Прохождение первого эпизода здесь
Прохождение второго эпизода здесь
Как и в начале предыдущей главы, игра предложит вам выбрать персонажа, за которого вы будете играть. Дополнительно к этому она предложит вам и двух новых персонажей – Грейс Ричардс и Омара Нассири.
Третий эпизод игры носит название «Изогнутый след».
В самом начале эпизода вам нужно ознакомиться с запиской, которую вы найдете на стойке регистрации.
После этого двигайтесь в офис. Там вы можете подобрать шляпу, лежащую на диване. Осмотрев её, вы заметите, что на ней указан её размер – 8.
Также вам стоит обратить внимание на вешалку неподалеку. На ней тоже висит шляпа с размером – 6.
Рядом находятся два офисных помещения. Осмотрите и их. В одном из них есть пару уроков. Во втором вы можете обнаружить дневник, в котором указано время начала экзамена – 12-30.
Вернувшись обратно, осмотрите записи и найдите дату, на которую был назначен экзамен в декабре 1998 года. Получите информацию о том, что преподавателем французского языка, является профессор Мерино.
Перед вами будет еще одна головоломка в игре, на этот раз от профессора Мерино. Её решение откроет вам доступ к карточке, которая является ключом администрирования. Головоломка касается замеров шляп и книг.
После решения головоломки, вы сможете найти нужную вам карту на книжной полке, которая находится с другой стороны автомата. Забрав карточку, идите в кладовку, которая находится возле двух кабинетов, в которых работали профессора.
В кладовке вы сможете забрать слайды, которые можно просматривать на проекторе. Выходите из кладовки и направляйтесь в административный офис. Прослушайте запись, которая находится на столе.
После этого идите в подвал, вход в него находится за дверью в офисе администрации.
Двигайтесь вдоль коридора и зайдите в кабинет клерка, вы увидите стол с запиской. Ознакомьтесь с сообщением, которое оставил Максвелл.
Пройдите через кабинет и найдите дверь в его задней части. Открывайте её. Там можно забрать адаптер с кабелем, который лежит на полке.
После этого возвращайтесь. Вы можете подключить кабель питания к проектору, чтобы он начал работать.
Тут вас поджидает еще одна головоломка, на этот раз со слайдами. Вам нужно выставить их в правильном порядке.
Комбинация слайдов следующая : Двери – Свет – Ключ – Переключатель – Стул.
Чтобы убрать цепь, блокирующую двери, вам нужно просмотреть все слайды на проекторе от начала до конца и обратно – один раз. После этого отойдите от проектора. Цепи будут разблокированы.
Дверь будет спроецирована прямо на стене. Открывайте её и проходите.
Вам следует поднять пилу, которая там есть. Она пригодится вам для отделения руки с трупа. После этого вы можете спокойно выйти из подвала. Направьтесь в административный офис, а потом в комнату контроля. Заходите в кабинет с ножницами.
Там вы заметите рычаг, используйте на нем отрезанную руку. После этого вы спокойно можете идти к дверям в старый архив. Вам нужно найти одну книгу. Она называется “Биография семьи ЛеГрант” и лежит на полке.
После этого появится тьма, которая попытается схватить вас. Вам необходимо вовремя нажимать клавиши, которые будут появляться на экране, чтобы пройти это испытание.
После успешного завершения этой последовательности действий, отправляйтесь на поиски газеты, о которой упоминал Себастьян. После этого покиньте архив и направляйтесь в ванную комнату. Осмотрите её.
Потом перейдите в туалет для женщин. Там вы увидите, что профессор попал в ловушку в одной из кабинок.
После этого идите в кабинет клерка. Открывайте первую от вас дверь и идите в кладовую. В ней лежит радиоприемник с аккумуляторами. Поднимите его.
В кабинете, примыкающем к офису клерка, вы сможете подобрать краску, которая уже высохла.
Также вам следует сходить и на кухню, в ней вы найдете карандаш – он лежит на столе.
С помощью механического карандаша вы сможете достать батарейки из радио, которое подобрали раньше.
Пойдите в ванную комнату, вам нужно разбавить водой застывшую краску. Для этого вам пригодится раковина.
У вас в инвентаре должен быть валик , который вы до этого получили в помещении с ремонтом, совместите его с полученной краской.
Вам нужно отдать Максвеллу батарейки, для этого вам нужно направиться в женский туалет. В обмен на батарейки – он передаст ключи, которые вам пригодятся.
С помощью валика и краски вы можете обезвредить датчик движения, который находится вне кабинета клерка. Ключ, который вы получили от Максвелла, поможет вам открыть офис. Внутри вы найдете сообщение, которое написала Джилл.
Там же вы сможете найти и ключ из пластика. Ознакомившись с другими записками, вы получите необходимую вам информацию. После этого возвращайтесь в комнату архивов. Вам необходимо найти газетную вырезку из газеты Северный рекламодатель, за 1913 год.
Пластиковый ключ открывает доступ в архивный ящик. Архив нужно переместить к старому компьютеры, стоящему возле Сканера слайдов 500.
Если вы будете действовать неверно, компьютер может взорваться.
Вы должны вывести на печать заметку о смерти семьи ЛеГрант-Амсберг. Также ознакомьтесь с текстом заметки. После этого на вас нападет бездна, она придет из коридора.
Для того чтобы успешно скрыться от неё, вам понадобятся ножницы, с их помощью вы прорветесь сквозь двери. Если вы их не взяли – то персонаж может погибнуть.
На этом третий эпизод игры заканчивается.