса и его пехоты.
Рядом с главной дорогой будет стоять человек, зовущий на помощь. Это засада - вы столкнетесь с несколькими бандитами (4). Не забудьте отправить Артаса в атаку, когда враги сосредоточатся на пехоте. Если один из ваших солдат потеряет, хотя бы половину своих очков здоровья, вылечите его Святым Светом. Сначала стоит улучшить это заклинание. Таким образом, вы сможете восстанавливать больше очков здоровья у своих солдат.
По пути в город, рядом с мостом, вы встретите торговца, на которого напали бандиты. Он попросит вас вернуть ему украденный том. Стоит сразу атаковать бандитов и перекрыть им путь к бегству. Таким образом, вы столкнетесь с небольшой группой бандитов в их лагере в правом нижнем углу карты (5). Вождем бандитов является маг, но он быстро умрет под атакой ваших солдат. После того, как вы доставите потерянную книгу, вы сможете использовать ее, чтобы усилить своего героя.
Странбрад был ограблен и захвачен орками. Следуйте за лидером орков. Убейте его, чтобы завершить миссию.
У ворот города (6) вас ждет горькая правда. Орки напали на город, сожгли его и разграбили. Однако цель миссии - не очистить город от всех врагов, а победить вражеского лидера и его охранников. Он скрывается в центре города, в западной его части (7). Вы можете начать сражаться с Орками и в остальной части города, но вам нужно победить только Рабовладельца. Не забудьте вылечить самых сильно раненых солдат. Только тогда вы без проблем победите своих врагов.
Блэкрок и Ролл
У Артаса и Утера новая задача - победить орков, которые угрожают местным жителям. В этой миссии вы изучите основы расширения своей человеческой базы.
Основные задания:
Построить казарму
Построить две фермы
Натренировать Шесть Пехотинцев
Подедить Мастера Клинков (6)
Дополнительное задание:
Убейте Иринокса, Черного дракона (3)
Ваша база (1) будет находиться под постоянными атаками орков (5). Ваша цель - Мастер Клинков.
Прежде чем вы отправитесь сражаться с лидером Орков, Утер, хочет, чтобы вы основали свою базу (1). Вы начнете миссию с большим количеством финансовых ресурсов. Стоит обучить крестьян и отправить их собирать дрова. Пять рабочих, которые уже добывают золото, должно быть достаточно. Если вы построите ратушу как можно ближе к шахте, то оптимальным будет 5 рабочих. Это обеспечит оптимальную добычу золота. Чтобы улучшить лесозаготовку, стоит построить лесопилку. Таким образом, у крестьян будет более короткий путь для переноски древесины.
Начните со строительства казарм и ферм. Таким образом, у вас будут правильные условия, необходимые для обучения большего количества солдат. Стоит построить вторую казарму, чтобы ускорить обучение ваших войск. Если вы потеряете много пехотинцев, вы сможете восстановить свои силы гораздо быстрее. Пехотинцы - это дешевые и простые юниты, которые сражаются в ближнем бою. Они будут полезны как пушечное мясо, которое принимает первые удары вражеских сил.
Мастер Клинков не является легким противником, но он не посмеет атаковать вашу базу лично.
Когда вы закончите расширять базу, появится Мастер Клинков. После короткого разговора вы получите новую цель миссии. Сразиться с Орком будет нелегко, поэтому вам нужно прокачать главного героя. Хотя Утер будет защищать лагерь, стоит обучить нескольких пехотинцев или построить дополнительные защитные башни. Атаки орков не сильны, но могут нанести вред вашей экономике.
Гномы выдадут задание Артасу (2). Победа над драконом даст вам значительную награду (3).
После того, как вы собрали группу войск, стоит начать прохождение миссии с посещения гномов (2). Вы получите задание, которое требует, чтобы вы очистили близлежащую пещеру и победили Дракона Сирниокса (3). Вы не сможете сделать это только с помощью пехотинцев, поэтому вы получите пару стрелков. Это новый дальнобойный тип войск. Для этой задачи лучше всего отправить группу из 5 пехотинцев, 6 стрелков и Артаса. Кроме того, теперь вы можете строить Кузницу. В Кузнице вы сможете купить базовые технологии, которые улучшают характеристики атаки или защиты ваших основных юнитов.
Прежде чем встретить дракона в глубине пещеры, вы должны победить несколько мелких существ. Сама битва довольно проста. Пехотинцы позаботятся о скелетах, Артас исцелит раненых юнитов, а стрелки могут сосредоточить огонь только на драконе (3). Отнесите сердце побежденного дракона гномам. Вы получите Шар Огня +5. Бонус к урону сам по себе не так важен, по сравнению со способностью наносить урон по области и возможности атаковать летающих врагов. Таким образом, Артас сможет начать бой и защитить себя от любого врага.
На карте есть многочисленные укрытия нейтральных группировок противника (4). Стоит победить их и очистить каждый такой лагерь, чтобы получить ценный опыт и предметы. У базы Орков есть сильные защитники - не идите туда без сильного отряда (5).
Вокруг вашей базы есть несколько бандитских лагерей, стоянок мурлоков и других поселений (4). Уничтожьте их, чтобы получить дополнительное золото и опыт для Артаса. Также у вас будет шанс получить полезные предметы. Одна из групп оставит Рукавицы силы огров +3, что увеличивает урон и очки здоровья вашего героя, если у него есть этот предмет в инвентаре.
На карте к северу от вашей базы расположен большой лагерь орков (5). Вы можете сжечь эту базу до основания, но это не требуется для завершения миссии. Битва с орками трудна, потому что их основные юниты сильнее, чем ваши пехотинцы. Вот почему стоит избегать битвы с орками на их базе. Однако, если вы хотите зачистить это место, вам нужно обучить вторую группу из 12 солдат (любой конфигурации). Таким образом, вы сможете принять участие в равной битве с зеленокожими орками.
Битва с Мастером Клинков довольно проста - возьмите с собой большую армию, особенно полезны юниты дальнего боя.
Мастер Клинков ждет вашего прибытия на алтаре с местными жителями. Пришло время предотвратить человеческие жертвы и прекратить шаманские ритуалы. Мастер Клинков имеет довольно низкий уровень, так что он не является большой проблемой. Его сила определяется его навыками. Он может создать двойников своего персонажа, используя заклинание зеркального отображения. Они не наносят урон, но создают хаос и мешают атаковать правильного врага. Зеркальное отображение можно узнать по двум признакам: оно быстрее теряет очки здоровья и наносит меньший урон вашим солдатам.
Разрушения чумы
Основные задания:
Исследуйте сельскую местность
Уничтожить зерновой склад (7)
Артас и Джайна должны выжить
Вы начинаете миссию в правом нижнем углу карты (1). Это типичная приключенческая миссия. Вы не можете расширять свою армию или построить базу. В вашем распоряжении будет Артас, несколько пехотинцев и новый персонаж (Джайна). Героиня - маг и обладает некоторыми интересными способностями. Прежде всего, она может призвать элементаля воды. Он будет бороться за вас в течение некоторого времени. Стоит использовать элементаля как приманку, которая примет большинство атак ваших врагов. Перед битвой призовите элементаля и прикажите ему атаковать противника. Через некоторое время отправьте в бой свои войска.
Мост будет разрушен, но есть альтернативный маршрут (1). По пути вы встретите жителей деревни, которые убегают от бандитов. В качестве благодарности за предоставленную защиту вы получите предмет от одного из жителей деревни (2).
Пройдите к мосту, который будет разрушен (1). Вам придется найти другой путь, который ведет через реку. Направляйтесь на восток. Вы столкнетесь с группой бандитов, которые нападают на жителей деревни (2). Не забудьте вылечить свои войска и использовать Джайну, чтобы призвать элементаля. Он может атаковать врагов на расстоянии, поэтому он может дополнить вашу команду, которая в основном сильна в рукопашном бою. Один из жителей даст вам награду и расскажет о Фонтане Здоровья. Пересекая реку, вы встретите небольшую группу огров. Они не будут проблемой, если вы устраните их одного за другим.
Битва против скелетов может быть сложной – не стоит атаковать целую группу, сосредоточьтесь на убийстве отдельных целей и используйте Святой Свет Артаса, чтобы исцелять своих солдат и атаковать врага.
Перейдя реку, вы столкнетесь с пехотинцами из местного гарнизона, которые сражаются с большой группой скелетов (3). Количество противников может быть проблемой, но вы получите дополнительных солдат. Сосредоточьте свою атаку на отдельных противниках, чтобы быстро устранить их. Святой Свет наносит урон, если он используется на нежити (урон составляет половину очков здоровья, которые обычно восстанавливаются у ваших солдат). С этого момента, способность Защитник ваших пехотинцев будет активирована. Они могут использовать щит, чтобы уменьшить входящий урон. Стоит включать эту способность каждый раз, когда вы сражаетесь с дальнобойными юнитами.
Идя дальше на запад, вы найдете Фонтан Здоровья (4). Защитники не будут проблемой для вас, но стоит отвести их от фонтана. Отправьте свою группу в атаку и через некоторое время отступите назад, чтобы выманить врага. Таким образом, никто не получит лечение от фонтана. После боя вылечите всех у Фонтана Здоровья.
Теперь пришло время отправиться на юг. Там вы найдете первый склад с отравленным зерном (5). Вы также столкнетесь с упырями и некромантом. Упыри являются основной единицей в армии нежити. Это довольно быстрый юнит и он может исцелить себя, съев трупы павших врагов, но на самом деле это эквивалент Пехотинца.
Некромант – сильный враг, так как он может вызвать двух скелетов из тел павших врагов. Сначала стоит напасть на него и только потом уничтожать всех остальных врагов. Если вы сначала избавитесь от его охраны, противник вызовет дополнительные отряды, и битва может быть опасно затянута. Если вы улучшите умение Святого Света, то Артас сможет избавиться от этого противника одним разом - Некромант (без улучшений) имеет 275 очков здоровья, а Святой Свет 3-его ранга наносит до 300 единиц урона нежити.
Используйте заклинание Развеять магию, чтобы уничтожить группы скелетов. Вы также можете использовать заклинание Метель. Джайна может вызвать дождь ледяных осколков, которые в течение короткого времени будут наносить урон по области действия противникам и союзникам.
На дальней дороге вы встретите новых юнитов, которые готовы присоединиться к вам (6). Священники – это эльфийские целители. Их основное заклинание восстанавливает небольшое количество очков здоровья. Также вы можете активировать режим автоматического лечения. Таким образом, священники будут лечить раненых союзников в этом районе самостоятельно. Их вторая способность, называемая Развеять магию, позволяет им наносить 200 урона вызванным юнитам (например, скелетам) и удаляет все магические баффы или дебаффы, примененные к конкретному юниту. Орудийные расчеты, с другой стороны, являются осадными подразделениями дальнего действия, оснащенными минометами. Они идеально подходят для разрушения зданий и нападения на группы врагов с большого расстояния.
Победа над последней группой врагов не будет проблемой, если вы поддержите всю команду в этой части миссии. Прежде всего, быстро избавьтесь от скелетов своими заклинаниями, а затем атакуйте других врагов.
На пути к цели миссии вы должны пройти через город, полный гулей и скелетов. Ваша усиленная армия должна справиться с ними без проблем. Стоит ждать всех противников у городских ворот. Здесь легче выследить врагов. Кроме того, вы не будете подвергать свои слабые подразделения опасности.
Сразу за городом есть первый склад зерна, который вы должны уничтожить (7). В бой вступит новый тип вражеских войск - Мерзость. Это лучшая версия гулей, которая имеет больше очков здоровья и наносит больше урона. В дополнение к новому типу врагов, там будет несколько скелетов и обычных гулей, поэтому стоит сначала избавиться от более мелких врагов, а затем сосредоточить все свои силы на более сильных. Затем уничтожьте здание, чтобы успешно завершить миссию.
Культ Проклятых
Артас и Джайна хотят узнать, что такое Культ Проклятых и какова его цель. Вам придется принимать участие в регулярных битвах с силами нежити.
Основные задания:
Исследуйте Андорал
Найдите и убейте Кел'Тузада
В этой миссии вам придется расширять свою базу и сражаться с нежитью. Пост Артаса расположен внизу карты (1). Вы можете исследовать карту - на западе есть многочисленные группы мурлоков, троллей и големов. Последняя группа охраняет золотой рудник в восточной части карты (2). Когда сражаетесь с этим врагом, вы должны помнить, что он устойчив к заклинаниям и магии. Вот почему сила и общая мощь ваших солдат имеют решающее значение, хотя вы все еще можете использовать элементалей воды, чтобы сражаться с Големами. В районе есть магазин гоблинов (3), где вы можете продавать и покупать предметы для своих героев.
Основой каждой миссии является укрепление экономики и создание большого производственного потенциала. Другими словами, вам нужно построить множество структур, которые могут обеспечить высокий рост единиц и увеличить производительность новых единиц. Защитив свою базу, вы можете начать атаковать силы нежити.
В начале, вы получите большую экономическую поддержку, предлагаемую объектами на карте (1). У вас уже есть группа крестьян, казарм и ферм. Стоит построить больше ферм и лесопилку ближе к лесу. Это ускорит сбор древесины из окружающих лесов. Постройте башни на западном конце вашей базы. Небольшие группы нежити будут приближаться с этой стороны.
Следующим шагом может стать строительство дополнительных казарм и кузницы. Вы не только ускорите обучение своих войск, но также сможете построить Мастерскую и Тайное Святилище. Сформируйте группу Артаса, Джайны, 5 пехотинцев и 5 стрелков. Это будет ваша основная ударная команда. Вы также можете создать вторую группу, которая будет состоять из священников и орудийных расчетов. Первый излечит ваших солдат, а гномы прекрасно уничтожат вражеские здания.
При нападении на вражескую базу сначала избавьтесь от врагов, а затем уничтожьте вражеские башни. Затем сфокусируйтесь на производственных зданиях и рабочих.
Время атаковать! База нежити находится рядом с вашей базой, к северо-западу (4). Вы быстро узнаете территорию нежити по оскверненной земле. Силы нежити могут расширять и строить свои базы только на такой местности. Помните о нескольких вещах во время атаки.
Сначала избавьтесь от некромантов. У них есть специальное здание поблизости, Кладбище, в котором есть многочисленные трупы. Вражеские колдуны не должны убивать своих солдат или ждать, пока их отряды будут побеждены. С самого начала битвы они будут вызывать скелетов, что может очень затруднить победу в этой битве. Как только вы избавитесь от всех вражеских подразделений на базе, сосредоточьтесь на разрушении вражеских башен и зданий, которые обучают солдат. Только в конце уничтожьте Аколитов и уничтожьте оставшиеся здания.
Теперь пришло время исследовать Андорал (2). Город загрязнен, осквернен и разграблен - жители города мертвы или заражены. После короткой анимации вы должны уничтожить Нежить в городе и уничтожить зерновые склады. Этими врагами будут скелеты или упыри, и с ними легче бороться, чем уничтожать базу нежити. В городе также есть клетка - отдайте приказ атаковать ее. Появится нейтральный вурдалак по имени Тимми, которого вы спасли во время своей первой миссии. Если вы убьете его, вы получите специальное кольцо, которое усиливает все атрибуты героя.
Мерзости - тяжелые противники, но используйте все доступные приемы, чтобы победить их. Используйте минометные команды или примените метель к группе противников.
Завершающим этапом миссии является битва с Кел'Тузадом и его солдатами (6). Когда вы покинете Андорал, вы встретите нескольких гулей и еще один магазин гоблинов. Стоит подготовиться к следующей битве, потому что она не будет легкой.
В тайнике Некроманта будет куча мерзостей. Атакуйте каждую мерзость одну за другой, или битва может затянуться с неприятным результатом для ваших войск. Используйте Жрецов, чтобы исцелить ваших солдат, и позвольте Артасу использовать Святой Свет, чтобы ускорить уничтожение Мерзостей. Пусть Джайна сначала призовет Элементаля Воды, а затем бросит Метель в вражескую группу.
Марш Плети
Герои прибывают в зараженные чумой области. Жители заражены, и область кишит силами нежити. Вы должны удерживать свою позицию до прибытия подкрепления.
Основное задание:
Защищайтесь и выживите 30 минут
Дополнительное задание:
Зерновой караван (уничтожьте его до того, как он доберется до последней деревни)
Защита - нелегкая задача - враг будет атаковать со всех сторон.
Вы начинаете свою миссию в деревне, в правом нижнем углу карты (1). Если вы прикажете Артасу двигаться в направлении таверны, расположенной к югу от базы, вы получите несколько пехотинцев. Вместе с начальными войсками эта группа сможет убить всех врагов в течение первых 10 минут. Сосредоточьтесь на расширении своей базы - постройте дополнительные казармы и другие производственные здания. Команды стрелков и орудийные расчеты будут очень полезны. Деревня окружена стенами и густым лесом. Используйте это преимущество, чтобы атаковать врагов на расстоянии. После этой миссии Джайна больше не будет сражаться вместе с Артасом. Вы найдете все ее предметы рядом с ратушей.
Строительство узкого входа на вашу базу значительно облегчит оборону. Таким образом, вы не будете сражаться с целой кучей противников. Расположите сторожевые башни прямо за линией обороны, чтобы они могли поразить врагов с безопасной позиции.
Нежить подойдет с трех сторон: с запада, северо-запада и севера. В центре карты и на западе находятся сильно укрепленные базы нежити (4). Стоит укрепить свою территорию несколькими дополнительными башнями на каждом проходе в город. Сначала просто постройте много Башен Разведчиков, но не забудьте обновить их позже. Не стоит строить их в компактной области, потому что в конце миссии Нежить будет использовать катапульты, которые имеют атаку по площади - эти юниты могут легко разрушить даже несколько зданий одновременно.
Вы можете строить псевдостены, используя другие здания, такие как фермы или лесопилки. Производственные здания не подходят для этой цели, потому что они не могут быть построены рядом друг с другом. Там всегда должно быть место для вновь созданных юнитов. После постройки Кузницы вы получите доступ к башням нового типа, вооруженным пушками. У них есть AoE-атака, поэтому они могут атаковать несколько небольших подразделений, которые сосредоточены в группе. Поэтому такие башни идеально подходят для борьбы с упырями и скелетами. Наибольшим недостатком такой оборонительной тактики является невозможность бороться с катапультами и некромантами. Вы должны создать и использовать свою мобильную группу для проведения контратак в таких ситуациях.
Уничтожение зернового каравана является дополнительной задачей, но если вы позволите своему врагу создать новую базу, атаки нежити на вашу базу станут более частыми.
Вверху карты, к северу от вашей базы, находится незанятая золотая шахта (2). Она не защищена, но будет целью противника. Дополнительная задача уничтожить отравленный зерновой караван появится примерно за 20 минут до прибытия Утера (3). Стоит уничтожить этот Караван, потому что он нападет на вашу дополнительную базу, и силы Нежити смогут построить там свою базу, из которой они могут отправить больше групп солдат.
Сначала караван направится к деревне, в верхнем правом углу карты, а затем придерживается северного пути, на краю карты. Ваша цель - тележки с мясом. Те катапульты, которые также несут тела павших солдат. Некромант может вызывать скелетов из телег. Стоит сначала позаботиться о них, а потом уничтожить повозки. Стоит отметить, что мясные катапульты - это механические единицы, а не нежить. Святой Свет не может быть использован на таких юнитах.
После того, как вы уничтожили Караван, стоит взглянуть на верхний левый угол карты. Там находится небольшая группа огров со своим лидером. Они не только могут принести Артасу много очков опыта, но и оставят несколько интересных предметов.
Сильная защита в виде разведывательных башен и группы солдат вместе с Артасом позволят вам выжить до конца миссии.
В последние минуты миссии атаки будут усиливаться. Все больше и больше групп войск противника будут вас атаковать. В дополнение к гулям и некромантам к битве присоединятся катапульты. Вот почему вам нужно иметь хотя бы одну команду из 12 человек, чтобы отбить более сильные атаки. Стоит иметь как минимум 2-3 священника, чтобы быстро вылечить ваши отряды между волнами атак. У колдунов есть способность Замедлять силы врага - стоит накладывать это заклинание вручную на Мерзости и держать их на расстоянии, пока башни и юниты дальнего боя могут атаковать противника. Самое главное - убедиться, что большая часть вашей базы, включая ратушу, все еще остается целой. Не бойтесь пожертвовать частью базы, чтобы выжить, пока не прибудет подкрепление.
Выбраковка
Артас решает сделать решительный и противоречивый шаг, который изменит не только судьбу жителей его земли, но и его собственную судьбу.
Основное задание:
Добраться до Стратхольма
Уничтожьте сельские дома и 100 местных жителей, до того как они стали зомби
Помешайте Мал'Ганису призвать 100 зомби
Стратхольм - город, зараженный чумой и кишащий нежитью.
Впереди одна из самых сложных миссий в этой кампании. Ваша цель - убить 100 зомби, быстрее Мал'Ганиса. Ваша база находится чуть южнее Стратхольма, внизу карты (1). База противника находится на другой стороне города (5), но она не является целью вашей миссии. Кроме того, уничтожение этой базы займет слишком много времени.
Укрепите свою базу несколькими дополнительными башнями на западной стороне, рядом с уже стоящими сторожевыми башнями. Нежить иногда посылает войска против вашей базы. Тренируйте Пехотинцев и Стрелков, затем уходите с базы как можно скорее. А пока улучшайте Ратушу, постройте Мастерскую, Тайное Святилище и начинайте обучать священников.
В этой миссии вы получите новый тип юнита - Рыцарь. Это улучшенная версия пехотинца, он имеет в два раза больше очков здоровья и наносит в два раза больше урона. Вместо пехотинцев стоит как можно скорее перейти на производство рыцарей и использовать их услуги как можно чаще. Стоит сформировать группу, состоящую из Артаса, 5 Рыцарей, 4 Стрелков, Жреца и орудийной команды. Такой команды будет достаточно для выполнения большинства задач в этой миссии.
Под городом есть несколько орков, у которых есть полезный предмет для вашего героя (2). В городе существует множество угроз, таких как ополчение Стратхольма (3).
Прежде чем войти в город, идите в лагерь орков к западу от своей базы (2). Победите их, чтобы собрать дополнительную добычу, такую как «Рукавицы силы огров» +3 или магический амулет, который увеличивает ману на 150 очков. В начале миссии стоит избегать ратуши Стратхольма, потому что там находится группа ополчения (3). Победа над ними считается убийством жителей города, но удерживайте атаку, пока вы не укрепите свою команду. В начале, лучше сосредоточиться на гражданских лицах.
Уничтожьте жителей, прежде чем они превратятся в агрессивных монстров. Как только прибудет Мал'Ганис, соберите своих солдат и уберите его с поля битвы. Заклинание воскрешения разблокируется, когда Артас достигает 6 уровня и является чрезвычайно полезным навыком в бою.
Важнейшим аспектом этой миссии является эффективное уничтожение зараженных жителей. Вот почему стоит иметь несколько юнитов дальнего боя, таких как команды стрелков или орудийные расчеты, чтобы разрушать здания гораздо более быстрыми темпами. В каждом доме от 3 до 5 человек. Когда вы разрушаете здание, вам не нужно ждать, пока жители превратятся в нежить! Выберите атаку вручную и уничтожьте зараженных жителей. Если у вас смешанная группа войск (бойцы ближнего и дальнего боя), вы можете уничтожить 1-3 жителей, прежде чем они превратятся во врагов. Вы не только ускорите прохождение миссии, но также сможете сэкономить усилия, направленные на борьбу с врагом и необходимостью исцеления своих солдат. Поэтому вы быстро опередите Мал'Ганиса.
Мал'Ганис также немедленно примет участие в убийстве мирных жителей вместе со своими охранниками. Стоит прекратить разрушения зданий и уничтожить вражеского героя. Мал'Ганис будет использовать два заклинания: Чертов Рой и Сон. Первый наносит урон всем юнитам по прямой линии от заклинателя. Сон выводит из строя выбранную единицу. Ликвидация героя очень важна, потому что она дает вам больше времени, для убийства жителей деревни. Каждый раз, когда вы побеждаете Мал'Ганиса, он оставляет полезный предмет. Сначала это будет просто зелье, но позже вы сможете найти более полезные артефакты.
Мал'Ганис будет время от времени возрождаться с растущей и большей армией на его стороне. В конце миссии стоит сосредоточиться на разрушении зданий и уничтожении жителей деревни и не сражаться с ним. Если вам нужно противостоять ему, то стоит использовать лучшее заклинание Артаса - Воскрешение. Вы сможете вернуть к жизни 6 павших воинов с полными очками здоровья. Поэтому иногда стоит сохранить ману для Воскрешения вместо того, чтобы постоянно исцелять свои войска.
Крыса невероятно ловка, но против минометов у неё нет никаких шансов. Как только вы победите её, Артас сможет использовать Талисман Уклонения.
Разрушая дома, вы можете столкнуться с двумя новыми врагами, своего рода мини-боссами. Это будет более опасная версия Мерзости и Некромант. Они принадлежат армии Нежити, а не народу Стратхольма, но бороться с ними нелегко. Не посылайте слишком маленькие подразделения войск, чтобы разрушать здания, чтобы они не были убиты нежитью.
На карте также есть необычная крыса, которую солдаты не смогут убить (2). Обычно она бродит вокруг фонтана, в северо-восточной части Стратхольма. Классические атаки не смогут навредить ей. Вместо этого вы должны использовать AoE-атаку орудийной команды. После того, как вы убьете крысу, вы получите один из лучших предметов, которые можно получить в этой кампании. Амулет, который дает 15% шанс уклониться от атаки противника. Это чрезвычайно ценный артефакт, и вы должны хранить его до конца кампании.
Берега Нордскола
Артас отправляется на поиски Мал'Ганиса и попытается отомстить за своих людей.
Основные задания:
Создать базовый лагерь
Уничтожить базу Мал'Ганиса
Дополнительное задание:
Спасите базу Гномов
Морозные берега северного острова не очень дружелюбны, но миссия оказывается относительно простой на нормальном уровне сложности. В начале, вы начнете миссию прямо рядом с кораблями (1), и ваша цель - найти хорошее место для постройки базы. Переместите свою команду на восток и следуйте по лесной тропе. Вы не сможете потеряться здесь, потому что дорога в любом случае ведет к одному и тому же месту.
По пути вы встретите волков и троллей. Они держатся небольшими группами и не представляют серьезной угрозы. Двигайтесь медленно, потому что у вас нет ограничения по времени в этой части миссии. Ваши рабочие возле кораблей находятся в безопасности до следующего этапа миссии. Между расами Людей и Нежити не будет стычек, пока вы не найдете подходящее место для постройки своей базы.
База союзников, с которой вы столкнетесь, находится не в очень хорошем состоянии. Стоит быстро помочь форпосту гномов на севере и получить лучшую базу и дополнительные отряды.
Вы быстро встретите союзную базу, которая находится в осаде (2). Мурадин является нынешним командиром этого форпоста, но он быстро передаст управление своей базой Артасу. Новый герой - чрезвычайно эффективный воин. Его первый навык чрезвычайно полезен. Он может бросить молот, который нанесет урон и оглушит противника на несколько секунд. Идеальная способность против сильных противников и вражеских героев. У него также есть небольшой шанс оглушить врага во время обычной атаки.
Сама база в плохом состоянии. Защитников нет, а некоторые здания повреждены. Начните с обучения крестьян и ремонта оставшихся построек. Вы можете медленно расширять свою базу или обучить нескольких солдат и отправиться на помощь гномам как можно скорее (3). По пути вы можете столкнуться с первой из двух баз нежити, доступных на этой карте. Фиолетовый противник может быть легко побежден даже одной армией из 12 человек. Предоставление помощи вашим союзникам заставит их присоединиться к вам со всей базой, которая довольно хорошо развита. Кстати, вы получите дополнительных бойцов и доступ к новому отряду.
Летательный аппарат используется в основном для разведки и борьбы с воздушными подразделениями противника. После улучшения он может атаковать и наземные цели.
Прежде чем атаковать базу Мал'Ганиса, увеличьте свою армию до двух отрядов, всего у вас должно быть 24 боевых единицы. В первую команду добавьте юниты ближнего боя, такие как пехотинцы и / или рыцари, и несколько отрядов дальнего боя, таких как стрелки и летающие машины. Второй отряд должен состоять из жрецов, колдунов и 2-6 минометных команд. С такой армией вы сможете уничтожить врага без каких-либо серьезных проблем, хотя база Нежити к западу от базы гномов довольно велика (4).
Орудийные расчеты имеют большую дальность, чем вражеские сторожевые башни, и будут наносить дополнительный урон всем укреплениям и зданиям противника.
При приближении к базе противник отправит все свои войска в бой с вашими бойцами. Первая команда должна ликвидировать гарнизон. Пусть Колдунья замедлит сильных врагов, особенно Мерзостей. Священники должны лечить солдат и использовать заклинание Развеять на Скелетах. Если вы начнете терять много солдат, вы можете отступить или подождать, когда, по крайней мере, 6 бойцов погибнет. После этого используйте особую способность Артаса - Воскрешение. Солдаты вернутся на поле битвы, что часто дает вам больше шансов на победу. Пусть Мурадин оглушает Некромантов, Мерзостей или вражеского героя своим молотом.
После победы над первой волной врагов, начните уничтожать производственные здания, если они находятся в пределах досягаемости орудийных расчетов. В противном случае уничтожьте ближайшие башни, которые представляют опасность для ваших войск. Враг будет постоянно тренировать войска, а на его базе находится большое количество производственных зданий. Команда Артаса обеспечит защиту гномам, поэтому не заходите глубоко на базу, пока не разрушите большинство башен. Вы добьетесь победы, когда уничтожите все вражеские постройки (не считая вражеских башен).
Разногласия
Армия Артаса получила приказ от короля вернуться на континент и отказаться от миссии принца. Однако у Артаса другие планы.
Основное задание:
Уничтожьте пять кораблей, прежде чем истечет время
Это типичная приключенческая миссия, и игровой процесс полностью линеен. В этой миссии вы можете потерять своих героев, потому что у вас есть Алтарь Королей. Это здание позволяет вам призывать павших героев. В начале, вы начинаете играть с командой из Артаса, Мурадина и орудийных расчетов. Гномы будут полезны для уничтожения вражеских кораблей и зданий. Вы начинаете миссию прямо рядом с человеческой базой (1). Пришло время помочь союзникам.
Мурадин - чрезвычайно эффективный воин, лучше, чем Артас.
Прежде чем вы сможете найти новых компаньонов для завершения миссии, вам нужно прорваться сквозь армии нежити (1). Мурадин лучше всего подходит для этой задачи. Он может бросить молот, который оглушит и нанесет урон, он также может ударить молотом по земле, нанося урон всем врагам вокруг него и эффективно замедляя их. Он отлично подходит для Артаса, который может лечить его, когда он получает тяжелый урон.
После победы над первыми врагами вы быстро доберетесь до Лагеря наемников (2). Здесь вы можете купить юниты, которые присоединятся к вашей команде. Наймите всех бойцов и продолжайте свое путешествие. Сразу за лагерем вы найдете несколько башен нежити. Используйте орудийные расчеты, чтобы разрушить башни с безопасного расстояния. Если ваши войска не могут видеть башню, используйте приказ атаковать обозначенную область. После нескольких залпов проверьте, насколько повреждены башни. Теперь пришло время потопить первый корабль (3).
Нерубская Королева - сильный враг, но она не сможет избежать Штормовой Стрелы - одной из потрясающих способностей Мурадина. Наберите больше солдат в следующем лагере наемников.
Прежде чем вы доберетесь до следующего корабля, вы должны победить несколько пауков и нерубскую королеву (4). Это довольно сильный противник, который может создать много проблем. Используйте своих наемников, чтобы быстро победить этого врага. Стоит оглушить врага первым умением Мурадина. После ее смерти вы получите «Когти атаки» +12, которые вы можете использовать для усиления любого героя. Пришло время сжечь второй корабль.
Здесь вы найдете еще один лагерь наемников. Стоит купить огров в этом лагере. Они полезны в рукопашном бою с умением Жажда крови. Это заклинание укрепляет ваших юнитов и увеличивает их скорость атаки. Заклинание используется автоматически на союзных юнитах, которые находятся поблизости (во время боя), но стоит выбирать цели вручную и накладывать его на своих героев.
Используйте свои орудийные расчеты, чтобы убирать деревья на вашем пути.
Прежде чем попасть на следующий корабль, вы должны избавиться от небольшого участка леса, который блокирует ваш путь (5). Используйте свои орудийные расчеты, чтобы уничтожить все препятствия. Через некоторое время дорога будет открыта. Если вы потеряли своих гномов в бою, поблизости можно найти магазин гоблинов, в котором продаются гоблины саперы. Вы можете нанять их, чтобы взорвать деревья. Теперь уничтожьте другой корабль. Рядом находится третий и последний лагерь наемников - он предлагает лучших солдат. Вы должны набрать нескольких жрецов-троллей и огров, которые выносливы и наносят большой урон. Тролли могут лечить отдельных юнитов так же, как и эльфийские священники.
Долина, заполненная множеством башен Нежити, их уничтожение может быть проблематично. Однако все, что вам нужно сделать, это купить амулет в ближайшем магазине, приказать Артасу пробежать через долину и вызвать отряды на другой стороне долины.
Когда вы доберетесь до магазина гоблинов, вас ждет неприятный сюрприз. Долина перед вами заполнена вражескими башнями (6). Их нельзя с легкостью уничтожить, поэтому самый простой способ - просто пробежать на другую сторону. Вы можете сделать это с помощью всех ваших юнитов, но есть вероятность, что вы потеряете несколько солдат, и в дальнейшем у вас не будет возможности набирать новых наемников. Лучший способ - купить амулет в магазине, использовать Божественный щит и пробежать на другую сторону в одиночку. Теперь все, что вам нужно сделать, это использовать амулет для вызова ваших юнитов и потопить другой корабль.
Вас ждут две крупные битвы. Сначала вы попадете на кладбище нежити (7). Кладбище состоит из нескольких вражеских зданий, заполненных трупами, которые используются некромантами. Начните с уничтожения чернокнижников, а затем убейте силы нежити. Последняя группа врагов охраняет доступ к пятому кораблю флота (8). Здесь вы снова столкнетесь с силами Нежити, но если на этом этапе у вас все еще есть полноценная команда наемников, у вас есть все шансы выиграть эту битву без проблем. Часто используйте Святой Свет, чтобы уничтожать слабых врагов или исцелять своих солдат и превращайте Мурадина в Аватара, более сильную версию гнома.
Ледяная Скорбь
Настало время окончательного противостояния Артаса и Мал'Ганиса. Но сначала вам нужно получить Ледяную Скорбь - легендарный клинок, который может нарушить равновесие и обеспечить победу.
Основные задания:
Найти Ледяную Скорбь
Артас и Мурадин должны выжить
Уничтожить базу Мал'Ганиса
Эта миссия разделена на две параллельные стадии - приключение и классическая битва в сочетании с расширением базы. Ваши здания находятся в левом нижнем углу карты (1), но вы начинаете игру после того, как пересекаете портал (2).
Артас и Мурадин вместе с небольшой группой солдат должны найти Ледяную Скорбь (3). Заботьтесь о солдатах, так как они должны выжить до конца этой части миссии. В то же время Нежить будет атаковать вашу базу, поэтому сосредоточьтесь на том, чтобы командовать своими героями. Отрядов, которые вы получите в начале, будет достаточно для эффективной защиты вашей базы. Купите и закажите несколько технологий. Постройте недостающие здания и затем сосредоточьтесь исключительно на поисках Ледяной Скорби, чтобы завершить этот этап миссии как можно скорее.
Хранитель защищает Ледяную Скорбь. Он сложный противник, но как единый враг он легкая цель для Штормовой Стрелы и потрясающих атак Мурадина.
На пути к могиле с мечом вы встретите несколько небольших групп нейтральных врагов. Обязательно следите за здоровьем ваших юнитов и старайтесь чаще лечить своих солдат. По пути вы найдете фонтан маны. Не забудьте пополнить запас маны для обоих героев. Их навыки будут чрезвычайно полезны для предстоящей битвы. В конце дороги вы встретите Стража, который защищает легендарный меч (3). Это мощный юнит с несколькими заклинаниями и большим количеством очков здоровья. Используйте Мурадина, чтобы оглушать могучего врага как можно чаще. Как только вы победите его, вы увидите короткую заставку и закончите этап приключений.
Уничтожение базы нежити на востоке (4) успокоит ситуацию на фронте и уменьшит количество атак на вашу базу. Также стоит очистить шахту возле вашей базы от нейтральных войск. В дополнение к источнику золота, вы получите мощный предмет для Артаса (6).
У Артаса сейчас только одна цель - уничтожить Мал'Ганис. Используйте наездников на грифонах для выполнения этой задачи. У них столько же очков здоровья, сколько у рыцарей, они могут летать и наносить еще больше урона, чем рыцари и пехотинцы. Кроме того, после улучшения у них появляется еще больше очков здоровья, и их атака может нанести вред нескольким целям одновременно. Если у вас много золота и дерева, стоит тренировать наездников вместо пехотинцев или рыцарей. Вы также можете создавать осадные орудия, которые наносят мощный урон зданиям, но они дороги в производстве и обслуживании. Это механические юниты, которые могут ремонтировать крестьяне. Ваши работники починят эти машины так же, как и здания.
Прежде чем вторгнуться на базу Мал'Ганиса, уничтожьте базу Нежити на востоке (4). В дополнение к штурмовой группе, постройте как минимум одну группу из 3-6 орудийных расчетов или 2-3 осадных орудий, чтобы быстро уничтожить башни и Некрополь. Как только эта база будет ликвидирована, большинство атак на вашу базу прекратятся. Тем не менее, по-прежнему будут происходить отдельные атаки с основной базы противника.
Неподалеку находится лагерь наемников (5), в котором есть несколько интересных отрядов. Например, вы можете завербовать нерубских пауков, которые могут призывать скелетов точно так же, как некромант. Рядом с вашей базой есть еще один золотой прииск, охраняемый могущественными големами (6). Если у вас мало золота или вы планируете значительно увеличить свою армию, самое время очистить шахту. Кроме того, после победы над самым большим Големом вы получите мощный предмет - Когти атаки +15. Артас отныне сможет наносить огромный урон. В этом районе также есть магазин гоблинов, где вы можете пополнить запасы Артаса (7).
Волшебники могут получить доступ к Полиморфу, купив оба улучшения в Тайном Святилище. Эта способность превращать врагов в безобидные твари чрезвычайно эффективна в борьбе с сильнейшими врагами, такими как Морозные змеи.
Пришло время уничтожить последние две базы сил Нежити. Начните с небольшого форпоста к северу от вашей базы (8). Две полные команды, состоящие из рыцарей, стрелков и наездников на грифонах, справятся с ситуацией без каких-либо проблем. Прежде чем приступить к последней атаке, не забудьте обучить своих Жрецов и Волшебницу и разработать мастерские улучшения для этих юнитов.
Священники могут колдовать «Внутренний огонь» на союзников и увеличивать урон на 1 минуту. Колдуны могут получить самое полезное заклинание фракции Человека - Полиморф. Полиморф может превратить любого юнита в маленькую тварь, кроме героев. Таким образом, вы сможете на короткое время исключить даже самых сильных врагов из боя и легко победить их. Это заклинание потребляет много маны. Лучше всего использовать Полиморф на Мерзостях и Морозных Змеях (Драконы Нежити). Эти драконы - самые могущественные юниты Нежити, наносят огромный магический урон и могут заморозить ваших юнитов.
При нападении на основную базу Мал'Ганиса (9) не забывайте перемещать свои войска в середину базы. У врага множество юнитов и построек. Атакуйте окраины базы Нежити и ждите, пока гарнизон войск приблизится к вам. Остерегайтесь некромантов и нерубских пауков, которые обездвижат ваших грифонов. Когда появятся Морозные Змеи, используйте Полиморф и атакуйте их, чтобы как можно быстрее избавиться от угрозы. Уничтожайте здания методично и медленно. Чем больше производственных зданий вы разрушаете, тем большее преимущество вы получаете. Как только база будет уничтожена, миссия будет завершена. Это конец кампании за людей, но не конец истории Артаса.