В центре внимания
Новые игры 2020, которые пропали без вести
В центре внимания The Elder Scrolls VI

Новые игры 2020, которые пропали без вести

2020-01-19 23:49:47
7677

Новые игры объявляются все время, но на фоне новостей и волнения многие быстро покидают радар. В конце концов, есть довольно много игр, о которых мы не слышали в какое-то время, в то время как на другие намекнули только без официального слова. Черт возьми, некоторые не были полностью отменены, оставляя их судьбы неопределенными.

Ниже вы можете найти список игр, которые мы не видели и не слышали долгое время. Некоторые из них - игры, о которых мы скоро узнаем больше в будущих консолях следующего поколения, в то время как другие больше похожи на белых китов, которых мы никогда больше не увидим.

Как вы думаете, о каких играх из этого списка мы наконец услышим в 2020 году? 

Другая игра EA Star Wars

В то время как фанаты Star Wars были благословлены выпуском фантастического Star Wars Jedi: Fallen Order от Respawn, другой большой проект франшизы до сих пор остается загадкой из-за бурного развития, которое перешло в другие руки между студиями EA. Первоначально дразнившаяся в 2014 году игра под кодовым названием «Ragtag» должна была быть сделана опытным разработчиком Amy Hennig  и командой из Visceral Games. Однако EA закрыла студию в 2017 году, что привело к отъезду Hennig. После этого игра была перенесена в EA Vancouver, и после некоторого переоборудования в игру Star Wars с открытым миром она была незаметно отменена в начале 2019 года.

Это казалось концом этого проекта, но в 2019 году стало известно, что EA Motive, один из разработчиков Star Wars: Battlefront II вместе с DICE, работает над новой игрой в научно-фантастической франшизе. В интересном повороте глава студии EA Motive Patrick Klaus заявил, что он будет использовать некоторый материал, оставшийся от Ragtag от Visceral, и что это будет «очень уникальный опыт Star Wars». С тех пор мы почти ничего не слышали о проекте, но EA остается непреклонной в том, что в ближайшее время появятся новые игры Star Wars. И благодаря положительному восприятию Star Wars Jedi: Fallen Order и улучшенному качеству Star Wars Battlefront II, EA находится в лучшем положении, чтобы наконец показать, каким стал этот другой проект Star Wars.

Shadow of the Eternals

Shadow of the Eternals - является духовным преемником культа-любимой игры ужасов Eternal Darkness. Ветераны от разработчика оригинальной игры, Silicon Knights, сформировали новую студию под названием Precursor Games для работы над приключением survival horror, включая бывшего президента Denis Dyack. Однако проект не смог достичь своей цели. Отсутствие финансирования заставило приостановить разработку игры.

В октябре 2014 года Dyack открыл новую студию под названием Quantum Entanglement Entertainment, чтобы возобновить разработку проекта. Студия была тихо закрыта в январе 2018 года, и производство Shadow of the Eternals было снова приостановлено. Dyack перешел к созданию новой студии под названием Apocalypse Studios, которая с тех пор активно работает над бесплатной игрой RPG под названием Deadhaus Sonata. В быстром обновлении о состоянии Shadow of the Eternals на странице проекта в Facebook было указано, что, хотя оно не отменено, оно некоторое время не будет активно разрабатываться. Учитывая эти события, более чем вероятно, что Shadow of the Eternals не выйдет в ближайшее время и еще под большим вопросом выйдет ли вообще.

Spyjinx

Spyjinx - это сотрудничество между разработчиком Chair (Infinity Blade, Shadow Complex), а также режиссером JJ Abrams (Lost, Star Wars: The Force Awakens) и его студией внебюджетных игр Bad Robot Interactive. Впервые он был анонсирован в 2015 году с датой выпуска 2016 года для ПК и мобильных устройств, но с тех пор мы мало что слышали. Нет подробностей о том, о чем будет игра или как она будет играть. Тем не менее, главный управляющий Epic Games Donald Mustard на протяжении многих лет подтверждает, что игра продолжает активно развиваться. На сегодняшний день вы можете подписаться на будущую закрытую бета-версию игры через официальный сайт, пока еще неизвестно, будет ли проект реализован, Mustard и Abrams, похоже, по-прежнему связаны друг с другом, поскольку они недавно сотрудничали для рекламного мероприятия Star Wars в Fortnite.

Ролевые игры с открытым миром Bethesda: Starfield и The Elder Scrolls VI

Todd Howard из Bethesda Game Studios удивил своих поклонников во время E3 2018, когда он объявил о Starfield - первом новом разработчике за 25 лет - и The Elder Scrolls VI, которые представляют собой два проекта, каждый из которых сам по себе огромен. Так что это стало шоком, когда мы услышали об обоих одновременно. Тем не менее, Howard предвосхитил, что пройдет много времени, прежде чем мы рассмотрим все подробно, и он был прав. Прошло некоторое время, и, кроме редких обновлений Howard об их разработке и вероятности того, что они появятся на консолях следующего поколения , нам мало дали представление о том, как эти игры будут играть или выглядеть.

С выходом PS5 и Xbox Series X есть вероятность, что мы скоро услышим больше о Starfield и The Elder Scrolls VI, но не надеемся на последнее. Howard подтвердил, что Starfield будет выпущен до The Elder Scrolls VI, поэтому вам, вероятно, придется подождать дольше, чтобы увидеть новое путешествие Bethesda Game Studios следующего поколения обратно в Тамриэль.

Hellraid

Объявленный в 2013 году, Hellraid представляет собой предстоящий проект от разработчика Techland. Первоначально он был задуман как мод для Dead Island до перехода в отдельную игру. Techland описал Hellraid как смесь между Dead Island и серией The Elder Scrolls. Выпуск игры планировалось выпустить в 2013 году на PS3 и Xbox 360, но затем он был перенесен на 2014 год с переходом на разработку PS4 и Xbox One. Тем не менее, разработка Hellraid была приостановлена ​​в 2015 году, так как игра не оправдала ожиданий компании, а Techland хотела сосредоточиться на расширении вселенной своего другого крупного проекта того времени, Dying Light.

Pikmin 4

 Еще в 2015 году был объявлен Pikmin 4 и, видимо, « очень близок к завершению ». После почти года без новостей,  Miyamoto сам заверил фанатов Pikmin в 2016 году, что продолжение все еще делается - и это все. Хотя дополнительный продукт Hey Pikmin появился на 3DS в 2017 году, все еще не совсем ясно, что происходит с Pikmin 4, кроме того факта, что это, ну, в общем, происходит. Однако это новый год, и Nintendo, похоже, больше сосредоточена на своих свойствах, чем когда-либо прежде, поэтому кто знает, какие сюрпризы у него в запасе!

Tekken x Street Fighter

Tekken x Street Fighter был анонсирован в 2010 году для PS3 и Xbox 360, и с тех пор он остается загадкой. Продюсер Katsuhiro Harada заверил фанатов в 2014 году и повторил в 2015 году, что кроссовер не был отменен. Однако в апреле 2016 года Harada объявил, что Tekken x Street Fighter «больше не находится в активной разработке» и что издатель Bandai Namco ждал «подходящего времени» для его выпуска.

В 2016 году Bandai Namco сказал, что команда сосредоточена на Tekken 7 , который вышел в 2017 году. Bandai Namco сказал, что команда Tekken была сконцентрирована на DLC Tekken 7. Harada позже подтвердил во время прямой трансляции в конце 2018 года, что игра была завершена примерно на 30%, а затем была приостановлена. Но в интервью  в 2019 году разработчик поставил под сомнение обоснованность проекта кроссовера, учитывая успехи Tekken 7 и Street Fighter 5 после запуска контента. Тем не менее, похоже, что Tekken x Street Fighter очень интересен Harada, считая, что он опубликовал опрос в Twitter, чтобы оценить текущий интерес к игре.

Battlecry

Battlecry был объявлен в 2014 году . У него был трейлер и даже подписка на глобальную бета-версию в 2015 году, но издатель Bethesda выразила обеспокоенность по поводу ее качества. Прошло три года, и мы не слышали ничего - хорошего или плохого - об игре.

Разработчик, который первоначально назывался BattleCry Studios LLC, был создан с явной целью создания многопользовательской игры на арене, был переименован в Bethesda Game Studios Austin в марте 2018 года. Недавно он работал вместе с Bethesda Game Studios на Fallout 76.

Skull & Bones

 Из немногих игр Ubisoft, которые получили задержки, Skull & Bones - это та, о которой мы мало что слышали за время с момента своего первого дебюта. Анонсированная на E3 2017, эта предстоящая игра с открытым миром призвана развивать военно-морской боевой компонент, представленный во франшизе Assassin's Creed - в частности, Assassin's Creed IV: Black Flag. В то время показывали краткие релизы его многопользовательского и однопользовательского боя на корабле, а позже Ubisoft, похоже, не  стремился показать больше начиная с E3 2018. Игра откладывалась пару раз, совсем недавно, примерно после апреля 2020 года , и даже пропустила E3 2019.

К счастью, команды Ubisoft, похоже, до сих пор усердно работают над проектом, поэтому есть надежда, что игра все таки выйдет в свет. И что интересно, в 2019 году Ubisoft объявила, что сотрудничает с продюсерской компанией Atlas Entertainment, чтобы создать телевизионную адаптацию Skull & Bones, которая еще больше увеличивает шансы на ее выпуск. Тем не менее, мы можем только предполагать, когда этот духовный преемник одной из лучших записей Assassin's Creed выйдет.

Wild

 Мы знаем о Wild столько же, сколько и четыре года назад, что немного. Эксклюзивная приключенческая игра на выживание для PS4 была представлена ​​на Gamescom 2014 , и так же был показан небольшой игровой процесс во время недели парижских игр в октябре 2015 года. Директор Michel Ancel в Instagram в январе 2017 года подтвердил, что игра все еще находится в разработке. Но, учитывая, что он занят разработкой Beyond Good и Evil 2, похоже, что Wild приостановлен. Исходя из его предпосылки, мы знаем, что Wild - это приключение в открытом мире, в котором вы играете роль шамана, который может управлять животными .

Deep Down

Уже пятый год в списке недостающих игр PS4 висит Deep Down, который был анонсирован  в 2013 году. Он не исчез сразу же; были подробности и трейлеры в течение TGS 2014 , и в начале 2015 года должна была быть публичная бета-версия .

Бета не состоялась, и в феврале 2015 года продюсер Yoshinori Ono  сказал, что игра не была отменена, но может быть переработана. В 2016 году Capcom сообщил, что западный релиз даже не был подтвержден для Deep Down, но издатель подал новый патент на игру в США в начале 2017 года. В июне 2018 года Capcom расширила товарный знак для игры, и в следующем году было подтверждение, что игра не заброшена. Благодаря значительным успехам Capcom в последнее время Deep Down, безусловно, все еще может быть возможной. Время покажет.

Half-Life 3

 Хотя выпуск Half-Life серии VR-эксклюзивных дополнительных игр Half-Life: Alyx приближается, мы в значительной степени должны упомянуть долгожданную третью игру, даже спустя долгое время после того, как она достигла пикового статуса мема и перешла в сферу " никогда не случится ". Half-Life 2: Episode 3 был анонсирован еще в 2006 году, но так и не был реализован; также не было отменено. В начале 2017 года в Reddit AMA босс Valve Gabe Newell сказал, что во вселенной Half-Life / Portal все еще есть возможность игр, так что это нечто. И есть также просочившееся краткое изложение истории от бывшего писателя Valve Marc Laidlaw, которое ничего не подтверждает, но это все равно дикое чтиво.

Благодаря Half-Life: Alyx, франшиза может иметь новое будущее. Может быть Half-Life 3 намного ближе к тому, чтобы стать реальностью, нам просто нужно подождать и посмотреть.

Dead Island 2

Игра на выживание в зомби Dead Island 2 вышла из ворот с очень запоминающимся трейлером на E3 2014. Первоначальное окно выпуска игры весной 2015 года было позднее перенесено на 2016 год , а затем в июле 2015 года оно потеряло своего разработчика Yager. Тем не менее издатель Deep Silver заверяет, что игра не будет отменена.

В марте 2016 года было объявлено, что разработчик игры LittleBigPlanet 3 Sumo Digital взял на себя разработку игры. В 2018 году проект перешел в другие руки после того, как THQ Nordic приобрела собственность Dead Island после того, как издатель приобрел Koch Media, которая владеет Deep Silver и другим издателем игр Ravenscourt. Разработка Dead Island 2 снова затихла, пока THQ Nordic не подтвердила в 2019 году, что Dambuster Studios (Homefront: The Revolution) берет бразды правления.

Хотя разработка Dead Island 2, безусловно, звучит бурно. Генеральный директор Koch Media Klemens Kundratitz остается уверенным и приверженным поддержке работы Dambuster Studios над проектом. «Это отличная история, чтобы рассказать всем, сейчас она в своей третьей студии, но нам нравится, когда нас оценивают по конечному результату, и мы действительно уверены, что когда она выйдет, это будет потрясающая игра про зомби», - Kundratitz сказал в интервью. «Мы непременно отдадим все силы».

Agent

Шпионская игра эпохи «холодной войны» была анонсирована еще в далеком 2007 году, а в 2009 году была объявлена ​​эксклюзивной для PS3 от разработчика Grand Theft Auto Rockstar North. С тех пор игра официально не отменена.

В первые изображения из Agent были выпущены в 2011 году , когда Rockstar родительская Take-Two подтвердила , что игра была еще в стадии разработки . Два полных года спустя Take-Two обновил товарные знаки для Agent. Он снова обновил торговые марки в 2014 году, незадолго до E3. Новые изображения появились в 2015 году, и в конце 2016 года Take-Two повторно заправил товарные знаки Agent. Но в ноябре 2018 года Бюро по патентам и товарным знакам США объявило товарный знак Agent заброшенным. Вероятно, сейчас более, чем когда-либо, особенно после выхода Red Dead Redemption 2, Agent больше не является проектом, который преследует Rockstar. Но кто знает, что сделает Rockstar; Студия всегда полна сюрпризов.

Новая игра Кена Левина

Создатель BioShock  Ken Levine появился на NPR в конце 2015 года и обсудил общие цели дизайна для своей следующей игры - он должен быть с высокой степенью повторяемости. Levine также описал ее как «небольшую игру с открытым миром» с научно-фантастической темой . Обновление развития игр появилось в последнее время на его студии Ghost Story Games, который охарактеризовал проект как «творчески амбициозный проект в захватывающем симуляторе жанра». Так что, как известно, загадочная игра все еще делается.

Phantom Dust

 

Phantom Dust уже пятый год подряд в списке пропущенных игр, и новостей по-прежнему нет. О перезагрузке одноименной игры Xbox 2005 года впервые было объявлено на E3 2014 , но ее оригинальный разработчик, Darkside Game Studios, закрылся в феврале следующего года. В 2015 году появились пропущенные кадры геймплея и вышло подтверждение, что игра не умерла, Президент Microsoft Game Studios Phil Spencer  заявил, что он приостановлен, пока не сможет найти подходящую студию для разработки. В связи с тем, что в последнее время компания приобретает так много разных студий, может возникнуть надежда на перезагрузку Phantom Dust. Несмотря ни на что, никаких новостей по прежнему нет. 

Лайкните и поделитесь с друзьями
2.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий